Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > "Театр вещей" в Обнинске!

"Театр вещей" в Обнинске!

Дата проведения:   28 - 29 мая 2011
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Калуга

28 и 29 мая выставка - ярмарка авторских изделий ручной работы "Театр вещей" впервые пройдёт в Обнинске в Городском Дворце Культуры на проспекте Ленина, 126. Мы приглашаем принять участие мастеров! И не только из Обнинска! Как показывает практика, на «Театр вещей» охотно приезжают участники из других городов! (Когда «Театр вещей» проходил в Калуге  у нас успешно  участвовали Москва, Тула, Обнинск, Малоярославец, Сухиничи, Думиничи, Людиново, Жуков) Это возможность не только реализовать свои изделия, но и показать свое мастерство и найти заказчиков. Будет даваться реклама на ТВ, в транспорте, наружная рядом с местом проведения, будут распространяться пригласительные (реклама в соцсетях в интернете - само собой разумеется.) Мы приглашаем вместе с нами встретить лето в творческой атмосфере!

О том, как прошли декабрьский и мартовский «Театр вещей» в Калуге можно посмотреть здесь

http://www.livemaster.ru/topic/47990-teatr-veschej-v-kaluge

http://www.livemaster.ru/topic/57133-vesennij-teatr-veschej

Время работы выставки с 10 :00 до 19:00

Одно выставочное место занимает площадь 1,5 кв м. Предоставляется стол (план с размерами столов и их расположением высылается по электронной почте), металлический стенд сетчатой конструкции 180 х 60 см, стул.

Стоимость полного выставочного места для мастеров составляет 2400 р. Организационный сбор с каждого участника 100 р.

Можно занять любую необходимую вам площадь. Как большую, так и меньшую. Соответственно, будет изменяться размер оплаты.

Стол без стенда 1700 р.

Стенд 700 р. (стенд используется с одной стороны)

Как стол, так и стенд также можно поделить на части: максимально на троих участников.

Организационный сбор на каждого участника 100 р. Не зависит от размера занимаемой площади.

Вы можете сами найти мастеров, с которыми разделите выставочное место, либо организаторы сами найдут вам соседей. Заявка заполняется на каждого участника.

Есть также возможность однодневного участия.

Участники выставки будут награждены дипломами за участие и за проведение мастер-классов.

Для того, чтобы принять участие присылайте заявку на e-mail

teatr-veschej@yandex.ru

После получения заявки я вышлю вам реквизиты для оплаты и электронную или факсимильную копию договора (действительна до замены на договор на бумажном носителе). Для калужан можно передать бумажный договор непосредственно при личной встрече (оплата только на р/c в банке). Квитанцию об оплате, пожалуйста, сохраняйте.

Место можно выбрать при подаче заявки, но только если вы берёте полное место на оба дня. В других случаях организаторы обязательно учтут ваши пожелания, но оставляют за собой право самим подобрать вам место. Места бронируются окончательно после получения подписанного договора (сканированного или по факсу (4842) 79-56-46) либо оплаты участия.

Все вопросы можно задать по e-mail teatr-veschej@yandex.ru, а также по телефону 8-903-815-58-31 (Ольга)

Форма заявки на участие

Для мастеров:

Для всех участвовавших ранее только пункты 1, 7, 8, 9, 10, 11 и пункт 4 уточните, пожалуйста, если Вы ИП.  Всех помню, люблю и жду!

1. ФИО

2. Адрес

3.Паспортные данные (серия, номер, кем выдан, когда, дата рождения, прописка) - для составления договора

4. Для ИП: ОГРНИП; серия, номер и дата выдачи свидетельства о присвоении ОГРНИП; ИНН

5. Ваш вид (виды) творчества

6. Ссылка на ваши работы в интернете (даже если у вас была раньше со мной переписка по поводу ярмарки)

7. Площадь, на которой вы хотите разместить свои работы (полное выставочное место или какая-то его часть, на столе или стенде) Если место неполное, то укажите, нашли ли вы мастеров на оставшуюся часть места или организаторы вправе сами разместить вас рядом с кем-то.

8. Желаете ли вы провести мастер-классы. Тематика. Продолжительность мастер-класса.

9. Желаете ли вы участвовать в благотворительной акции (сдать работу на благотворительную продажу в пользу молодых инвалидов - подопечных МУ "Обнинский молодёжный центр" - средства пойдут на приобретение материалов для творчества; или провести благотворительный мастер-класс для детей из детского дома).

10. Включать ли вас в заказ на комплексный обед (180 р. в день).

11. Если вы не из Обнинска, то укажите, необходимо ли вам бронировать гостиницу.

12. Контактный телефон, факс

13. e-mail

П. 14 и 15 можно прислать позже – до 10 мая.

14. Текст на бейдж: имя, фамилия, вид творчества, город

15. Текст на карточку на выставочное место – в любой форме о своем творчестве около 5 предложений.

Для магазинов, организаций:

1. Название организации

2. Руководитель (ФИО)

3. ОГРН, серия, номер и дата выдачи свидетельства о присвоении ОГРН

4. ИНН

5. Банковские реквизиты

6. Адрес

7. Работы в каких техниках вы будете представлять на выставку-ярмарку.

8. Желаете ли вы проводить мастер-классы. Их тематика. Продолжительность.

9. Желаете ли вы участвовать в благотворительной акции (сдать работу на благотворительную продажу в пользу детей сирот и детей из неблагополучных семей или провести благотворительный мастер-класс для детей из детского дома).

10. ФИО сотрудника, представляющего вашу организацию на выставке-ярмарке.

11. Контактный телефон, факс.

12. е-mail

13. Текст на бейдж: имя, фамилия, название магазина, город

14. Текст на карточку на выставочное место – в любой форме о магазине около 5 предложений.

15. Включать ли Вас в заказ на комплексный обед

16. Надо ли бронировать гостиницу.

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email