Цветок с листьями в технике "клееный фетр"

  • Дата проведения: 2 февраля 2014, 10:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, Магазин "Шкатулочка", ул. Годовикова, д. 2
  • Стоимость посещения: 2600 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 8 часов
  • Материалы: клей, ножницы
Цветок с листьями в технике

Мастер-класс "Цветок" - посвящен изготовлению одиночного крупного сборного цветка в технике "клееный фетр".

Техника «клееный фетр» - совершенно новое слово в прикладном искусстве. Я придумала ее 5 лет назад для того, чтобы делать крылья для своих маленьких насекомых, но оказалось, что удивительные свойства клееного фетра позволяют широко использовать этот материал в разных сферах декоративно-прикладного искусства: для изготовления украшений, аксессуаров, элементов декора для одежды, сумок, предметов интерьера, в скрапбукинге, кукольном искусстве и т.д.

Название технике было дано на основании того, что свойства поверхности полученного полотна напоминают фетр – оно слегка ворсистое. Характеристика «клееный» говорит о том, что в качестве скрепляющей основы для шерсти используется клей. Полотно, изготовленное с помощью техники «клееный фетр», сочетает в себе свойства шерстяных полотен, сделанных с помощью сухого и мокрого валяния, но имеет ряд совершенно уникальных свойств. С одной стороны, полотно имеет мягкую пушистую шерстяную фактуру, а с другой стороны, оно исключительно тонкое (от 0,5 до 1,5 мм), и при этом жесткое, поэтому способно держать форму без какого-либо внутреннего каркаса или пропитки специальными составами. Материал и технология позволяет делать не только плоские, но и объемные фигуры.

Цветок достаточно прочный, чтобы использовать его в качестве украшения на одежде или сумке, он хорошо держит форму, но в то же время лепестки у него тонкие и нежные, с приятной шерстяной фактурой. На занятии вы можете на выбор сделать розу,  мак или орхидею.

Продолжительность занятия 8 часов. Все расходные материалы входят в стоимость занятия, инструменты предоставляются.

За несколько лет активной работы и преподавания я отточила технику "клееный фетр" и программу мастер-классов до совершенства, подобрала оптимальный набор инструментов и приспособлений.

Все, что вам необходимо для дальнейшей работы, вы можете приобрести после занятия. 

При записи на занятие сообщайте, пожалуйста, личным сообщением электронный адрес и телефон для связи.

ирина егорова ацикулярис

ацикулярис

Работы учеников:

клееный фетр

декорирование

цветы из шерсти

Комментарии
Комментариев пока нет