Обновление пароля

 >  >  >  > Натуральное шампунивое мыло.Что это?

Натуральное шампунивое мыло.Что это?

Натуральное шампунивое мыло.Что это? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Многие женщины тщательно ухаживают за состоянием своих волос. В этом их главным помощником является шампунь. Именно от правильного выбора шампуня зависит красота и здоровье ваших волос. Поэтому к данному выбору следует отнестись очень серьезно. Особого внимания заслуживают натуральные шампуни. Они изготавливаются из натуральных веществ, которые оказывают благоприятное влияние на состояние кожи и волос. Натуральная продукция в последнее время начинает пользоваться большой популярностью, так как она не содержит химикатов, которые негативно влияют на состояние кожи и красоту волос. В каждом современном шампуне содержатся плохо влияющие на здоровье химические вещества.

Многие не задумываются о том, что содержится в косметике массового потребления, которая продается в магазине. Состав таких косметических средств пишется, как правило, мелким шрифтом и на английском языке. Чего греха таить, многие на состав и не обращают внимание, покупая первый попавшийся красивый тюбик яркого цвета. Однако за яркой упаковкой может скрываться чуть ли не целая таблица Менделеева!
Основным компонентом большинства современных промышленных  шампуней является лаурил сульфат натрия.Кстати и детских тоже!Если вы по наивности думаете,что шампуни для наших малышей делаются из иных компонентов,то глубоко заблуждаетесь-на втором месте в списке ингредиентов после воды,стоит все тот же  лаурил сульфат натрия! Здесь стоит отметить, что это вещество, которое образует пену и смывает грязь и жир.Стоимость этого вещества очень невелика,поэтому производитель с удовольствием его использует.Не знаю,стоит ли верить в канцерогенность (способность вызвать рак)лаурил сульфата,убедительных доказательств этого не предоставлено,но то что  лаурил сульфат натрия совсем неполезен для кожи и волос,пересушивает кожу головы и заставляет нас мыть голову все чаще и чаще, вызывая повышенную жирность волос -это достоверный факт.Спросите ваших бабушек, разве они мыли волосы каждый день?А если внимательно посмотреть на рекламу всех шампуней-то почти на каждом из них есть информация-подходит для ЕЖЕДНЕВНОГО использования.Круг замкнулся.Вы чаще моете голову,волосы ,соответственно,  быстрее пачкаются,вы покупаете новый флакон шампуня-и все начинается заново!Выигрывает только производитель шампуня.

В те советские, не совсем уж далекие дни, голову мыли обычным покупным мылом и ничуть не страдали от этого.Не помню ,чтобы в свои школьные годы ,я мыла голову ежедневно.Все это началось после покупки и применения ярких красивых флаконов шампуней,которые "повалили" на нас из-за границы.Так хотелось иметь такое же изобилие и у себя в ванной!Расплатой за эту "красоту"стало жалкое состояние волос,которые выглядели как "сосульки" без ежедневного мытья!А вымытые,волосы совершенно не подлежали укладке, без дополнительных средств, в  виде слоя лака для волос.

Что же такое-шампунивое мыло? Это мыло, сваренное из натуральных,тщательно подобранных, растительных масел и щелочи, с добавлением полезных для волос отваров трав,шелка,эфирных масел. Не всякое масло подходит для использования в шампунивом мыле,многие вызывают налет на волосах.Поэтому, шампунь для волос необходимо подбирать индивидуально.То,что подходит одному ,совершенно не гарантирует ,того,что подойдет другому.Хочется отметить,что для волос обесцвеченных(в которых вытравлен пигмент), такой тип шампуня подходит редко,поскольку структура волоса сильно повреждена,и на поврежденных участках мыло будет оставлять налет,и  волосы будут выглядеть непромытыми.Так же , по моим наблюдениям, если вода вашего региона сильно жесткая .то скорее всего длинные волосы трудно будет промыть и на них останется налет.Это легко объясняется - в сильно жестской воде содержится большое количество солей магния и кальция.А эти соли при реакции с мылом дают  новые соли ,которые вызвывают налет на волосах.

Но если ваши волосы просто окрашены,или совсем не тронуты "цивилизацией",как у наших мужчин  или детишек,которым подходит любое шампунивое мыло,то стоить попробовать и не расстраиваться сразу -волосы должны привыкнуть.Обычно на это уходит недели две.После использования натурального мыла-шампуня необходимо ополаскивать волосы подкисленным раствором.Это необходимо для того,чтобы восстановить баланс,поскольку человеческий волос в норме имеет кислую среду,а мыло-щелочную и при ополаскивании баланс выравнивается- кислота нейтрализует соли,содержащиеся в водопроводной воде и не дает им выпадать в осадок на ваших волосах при взаимодействии с солями жирных кислот (собственно мыла). Лучше всего для этой цели подходит натуральный яблочный уксус-продается в любом крупном супермаркете..Это "хорошо забытый" природный кондиционер,после применения которого ваши волосы будут блестеть и переливаться как в  рекламе!Проверено лично.Если нет уксуса,можно использовать лимонный сок. Дозировки следующие:на 1 литр воды-1 -1.5 ст.ложки яблочного уксуса или лимонного сока.После использования уксусного кондиционера волосы промыть под проточной водой.После таких процедур волосы становятся живые,упругие и блестящие.Не требуется даже дополнительные средства для укладок-настолько естественно будут  выглядеть Ваши волосы.Далее можно использовать бальзам-кондиционер ручной работы или остановиться  на уксусном ополаскивании.Использовать промышленный бальзам-кондиционер я бы не рекомендовала,это не сочетаемые средства по уходу за волосами и оценить качество и состояние Ваших волос после использования натурального шампуня Вы вряд ли сможете.Для детишек и мужчин ополоскивание подкисленным раствором необязательно-их волосы  и так промываются  хорошо  выглядят отлично!

Удачи Вам в выборе!Будьте всегда красивы и здоровы! 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email