Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Как работать с муррини

Как работать с муррини

                                  Легко и весело  использовать муррини ручной работы, представленные на сайте автора урока Renee Wiggins

http://jetagestudio.googlepages.com

                  Техника, приведенная ниже, - только общие рекомендации, как достичь в этом успеха.  Самое приятное относительно муррини - это наличие массы различных вариантов работы с ними,  вопрос  только в ваших вкусовых предпочтенииях и поисках. Различные эффекты достигаются разными подходами, так что  веселье, эксперимент и учение сработают лучше всего.

                  Есть несколько способов использовать муррини в декоре бусин. Они могут быть  нанесены на базовую бусину и затем покрыты бесцветным для придания глубины и большей интересности бусине "внутри".

Либо они могут наноситься поверх всех покрытий, как  один из завершающих "штрихов" декора.

В данном уроке мы сосредоточимся на последнем методе.

Итак, начнем!

                        После того, как базовая бусина была сформирована и вы готовы использовать муррини, направьте жар в ту точку бусины, где вы хотите их разместить. Другой рукой подцепите один из кусочков муррини с помощью щипцов или пинцета и осторожно прогрейте его высоко в пламени.

Направляем жар в среднюю часть бусины, пока муррини греется в верхней части пламени:

                     Вы должны прогревать муррини очень осторожно, высоко в пламени, чтобы избегнуть термошока. В то же время, не дайте муррини перегреться, тк. в этом случае они исказятся после нанесения.

                    Эти "малыши" столь невелики, что  не займет много времени "приставить" их к базовой бусине.

Секрет в том, чтобы не дать базовой бусине нагреться настолько, что муррини "погрузится" в нее (результат схож с нанесением "стебля" - предохраняет муррини от расплавления и распределяет его по поверхности бусины должным образом).

Вам нужна база, прогретая достаточно для закрепления муррини, но не для "погружения".

Если кусочек муррини не прилипает к базе, одно из двух: или муррини, или база все еще слишком холодные. Аккуратно  прогрейте базу и муррини и попробуйте еще раз. Для базы нормой является выглядящее средне-оранжевым  светящееся пятно в точке, где сконцентрирован нагрев. Работаем быстро!

Вновь аккуратно прикоснитесь кусочком муррини к базовой бусине. Старайтесь "усадить" муррини прямо и ровно. Если муррини прилип - отлично! Вы уже на полпути! (Если это не совсем "полное" прилипание или он под углом, - ничего страшного, мы закрепим его полностью в следующем шаге).

 Совет!

Будьте внимательны - не забывайте об остальной части бусины! Я всегда работаю "этапами" - для уверенности, что вся бусина прогрета одинаково, для снижения опасности термошока.

Здесь нет необходимости форсировать вплавление муррини, с момента, когда он прилип к поверхности, он больше не отвалится!

                   Установите муррини, а затем поверните или вращайте бусину, давая  ей хороший прогрев. На забывайте об обоих концах бусины! Делайте так каждый раз после прикрепления муррини.

На этом этапе вы готовы вплавлять муррини. Я предпочитаю не вплавлять муррини целиком за один раз, хотя каждая идея  дает свой  индивидуальный вариант действий. Просто направьте пламя на кончик муррини и дайте жару медленно скруглять его.

Два вида на аккуратно "скругленный" или "шарообразный" муррини. Используйте умеренный нагрев, но помните о необходимости поддерживать остальную бусину теплой!

Теперь аккуратно вдавите муррини с помощью марвера. Не вдавливайте муррини целиком за один раз. Дайте ему слегка остыть, пока вы вращаете бусину в пламени, поддерживая остальную ее часть теплой во избежание термошока.

Повторите процесс направления пламени на верх муррини, нажима и охлаждения. Последовательное вдавливание и охлаждение дает нам  несколько вещей: сохраняет дизайн центра муррини от разрушения и искажения; предотвращает слишком сильный нагрев муррини и его растворение и растекание, а, как следствие - уничтожение деликатного узора; ускоряет процесс вплавления муррини, расположения его на одном уровне с поверхностью бусины.

Деликатно вжимаем муррини. Передний кусочек муррини показывает начало вдавливания. Обратите внимание, как муррини начинает "расползаться", при этом сохраняя центральный рисунок.

 Совет!

Некоторые цветочные муррини требуется "вдавить" в центре, используя остроконечный инструмент, пока они мягкие. Это создает эффект "звездного взрыва". Я использую эту технику часто, но не для  этих разноцветных муррини - я никогда не "накалываю" их. 

Вдавливание вернее накалывания сохранит центральные цвета от полного размывания и исчезновения!

Другая техника - нанести каплю бесцветного на верх муррини. Это не является необходимым для данного вида муррини и урок этого не содержит, но, если вам это нравится, - делайте!

Вы можете пропустить следующий шаг, если хотите сохранить муррини выпуклым.

                 Аккуратно прогрейте наполовину утопленный кусочек муррини и прижмите. Продолжайте нагревать и прижимать, пока ваш муррини не окажется полностью вплавлен.

Если же вы решили оставить муррини выпуклым, просто сделайте полировку пламенем и уберите все следы работы с бусины, продолжив украшать, как задумали.

Повторите процесс для  всех муррини, что нужны для вашего творения!

Образец полностью вплавленного муррини на незаконченной бусине. Обратите внимание на размыв внешних  цветов, в то время, как центр нетронут. Муррини теперь удвоился в размерах! Закончите работу полировкой пламенем для сглаживания всех следов.

Советы!!!!!!

Тренируйте координацию рук и глаз, используя кусочки толстого простого стрингера. Разрежьте стрингер на кусочки, соответствующие по размеру вашим муррини. Кусочки легче всего удерживать, когда они по размеру около 18 дюйма. Вы освоитесь с тактикой осторожного нагрева и вдавливания моментально!

как только вы ощущаете себя вполне сободно с кусочками стрингера - вы готовы работать с муррини.

Помните: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОГРЕВАТь ОСТАЛЬНУЮ ЧАСТь БУСИНЫ. Это очень просто - сосредоточиться полностью на вплавлении муррини.

И помните о поэтапном вплавлении и вдавливании. Погрузить и расплавить, прогреть целиком.... вдавить, вплавить, прогреть...вдавить, вплавить, прогреть... вдавить, вплавить.... вышло, как на картинке.

Будьте аккуратны, работая с этими малышами. Это очень просто - перегреть их в пламени. Это одна из причин, почему я предпочтаю использовать их как завершающий штрих в своих бусинах. Чем меньшее время они проводят в пламени, тем меньше шансов, что они растворятся, искажая их неповторимый дизайн (вспомните про intense black стрингер)!

А иногда муррини выглядят забавно, если их "прижать"  избыточным нагревом, так что не бойтесь экспериментов!

Иногда некоторые цветовые сочетания в муррини выглядят очень различно, в зависимости от того, КАК с ними работали. Это может привнести очень интересные эффекты в ваши бусины, при использовании тех же самых муррини. Также, некоторые цвета растворяются более ярко, эксперименты - это ключ!

УКРАСЬТЕ ВАШИ МУРРИНИ

Наносите их на разноцветные   расплавленные точки. Наносите капли разных цветов поверх них. Наносите их поверх стрингеров, твисти, золотой или серебряной фольги итд. Создавайте интересные эффекты, покрывая их. Варианты ограничены только вашим творчеством и личным воображением...

Урок взят с сайта Renee Wiggins

http://jetagestudio.googlepages.com

 с письменного разрешения мастера для форума Ярмарки мастеров!

             Комментарий от Renee Wiggins  для русских мастеров лэмпворка:

"Наши муррини сделаны на заказ, вручную, в очень небольших партиях и полностью уникальны и неповторимы.  Мы осуществляем поставки по всему миру!  

Нам очень приятно поделиться этим уроком с лэмпвокерами, столь далекими от США,

с наилучшими пожеланиями, Renee"

               Замечательные  авторские муррини для ваших экспериментов от  Renee Wiggins  вы можете приобрести в магазине на Etsy.com:

http://www.etsy.com/shop.php?user_id=5303494

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email