Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Материалы, инструменты > Рабочий стол "Много планов-мало места"

Рабочий стол "Много планов-мало места"

Добрый день!

Задача. 
Дано: Валять хочется все время. Дома нахожусь в то же время, что и все члены семьи, и кухонный стол занят. Да и рост 176 см. затрудняет работу на столе обычной высоты.Спина болит. (это, кстати, и было основной причиной изготовления ШТУКИ). Хочу валять большие вещи.И вдоль большие, и поперек.
Требуется:
Рабочая поверхность на высоте не менее 1 метра, легко разбирающаяся и собирающаяся, способная менять размер . Занимающая минимальное место при хранении. Легкая(мне же ее собирать-разбирать постоянно. Ну, я так сначала мужа убеждала. Сейчас в минимальном размере она уже не разбирается, и обрастает всякими девайсами.Ну, разбирается иногда, если что сильно большое придумается.)

В результате рассчетов была выбрана конструкция из четырех скрепленных петлями попарно рам размера 60х110см. Сделал муж за два часа из брусков 40х40мм(для вертикальных стоек) и 20х40мм(поперечины), купленых  в Леруа Мерлене.Цена - около 300 рублей с петлями.
Чтобы не разъезжались, уже готовые , раскрыв на нужное расстояние, скрепила корсажной лентой при помощи степлера.

Если его нет, можно ножом сделать углубления на вертикальных стойках и просто связать веревкой. В сложеном состоянии это счастье занимает 110х20х60см. Не взвешивала, но легко переношу сразу все.
Теперь-горизонтальная поверхность.Ею я обрастала постепенно. Сначала были куплены 4 трехметровых брусочка 20х40мм. И две пластиковые трехметровые  панели для стен шириной 40см.Они с пазами, и вставляются друг в друга. А чтобы не разъезжались - скотчем их, скотчем.Вот они дорогие, около 300 рублей за штуку. Сборка: Раскрываем рамы и ставим их на некотором расстоянии друг от друга. На них кладем бруски на равном расстоянии друг от друга, приматываем их скотчем. На них - панели. Стыкуем их, и дополнительно обматываем пару раз скотчем, прихватывая брусочки. ВСЕ!!! Конструкция сама себя держит, жесткость хорошая, и шлифмашинку, и валяние в рулоне держит. Может, слегка играет на концах под машинкой, но если правильно поставить рамы, то и этого не будет. Под каждой пластиковой панелью по длине проходит два бруска. Они и не дают ей прогибаться. Имеем стол 80 см на три метра.
Но зачем мне такой стол, если я валяю маленькую горжетку?Все же не часто такого размера вдохновение случается. И мы опять поехали в Леруа.Взяли два брусочка 2х4см длиной 3 метра(сразу распилили их там пополам). и одну пластиковую панель длиной 2м80 см и шириной 30см.Она обршлась в 109 рублей.Ее тоже распилили поперек. Схема  сборки та же.Рамы, раскрыв, ставим близко друг к другу , сверху бруски приматываем скотчем, сверху состыкованный пластик и скотчем все это! На выходе через 5 минут стол 140х60см.
Но как я сваляю шаль или жилет? Плач начался через пару дней. И МЫ ОПЯТЬ ПОЕХАЛИ В ЛЕРУА! Слава нашим любимым за терпение и понимание. И купили еще три брусочка(ВНИМАНИЕ! ТРИ!). И еще одну панель 30х280см. Теперь при сборке на рамы сначала кладем поперек будущего стола кладем по брусочку длиной 150 см(вот зачем мы третий брали). Ширина то будет  120(30х4)см. На них - 8 брусочков так, чтобы под каждой панелькой было по два брусочка.На них - 4 состыкованных по длине пластиковых панели. Не забываем про скотч. И! Стол 120х150 см готов. Сборка - 5-7 минут. Если надо разобрать, просто режем скотч.Панели и брусочки живут за кухонной дверью вертикально.У меня потолки 3.10м.
Потом обросла веревочками на рамах - на них удобно сушить части одежды перед сборкой и полотенца , и вешать пупырку. На металлических уголках  муж лампы закрепил.Ну, и на внутренних сторонах рамы пару крючков для пакетов с выкройками. На фотографиях собран стол 90х150см.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email