Обновление пароля

 >  >  >  > Для Мужчин! К 23 Февраля и не только!

Для Мужчин! К 23 Февраля и не только!

Для Мужчин! К 23 Февраля и не только! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В последнее время мужчины, стали с удовольствием носить украшения. Вернее, первыми начали украшать себя пираты, таким образом, демонстрируя свои трофеи.
Сегодня – уместное украшение на мужчине – это атрибут его стиля и самовыражения.
Но найти такой мужской браслет, который мог бы стать действительно достойным «соседом» мужским наручным часам – не просто.
До сих пор, браслет из кожи ассоциируется у российского потребителя с изделием из толстой, свиной кожи, с фурнитурой в виде заклепок, шипов и крупных цепей, как атрибутикой рок-музыкантов и байкеров.
Saami-crafts - это ДРУГИЕ мужские браслеты из кожи – они выполнены из мягкой, тонкой и элегантной, но одновременно прочной кожи северного оленя. Модели из нашего каталога по-европейски сдержаны и в то же время очень эффектны. Браслеты наших коллекций можно коллекционировать и даже носить одновременно – это будет выглядеть гармонично и не перегружено. Специального ухода браслеты не требуют, просьба просто стараться их не мочить.
 Saami-crafts– это новинка на российском рынке, эксклюзивные натуральные украшения. Модный каталог мужских кожаных браслетов с плетениями из серебросодержащих нитей — это еще одна возможность стильно разнообразить повседневный имидж. Спешите купить в нашем магазине мужские кожаные браслеты в подарок себе или близкому человеку! Вы можете заказать полюбившийся браслет по вашим индивидуальным меркам под заказ или выбрать из украшений, имеющихся в наличии.
В наличии есть фирменная подарочная упаковка Saami-crafts.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email