Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Почему "тонут" обсуждения на Ярмарке. Опрос о нужности оповещений

Почему "тонут" обсуждения на Ярмарке. Опрос о нужности оповещений

На «Ярмарке Мастеров» пользователями в сообществах и в журнале поднимается очень много интересных тем.  Но зачастую на задаваемые вопросы так и не даются ответы. Есть тема, есть небольшое или большое обсуждение, которое в течение суток  просто-напросто "тонет"… И ни кто о нем не вспоминает (почти ни кто).  Остаются не отвеченными полезные комментарии.  А ведь на многих форумах обсуждения могут длиться месяцами и годами.  

Я недавно поднимала интересный  юридический вопрос о новой системе налогообложения для ИП. А эта тема волнует очень многих… Но обсуждение заглохло, как только тема ушла с главной страницы.  Почему???

Дело все в том, что оповещения об ответах приходят на e-mail пользователя, а в профиле в ленте новостей нет сообщения о том, что поступил ответ на комментарий в такой-то теме.  К примеру я проверяю ящик на который зарегистрирован профиль ярмарки…. Да вообще не помню когда я его проверяла… 

В общем, думаю, что есть необходимость видеть оповещения об ответах в ленте новостей или где угодно, но в профиле, а не только на почте. Заходишь в свой профиль и сразу видишь на какие ваши темы или комментарии  поступили ответы. 

В связи с  этим создала опрос.

Спасибо всем ответившим!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email