Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Общение и обсуждение насущных вопросов > Прошу совета в оценке своих работ. Как адекватно её оценить?

Прошу совета в оценке своих работ. Как адекватно её оценить?

Девушки, посоветуйте как быть

С одной стороны чихать хотела на такие запросы за работу (точнее не согласны с моей ценой), с другой стороны - никак не могу со своим ценообразованием совладать и адекватно предложить цену за свои изделия.

Всегда говорю 1м=1р. Исхожу из метража пряжи в мотках и потом если есть усложняющая работа, говорю коэффициент, на который потом умножаем получившуюся работу.

На работе сама сколько раз предлагала связать им кофточки по выбранным узорам. Приношу уж и образцы и в разных исполнениях связанные пряжи. И рулетку, чтоб снять размеры. В общем им даже не предлагаю ехать ко мне на дом - живу от всех достаточно далеко. И вот никак не получается.

И вот после новогодних праздников одна из сослуживиц ко мне подкатывает: свяжи мне типа жилеточки со спущенным плечом без рукавов каким-нибудь ажурчиком; я вот была на рынке и ничего путного не нашла. - свяжешь?

Хорошо, говорю. Притаскиваю ей опять тонну своих папок с образцами. Говорю цену в 2000р - это вместе с моей пряжей (пехорка в 3 нити предполагалось). При этом довязала ещё спецом только для неё дополнительные образцы.

Полистала. После озвучик мною цены, сказала: подумаю.

При этом другая слышала сколько я запросила. И добавила, ну мне кажется это дорого.

Я промолчала. Ничего не сказала ни той, ни другой.

Да и вторая (тема которой вообще ни касается никаким боком) добавила: тебе не лень было тащить такую кипу своих папок с образцами???

Ну что тут скажешь?!

В душе я была огорчена, что потратила свои усилия на привоз моих образцов. Кроме того, не я же ОПЯТЬ предложила ей связать, а она попросила меня, да?

Ну вот, я огорчена, что мне пришлось В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ метать бисер перед свиньями. Какой можно сделать вывод из этой ситуации, чтобы схранить свою психику?

Конечно, 1м=1р. - это не выход.

До этого считала по-другому.

Считала з/п по нашему городу (примерно 20тыр.) делила на кол-во рабочих дней и 8-часовой рабочий день, получая стоимость 1 часа.

Даже на комп себе установила программу Будильник, чтобы включать его, когда начинаю вязать.

Но... постоянно приходится отвлекаться и в итоге Будильник был заброшен.

Сидела думала-придумывла новую схему по оценке работы.

Самая подходящая нить для вязания на машине в мотках идёт примерно от 250-300 м в 100г.

Из этого и считаю. На свитерок примерно надо до 4 мотков: 300*4=1200р.

А если это с кеттлёвкой воротника или с косами? Придмывала приемлемый коэффициент

при ажуре умножаю, например, на 1,5: 1200*1,5=1800р.

Вот и ту желеточку со спущенным плечом я считала примерно так же.

Моя сослуживица же не в курсе сколько и как я буду ширкать двумя каретками. Судя по всему, представление у неё о моей работе достаточно примитивное - НУ ЭТО ЖЕ НА МАШИНЕ - значит быстро и не должно быть ТАК дорого!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email