Обновление пароля

 >  >  >  > Анонс - моя выставка в Московском Доме Национальностей

Анонс - моя выставка в Московском Доме Национальностей

Дорогие друзья, с 5 по 20 февраля в Московском Доме Национальностей пройдет выставка моих украшений. Это совместный проект под названием "ВОСТОК-ЗАПАД", в котором я участвую вместе с двумя замечательными художницами - Дарьей Кайрамбаевой и Александрой Калачевой, которые представят живопись и графику. Этот проект - долгоиграющий, то есть экспозиция будет представлена сначала в Москве, а впоследствии - в Центральном Государственном музее Республики Казахстан в Алматы, и, по плану, на одной из выставочных площадок Астаны.

Все работы, представленные в моем магазине здесь, на Ярмарке (со статусом "Для примера" и комментарием в заголовке "На выставке"), там можно будет увидеть, зарезервировать для покупки и забрать сразу по окончании выставки. Также вы можете зарезервировать работы, написав мне здесь лично.
Поскольку открытие в этом выставочном зале -  чрезвычайно официальное мероприятие выставка, вход на него (в первый день) будет по пригласительным и по спискам. Попасть туда совсем несложно, для этого надо связаться с моим представителем Дарьей по телефону 8 926 2064987.
К сожалению, по личным обстоятельствам я не смогу прилететь на открытие, но Дарья с удовольствием ответит на все ваши ворпросы.

Открытие 5 февраля в 18.00, ждем вас с нетерпением! Адрес: Москва, ул. Новая Басманная, д.4, стр.1 (станция метро "Красные ворота", Московский Дом Национальностей).
Приходите, у нас есть печеньки! выставка украшений В смысле, фуршет гарантирован!

Напоследок: немного меня и фрагмент работы из каталога выставки:

москва

Пресс-релиз:

Приглашение:

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email