Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Празднование новоселья магазина ВОЙЛОК на Алексеевской :)

Празднование новоселья магазина ВОЙЛОК на Алексеевской :)

Из уютного, но ставшего тесным помещения, магазин переехал в помещение побольше. Теперь не надо ютиться на одной площади магазину и территории для мастер-классов, они находятся в разных комнатах.

Наш маленький, но дружный коллектив работников и мастеров магазина ВОЙЛОК на Алексеевской решил отметить такое радостное событие, как новоселье, в честь чего были проведены 2 небольших бесплатных МК, а каждый пришедний получил полезные подарки.

Мастер Елена Ширинова  http://www.livemaster.ru/glamur показала крашение шерсти в домашних условиях и работу кардочесальных машин, а я провела МК по созданию яблока, столь полюбившегося многим валяльщицам. Спасибо всем, кто пришел нас поздравить! Ну, и в конце был небольшой фуршет для всех выдержавших этот марафон  )) Немного фотографий для всех, кто любит картинки!

Лена рассказывает о крашении шерсти

окраска натуральными красителями

Работа с кардером

Делаем яблочки 

А это наши яблоки. Не все (было 14 штук), но 5 не дождались съемки  )) Получились разные-разнообразные!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email