Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Шарф-колье... Роскошный тренд на каждый день.

Шарф-колье... Роскошный тренд на каждый день.

Шарф-колье... Роскошный тренд на каждый день. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новинка этого сезона уже в моем магазине! шарфЭто начало моей новой коллекции, коллекции шарфов-колье – для тех, кто ищет неповторимость и оригинальность в одежде, кто открыт всему новому, для кого  изящество, элегантность, оригинальность и стиль - составляющие каждодневного облика!

Шарф-колье... Этот изысканный аксессуар включает в себя роскошь и декоративность колье, и изящество и многофункциональность шарфа-палантина. Два в одном – и как элегантно!

шарфик

 Центральной частью шарфа-колье будет кулон-подвеска: кожаный кулон или цветок, арт-объект  из авторского стекла,  декоративная композиция с натуральными камнями и подвесками, либо с одним натуральным камнем-кабошоном (в оправе или без).

шарфы на шелкеИтак, какими они будут – шарфы-колье из моей коллекции?подвеска

Закреплен этот кулон-подвеска на специальном широком бейле, в который и продевается шарф-основа. Бейл также может быть декорирован ажурным рисунком, декоративными камнями, может обладать текстурой, либо быть гладким. В любом случае – этот яркий, самобытный декоративный элемент – центр всего украшения….

колье

Шарф по всей длине может быть декорирован дополнительными элементами (кольцами, перетяжками), а также (как, в частности, в моей коллекции), расписан в технике батик или акриловыми красками – в центральной части (около подвески) или ближе к краям, чтобы придать украшению еще большую уникальность и оригинальность!

аксессуары

Концы шарфа я буду оформлять двумя вариантами: декорировать подвесками, повторяющими мотив главного кулона-подвески, или группой подвесок в тон фурнитуре и основному мотиву украшения. И второй вариант: оставлю концы шарфа свободно свисающими. Для большей декоративности в этом случае основа-шарф выполняется из ткани с эффектом жатости – все украшение в этом случае выглядит более интересным и оригинальным…

аксессуар

Многофункциональность этого украшения не может не радовать: свободные концы шарфа можно накинуть на плечи и использовать их, как палантин. Центральная часть колье в этом случае продолжает выполнять свои декоративные функции, а накинутая на плечи струящаяся ткань добавляет Вам тепла…и изысканности….шелковый шарф

 Итак, вот он, новый аксессуар для тех, кто любит идти в ногу со временем, любит разнообразие в одежде, оригинальность , самобытность, интересные решения, ручную работу и полет фантазии…

 В моем магазине с 2014 года - целая коллекция моих авторских шарфов-колье. По мере появления «на свет» новых моделей – обязательно буду сразу их выкладывать… Выбирайте на свой вкус и цвет, выбирайте тот, к которому лежит душа и сердце ! А если вдруг захотите сделать что-либо особенное по Вашей задумке, смело пишите – обязательно придумаем Вам ВАШ шарф-колье...{#}Присоединяйтесь к европейским модницам, которые уже оценили эту блестящую идею – шарф- колье. Эти фото - как раз от них, можно рассматривать, фантазировать, вдохновляться и… - наряжаться…

Раз это уже сделала Европа, почему бы не сделать и нам?...{#}

Будьте красивыми, оригинальными и интересными! А для этого – добро пожаловать в МОЙ МАГАЗИН… Для каждой из вас есть Уникальное украшение от Наташи N…{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email