Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Подарок для Него. Что подарить на День Святого Валентина

Подарок для Него. Что подарить на День Святого Валентина

Самый романтичный праздник в году уже совсем скоро! Хотите пару идей для подарка любимому человеку? Если да, вы найдёте их в этой статье! Подарки к этому празднику могут быть разными. Главное, чтобы они говорили о ваших чувствах, заботе и внимании.

подарок, подарок мужчине, на заказ, идеи
- Карманный компас. Вещь, которая всегда пригодится мужчине. А раз такой повод, то можно выбрать компас в виде сердечка или заказать на нём гравировку ваших имён. Также можно найти компас с рисунком карты земного шара и отметить гравировкой место, где вы познакомились или где живёте.

день святого валентина, мужской подарок, гравировка, подарки
- Если выбираете украшение, пожалуй, на этот случай лучший выбор – подвеска или кольцо. Выберете подвеску в форме какого-нибудь символа, расшифровка его значения и станет вашим пожеланием или, может, признанием.

- Часы – аксессуар, который должен быть в коллекции каждого мужчины. Ко Дню Валентина можно позволить себе выбрать что-то оригинальное и не придерживаться принципа «купить классический дизайн, чтобы не ошибиться». Подумайте, чем увлекается ваш любимый мужчина. Если ему близка морская тематика, сейчас эта тема стала целым трендом, и можно найти самые разные модели часов и браслетов в цветах этого стиля, украшенных фигурками якорей и т.п. Если выбираете подарок молодому парню, можно выбрать часы яркого цвета или необычного дизайна.

день всех влюбленных, украшения, для мужчин

- Если хотите подарить что-нибудь смешное, подушка с весёлым рисунком – то, что надо!

23 февраля, украшения ручной работы, советы

- Игры. И лучше выбирайте не компьютерную игру, а какую-нибудь настольную, в которую весело и интересно играть в компании друзей или вдвоём с вами, а не с экраном компьютера.

- Чехол для iphone – также хорошая идея. В интернет-магазинах широкий выбор чехлов на любой вкус.

Какой бы подарок вы не выбирали, старайтесь исходить из того, чем увлекается мужчина, что может его удивить. К примеру, если он фанат музыки, можно купить качественные наушники. Ходит в походы? Присмотрите функциональный рюкзак! Скажете, что это не романтичные подарки? Отнюдь! Сейчас нет недостатка в креативных идеях дизайнеров, поэтому вы без проблем выберете что-то интересное и необычное!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email