> Журнал > Публикации > Занимательные истории > Тимоти Декстер – самый удачливый человек.

Тимоти Декстер – самый удачливый человек.

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Тимоти Декстер – самый удачливый человек. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Русская народная мудрость гласит: «Дуракам всегда везет!» И сегодняшняя статья будет подтверждением этой мысли. Это история одного чудаковатого американца, которого со всей смелостью можно назвать самым удачливым человеком в мире.

Звали этого везунчика Тимоти Декстер. Он родился 22 января 1747-го года в городе Мадлен, который находится в штате Массачусетс. Сначала Тимоти занимался фермерством, а затем подался в ученики к местному кожемяке. В двадцать лет он с девятью долларами в кармане переехал в более развитый город Ньюберипорт. Там он женился на 31-летней богатой вдове Элизабет Фротингем.

В глазах людей Тимоти Декстеру хотелось выглядеть успешным бизнесменом. Но по сути он лишь тратил деньги своей жены. Как и многие другие бизнесмены, он покупал акции, но как их надо покупать не знал, поэтому всегда покупал только дешевые. Фортуна улыбалась Декстеру, купленные им акции росли в цене, и он продавал их получая прибыль.

интересное, история

Пользуясь необразованностью Тимоти Декстера, конкуренты специально давали ему бессмысленные советы. Однажды ему насоветовали отправить груз сковородок, рукавиц и Библий на острова Вест-Индии, где в то время шла активная колонизация. Ничего не зная об этих островах, их климате и необходимости в товарах, он купил сковородок, рукавиц и Библий по 40 000 штук и отправил эти товары туда на корабле. Декстеру просто невероятно повезло, так как груз прибыл на острова как раз в тот момент, когда там зарождалось религиозное движение и все Библии были проданы со 100%-ой прибылью. Затем к берегам Вест-Индии приплыли русские торговые корабли, которые купили все рукавицы. Сковородки же лежали на складе, но после того, как один местный фермер догадался сделать из сковородки шумовку для перекладывания рыбы в цистерны, их тоже распродали. Благодаря этим сделкам Тимоти Декстер стал самым удачливым бизнесменом. Он обогатислся на 150 000 долларов, эта сумма сделала его по тем верменам невероятно богатым.

Конкуренты стали еще больше ему завидовать и придумали очередной план как разорить неграмотного бизнесмена. Они уговорили Декстера вложить все деньги в уголь и переправить его в город Ньюкасл в Англии для продажи. Тимоти Декстер не знал, что Ньюкасл – это угледобывающий центр Англии и снараядил десятки кораблей с углем из Вирджинии. Удача опять не отвернулась от него и ему удалось продать уголь за огромные деньги, так как из-за длительной забастовки шахты Ньюкасла не работали, и возник дефицит угля. Эта авантюра удвоила состояние удачливого бизнесмена.

С возрастом Тимоти Декстер становился все более странным и чудаковатым. Он постоянно дурачился и совершал странные поступки, из-за которых его регулярно ругала жена. Но вместо того, чтобы с ней ссориться, он делал вид будто она умерла и присутсвует в его имении в качестве привидения. Самым странным поступком Тимоти Декстера была публикация его мемуаров, которые назывались «Бессмыслица для умников или чистая правда в грубом платье». Особенностью этой книги было то, что она с начала и до конца была написана одним бессвязным предложением без знаков препинания. Как ни странно, но тысячи экземпляров этой книги были с успехом проданы. А спустя некоторое время вышло в свет еще одно издание книги о самом удачливом человеке, в ней были лишь знаки препинания, которые читателю предлагалось расставить в предыдущей книге по своему усмотрению.

интересно, занимательные истории

Спасибо за внимание!!!

Ключевые слова:  

Спасибо!!! Очень занимательная история! Правда, очень счастливый это был человек!

Везунчик! Может быть, он и не дурак?

Забавная история! Прямо как в сказках, где доброго и наивного пытаются обдурить более "умные" и "умеющие жить". Может, феномен везения и правда в том, чтобы радоваться жизни и не желать никому зла?{#}

весёлый такой дядька)))) оптимист))) так и представила, как он он делал вид, будто жена умерла и присутсвует в его имении в качестве привидения)))){#}{#}

Марина

Пусть нам так везет!!!{#}{#}{#}

Просто прелесть ) особенно книжки ))

Шикарная история!)))) Спасибо{#}

Как раз читаю книгу Бенджамина Хоффа "Дао Пуха", эта история - иллюстрация мыслей книги! Спасибо!

Похоже он был совсем не дурак!

Соседи просто стёб не понимали{#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email