Обновление пароля

 >  >  >  > Классификация винтажных часов, международные принятые названия.

Классификация винтажных часов, международные принятые названия.

 Уважаемые покупатели, пользуйтесь.))))

UNUSED(NOSNew Old Stock) Часы в состоянии новых (NOS — New Old Stock, старый сток). Это часы, которые никогда не были в употреблении, не имеют никаких проблем, имеют внешнее и техническое состояние новых часов. Нередко такие часы имеют заводские пленки. Винтажные часы в этом состоянии ценятся особенно высоко.
  MINT Идеальное состояние. Часы, имеющие очень мало следов использования. Состояние, близкое к новым.
  NEAR MINT Часы, имеющие минимальные признаки использования, находящиеся в состоянии, близком к идеальному. Могут быть легкие царапины, заметные при увеличении.
  EXCELLENT Часы, в отличном состоянии, с небольшими следами использования. Без явно заметных царапин, без вмятин и повреждений покрытия (если таковое имеется).
  VERY GOOD Часы в очень хорошем состоянии, но со следами использования, нередко нуждающиеся в обслуживании. Без каких-либо неустранимых недостатков. Возможны незначительные повреждения покрытия, царапины.
  GOOD Часы в хорошем состоянии, однако с явными следами использования. Заметны царапины, однако часы не имеют каких-либо неустранимых недостатков. Могут нуждаться в некоторой реставрации, обслуживании, полировке.
  FAIR Часы имеющие сильные следы использования. Имеются выраженный износ покрытия, царапины, вмятины. Нуждаются в восстановлении и обслуживании. Однако, и такие часы после приведения в порядок вполне пригодны для ношения.
  POOR Сильно поврежденные часы. Возможно, имеющие неустранимые деффекты. Коллекционной ценности не представляют.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email