Коллекция "Тибет - Дело Тонкое"

Дорогие друзья!  Мои милые подписчицы!

Представляю Вашему вниманию свою новую коллекцию «ТИБЕТ – ДЕЛО ТОНКОЕ».

Свою любовь к этническим украшениям Востока я решилась воплотить в  этой коллекции. Название обобщенное, потому что в моих украшениях будут присутствовать  художественные  элементы, произведенные мастерами не только Тибета, но и Непала, Катманду, Северного и Северо-Восточного Китая и некоторых других стран Юго-Восточной Азии.

В своих работах я использую традиционные для этих мест бирюзу, азурит, лазурит, коралл, кость, сердолик. Материалы все натуральные.

Необыкновенную теплоту  и самобытность каждому украшению придают традиционные бусины из металла, сделанные вручную мастерами Тибета и Непала. Какие песни пели, какие мантры читали Мастера, когда делали свои бусины и подвески, мы уже никогда не узнаем, но теплота их рук  и удивительная светлая аура этих Мастеров остались навсегда в их изделиях. Небольшие бусины производят крошечными сериями, а крупные бусины и подвески зачастую производят в единичном экземпляре.

Поэтому  каждая моя работа этой коллекции произведена только в одном экземпляре.

 При всем моем желании и уважении к Вам – увы,  повторов не смогу сделать.

Повторить по мотивам имеющихся работ смогу только украшения с кораллами.

Но хочу порадовать любительниц  восточной этники:  материалов для создания новых украшений у меня много. Поэтому, если в моем  магазине Вы не нашли для себя в данный момент подходящего украшения, но Вам что-то понравилось,  или понравившееся украшение уже продано, не стесняйтесь обратиться ко мне.  Пишите мне, и мы вместе создадим то ЕДИНСТВЕННОЕ И НЕПОВТОРИМОЕ украшение, которое Вы так долго искали!

Будьте яркими и индивидуальными!

С уважением и любовью,

Майя

Комментарии
Комментариев пока нет