Обновление пароля

 >  >  > Мастер-шоу по технике валяния "Шелковая мозаика"

Мастер-шоу по технике валяния "Шелковая мозаика"

Дата проведения:   13 февраля 2014, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Центр архитектуры и дизайна ARTPLAY,
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10
(помещение № 3, зона мастер-классов, балкон, 2-й этаж Выставочного зала)
Количество мест:   12
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   6 часов
Мастер-шоу по технике валяния

катерина кельберг, тонкий войлок

В рамках фестиваля WoolArtFest пройдет закрытое мастер-шоу, на котором я покажу технику «шелковая мозаика».

Именно в этой технике я  создаю тонкие шарфы и летящие платья. На мастер-шоу на Ваших глазах  будет создан шарф и раскрыты секреты его обработки.

Мастер-шоу рассчитано на 6 часов по времени и на людей, имеющих хотя бы небольшой опыт мокрого валяния.  Все участники получат печатные раздаточные материалы с кратким конспектом – схемой работы.  Фото и видеосъемка допускается.

А тепепь подробнее. На мастер-шоу я покажу, как сделать тонкий шарф из кусочков различного шелка. Шарф получается тончайший, летящий, женственный. Если Вы уверены, что войлок может быть только зимним и толстым, то Вам точно нужно попасть на мое мастер-шоу :)

Кусочки шелка соединяются, "склеиваются" с помощью шерсти. Шерсти используется совсем немного, в основном шарф состоит из шелка, поэтому он получается летящим.

Я поделюсь своими наработками, расскажу, как сделать шарф наиболее тонким и изящным. Покажу, как я раскладываю шерсть в шарфе (у меня свои секреты), как доваливаю его и расскажу, как я обрабатываю шарф после того, как он уже свалян.

Также мы поговорим про разные виды шелковой ткани, с которыми я работаю, и немного про декор шелковыми волокнами. Секрет получения стильного шарфа - в подборе материалов. Здесь важно не только выбрать качественный материал (один из принципов моей работы - не экономить на материалах), но и продумать, подобрать цветовые сочетания. Научно доказано, что цвет - это первое впечатление о человеке, предмете, пространстве. Сначала мы воспринимаем цвет, затем объем, форму, фактуру и т.д. Любой дизайн связан с цветом. Поэтому я уделю внимание подбору цветовой палитры будущего шарфа. Залог успеха Вашего творения - правильный подбор цветового сочетания. Интересные изделия создаются на контрасте цветов и фактур.

Я работаю долго именно потому, что продумываю расклад шелка в шарфе, как будущую картину. Шарф должен быть гармоничен. И еще пару слов я скажу о том, как подбирать шарф к своему гардеробу.

Стоимость мастер-шоу – 4000 руб с человека. Необходима предварительная запись и внесение предоплаты в размере 2000 руб.  Место закрепляется за Вами после предоплаты. Количество мест ограничено.

По вопросам записи и внесения предоплаты обращаться к председателю Творческого союза мастеров по войлоку Елене Кондрашовой:  tsmvoilok@yandex.ru

Что надо взять с собой слушателям:

- тетрадь и ручку;

- фотоаппарат;

- удобную обувь;

- хорошее настроение ;)

мастер-шоу

шелковая мозаика

летящий шарф

легкий шарф

Это платье также полностью сваляно в технике "Шелковая мозаика"

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email