Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > От революции к волшебству: тематические недели в феврале

От революции к волшебству: тематические недели в феврале

Друзья!

Последний месяц этой зимы будет насыщен разнообразными тематиками, которые подарят нам всем массу запоминающихся и ценных моментов — красивых подборок товаров, увлекательных статей, занимательных мастер-классов.  
Давайте узнаем, как продемонстрировать аудитории портала многообразие и разноплановость авторской ручной работы:

Тематическая неделя «Бархатная революция» (3-9 февраля)
Роскошный бархат как нельзя лучше подходит для торжественных случаев и выхода в свет. Даже небольшая нарядная деталь, украшенная бархатом, добавляет образу неповторимого шарма и создает праздничное настроение. Поддайтесь завораживающему мягкому сиянию и уютным объятиям бархата!

ярмарка мастеров, минимализм

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Бархатная революция»:
Коллекции
Бархат в одежде и аксессуарах — стильные наряды, красивые украшения, изысканные сумочки. Уютные предметы интерьера.  
Мастер-классы
Шьем из бархата, плюша и вельвета. Используем бархат в декоре.  
Публикации
Виды бархата, приемы и секреты работы с тканью. Современное прочтение бархата в нарядах с мирового подиума.   
Специальное ключевое слово для тематических материалов: бархат

Тематическая неделя «Trans Portare» (10-16 февраля)
Именно эти два латинских слова составляют название незаменимого явления в жизни человека — транспорта. Поездки и путешествия овеяны романтикой и наполнены предвкушением от скорой встречи с близкими людьми или яркими впечатлениями от посещения новых мест. Образы кораблей, самолетов, воздушных шаров, автомобилей часто становятся вдохновением для творческих натур и олицетворением неустанного движения вперед.

тематическая неделя, лоскутный

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Trans Portare»:
Коллекции
Украшения, аксессуары, одежда, сувениры в виде транспортных средств или с их изображением.
Мастер-классы
Подарки для автомобилистов, велосипедистов, моряков, пилотов, мотоциклистов и пр. Макеты кораблей, автомобилей, дирижаблей. Игрушечные кораблики и машинки для детских игр. Кареты для кукол.
Публикации
Самые креативные транспортные средства. Аэрография на автомобилях. Дизайн и декор авто, велосипедов, кораблей и яхт.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: транспорт

Тематическая неделя «Минимализм» (17-23 февраля)
Абсолютная чистота, лаконичность и ничего лишнего. Минимализм полюбился многим как стиль, не требующий большого количества деталей, но являющийся прекрасным и выразительным в своей простоте. 

бархат

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Минимализм»:
Коллекции
Одежда, аксессуары, украшения, предметы интерьера, картины и панно в минималистском стиле.
Мастер-классы
Минимализм и хендмейд: лаконичность, простые формы и линии в создании авторских работ.
Публикации
Истоки минимализма. Дизайн интерьера в минималистском стиле. Стильные наряды в стиле минимализма от известных домов моды.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: минимализм

Тематическая неделя «Лоскутное волшебство» (24 февраля - 2 марта)
Лоскутная техника шитья подвластна поистине трудолюбивым и усидчивым людям — сотни разноцветных маленьких лоскутов в руках талантливых мастеров соединяются в прекрасные творения, уникальные и бесконечно интересные. Пэчворк и квилтинг обрели популярность в современной моде и взяты на вооружение дизайнерами интерьеров.

транспорт

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Лоскутное волшебство»:
Коллекции
Изделия, выполненные в технике лоскутного шитья и квилтинга — домашний текстиль, панно, одежда и аксессуары.
Мастер-классы
Уроки лоскутного шитья, квилтинга, трапунто, сашико. Стильные сумки. Антураж для кукол и игрушек. Имитация лоскутной техники.  
Публикации
Подбор материалов и инструментов для пэчворка и квилтинга. Виды тканей для лоскутного шитья. Знаменитые мастера пэчворка и их творения. Примеры оригинального дизайна, воплощенного с помощью техники лоскутного шитья.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: лоскутный

Мы привели лишь несколько советов и идей по созданию тематических материалов. И, конечно, это далеко не исчерпывающий список. Используйте для вдохновения любые свои ассоциации с заданной темой.

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера matuz.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email