Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Новые возможности оплаты Клубных Карт из стран ближнего зарубежья

Новые возможности оплаты Клубных Карт из стран ближнего зарубежья

Рады сообщить, что с 15 марта 2011 года у мастеров из Украины, Казахстана и других стран ближнего зарубежья появилась возможность оплачивать Клубные Карты на Ярмарке Мастеров Яндекс.Деньгами.

Открыть счет в Яндекс.Деньгах может любой человек из стран СНГ, у которого есть логин (учетная запись) на Яндексе. Платежная система позволяет переводить деньги друг другу и оплачивать товары и услуги в интернете. Все платежи осуществляются в российских рублях.

В странах ближнего зарубежья пополнить свой кошелек в Яндекс.Деньгах можно наличными через системы денежных переводов:
Contact (Абхазия, Азербайджан, Армения, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан);  
Anelik (Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Украина).
Комиссия за пополнение счета составляет от 1,5 до 2% в зависимости от конкретной страны.

Для оплаты Клубной Карты на Ярмарке Мастеров выбираете способ Яндекс.Деньги – перечисление денежных средств из Яндекс.Кошелька и активация Клубной Карты происходит практически мгновенно.

---

Клубную Карту из некоторых стран ближнего зарубежья также можно оплатить напрямую через систему денежных переводов Contact. Это возможно из следующих государств:
- Абхазия;
- Азербайджан;
- Армения;
- Казахстан;
- Кыргызстан;
- Молдова;
- Таджикистан.
Для этого на странице оплаты Клубных Карт выберите способ:
«Cистемы денежных переводов, банкоматы, пластиковые карты и другие способы оплаты. Оплата производится через RBK Money». И далее при совершении платежа уточните способ оплаты: система Contact. Перечисление денежных средств происходит в течение нескольких часов.

С уважением,
Администрация Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email