Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Скатерть и дорожка "Романтическая встреча"

Скатерть и дорожка "Романтическая встреча"

Скатерть и дорожка

В преддверии праздника "День всех влюбленных" в магазинчике появилась новая готовая работа -  

                                           скатерть и дорожка "Романтическая встреча".                                                                                                                       

Кроме традиционных валентинок в этот день принято дарить цветы. И совершенно неважно, большим или маленьким будет этот букет. Ведь главное - это та нежность и любовь, которую он символизирует. Обычно в этот день мужчины дарят своим возлюбленным розы.

    Цвет букета также имеет большое значение. Белые розы означают дружбу, желтые - радость, а бордовые - восхищение.

скатерть, день святого валентина, подарок на свадьбу, розы, красный

А вот любовь олицетворяют красные розы.                                                                                                                                                        

Именно их принято дарить любимым женщинам в День Всех Влюбленных. В феврале все цветочные оранжереи западных стран переходят на выращивание исключительно красных роз. Люди на время забывают, что в мире существуют какие-то другие цветы.

   Вот и у меня родилась идея создания дорожки именно из букетов роз. Когда мы готовимся к романтической встрече, продумываем все до мелочей, а вот о том, что постелить на стол, задумаемся в самую последнею очередь. Если на такую скатерть поставить вазу из букета красных роз, красные свечи, белую посуду - будет все настроено на ту самую единственную и неповторимую романтическую встречу.                                                                                                             

подарок на 8 марта, день всех влюбленных, подарок на день рождения, оригинальный подарок

Совсем недавно я была приглашена на свадьбу и моя подруга попросила шить рушник. Я долго думала, как он должен выглядеть и главное, что с ним потом делать? Это как свадебное платье, очень красивое, дорогое, одеваешь один раз, а потом...Вот и возникла идея создания рушника, который и в дальнейшем можно  использовать, как дорожку на стол.

Такой комплект можно подарить на свадьбу, на день рождения, на юбилей, а если добавить букет живых роз!!!

Думаю, такой подарок никого не оставит равнодушным.

С любовью и наилучшими пожеланиями, Наталья.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email