Обновление пароля

 >  >  >  > Сочинила)))

Сочинила)))

Крошка Ежонок открыл глаз. Потом второй. Полуденное солнце заливало всю спаленку лесного домика ежей.

Ежонок не спал всю ночь. Бушевавшая за окном гроза, бомбивший окошки ливень, завывавший ветер… Как уснуть в такую ночь??? Вот Ежонок и не уснул. И мама Ежиха тоже.

Потянувшись, Ежонок подумал: «Чудный денёк! От ночной стихии не осталось и следа».

Он сполз с кроватки и пошлёпал на поиски мамы.

«Ах, вот она!»

Ежонок просиял! Стоит только увидеть её родное лицо – и вот оно, счастье!

«Ой, а что это с мамочкой?» - подумал Ежонок, а вслух пролепетал:

- Мама, а?

Да уж, похоже, ночная стихия прошлась и по маме: лицо серее тучи, глаза слипаются, волосы всклокочены! Но Ежиха, собрав силы, взяла Ежонка на руки, нежно поцеловала и прижала к себе.

- И кто же это маме спать не давал? Кто это кричал всю ночь так, что испугал грозу, и она ушла?

Ежонок знал все возможные ответы на вопросы, начинающиеся с а кто это…? кто же это…? Фыркнув, он приготовился в тысячный раз услышать:

- Да это же мой сладенький малыш! Да это же мой крошка! Зайка мой!

Мама не удивила и на этот раз.

Ежонок мысленно подверг критике скудноватый словарный запас мамочки. Особенно Ежонок поражался тому, что всех малышей называют зайками, даже если это медвежонок, лисёнок, мышонок, кротёнок…

«Так, я вообще-то голоден!» Ежонок скривил ротик, чтобы выразить своё крайнее недовольство по поводу задержки завтрака. Точнее, обеда.

- Ням-ням? – сказал малыш и вопросительно приподнял бровки.

Мамочка засуетилась.

«Устала бедняга», - вдруг подумал малыш, - «ну, ничего, судя по измождённому лицу, мамуля скоро попытается уложить меня спать и выспаться рядом со мной. Пожалею её, обниму и быстро усну! Бунтовать не буду! Правда-правда! Усну после первой же сказочки! Нет, пожалуй, после второй! Или после третьей?»

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email