Праздник влюбленных и подарки для защитников Отечества

Дорогие друзья!

Впереди нас ждут два замечательный праздника, а значит, есть прекрасный повод ещё раз выразить свою любовь и благодарность дорогим нам людям.

14 февраля — День Святого Валентина
Создайте по-настоящему романтичное настроение и сделайте этот день особенным для вас двоих — откройте чувства предмету своего обожанию, выразите нежность, напомните верному спутнику о неугасаемой любви. Специальная рубрика День Святого Валентина поможет вам найти оригинальный романтичный сувенир для своей второй половинки, красиво украсить дом и создать особую атмосферу, чтобы сохранить в памяти самые приятные мгновения.

ярмарка мастеров, день защитника отечества, 14 февраля, день всех влюбленных

Подобрать душевный подарок >>

23 февраля — День защитника Отечества
Порадуйте защитников нашей страны хорошим подарком! В специальной подборке товаров 23 февраля мы собрали лучшие идеи сувениров к празднику — чехлы для гаджетов, брелоки, эксклюзивные флешки, товары военной тематики, оригинальные кружки, стильные украшения, одежду и аксессуары, домашнюю обувь, курительные трубки, фляжки, открытки, мыло, статуэтки, забавные игрушки-сувениры, обложки, блокноты.

23 февраля, подарок к 23 февраля, день святого валентина

Выбрать подарок к 23 февраля >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

---
Рубрики «День Святого Валентина» и «23 февраля» продолжат свою работу до 14 и 23 февраля 2014 года соответственно.
Подбор товаров для специальных рубрик осуществляется в новом формате

Заглавное фото: работа мастера bigwarmcat.livemaster.ru

Комментарии
Комментариев пока нет