> Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Пряжа для ручного и машинного вязания > Нужен совет тех, кто вяжет из клубка пряжи.

Нужен совет тех, кто вяжет из клубка пряжи.

Многоуважаемые мастера ручного вязания! Извините, если отрываю вас от дел. Решила обратиться к вам за советом.

Мне нужно сделать подарок знакомой, которая много и с удовольствием вяжет. Я слепила ей ёмкость-горшочек для клубка ниток, чтобы её домашний любимец не мешал ей заниматься вязанием, но мои домашние говорят, что размеры неправильные, мелковат для клубка. Пришлось выставить его в магазин "под другим соусом".

горшочек для вязания, вязание спицами, вязание крючком

Его размеры: открытый горшочек высотой 6.5см, закрытый - 13см, ширина - 11см.

Хотелось бы узнать у тех, кто вяжет, какого размера бывают клубки пряжи, чтобы спокойно поместить его в задуманый мной горшочек.

Не буду тратить ваше драгоценное время, спрашиваю хотя бы приблизительные данные.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Ориентируйтесь на мотки пряжи,которые продаются в магазинах. Вряд ли Ваша знакомая перематывает их в клубки. А мотки обычно побольше бывают,да и свобода для его "переворотов" в баночке нужна.

Клубки бывают самые разные. Сделайте побольше, в любом случае клубок должен свободно крутиться в ёмкокости. Я бы рассчитывала на клубок до 12-15 см плюс хоты бы 5 см на свободу кручения. В данном случае много - не мало.

У меня клубочек получается от 10 до 15-17 см, в зависимости от пряжи))

У вас красивый горшочек для клубочков, а главное очень полезная вещь )) ))

Замечательный подарок. Но на мой взгляд надо сделать побольше. Мотки пряжи фабричной смотки бывают разные, но как сказали выше, моточек действительно должен иметь место для вращения. А вообзе то - я думаю Ваша подруга однозначно была бы рада такому "сторожу клубочка". Например можно подарить этот - он будет для хлопковых ниток - там мотки небольшие. А следующий сделать побольше)))

я бы была рада такому горшочку не менее 20Х20см. а ещё больше радовалась бы такой заботливой подружке!{#}

Nia

я тоже за размер не менее 20 см, клубочки не всегда круглые, часто намотка вытянутая немного (я не знаю как это называется) там длина 15-18 см.

ннннн

Можно сделать прямоугольный такой короб или овальный для промышленных мотков.

Наверное, нужно подумать, не будет ли крышка сваливаться, если моток-клубок "подпрыгнет".

Какая вещь!!! Ааааа!!!

Я всегда перематываю в клубки пряжу и вяжу чаще с тонких нитей, мне бы подошел такой горшочек. Единственно, что меня смущает, это плотность крышки. Не придется ли ее ловить в процессе работы, не будет ли она "соватья" от быстрого движения нити?

Lusyen

а я просто достаю нитку из середины мотка и ничего не надо поддёргивать и клубок не вращается{#}Очень даже подходящий размерчик.БРАВО!!БРАВО!!!

Хотя я вяжу, вытягивая нить из середины магазинного мотка (в клубки не перематываю) и никаких проблем с крутящимся мотком не испытываю, у меня есть вот такая чаша, она 14 см в диаметре. Круглые моточки в нее отлично помещаются, иногда пользуюсь {#}

ArtNadezhda - Из кожи и пряжи

Тамара, а как Вы находите этот самый конец, спрятанный в середину мотка? Сколько раз пыталась это сделать и вынуждена была просто оставить эти затеи. Теперь всегда перематываю пряжу в клубки на машинке. Клубочек устойчивый, есть возможность вязать сразу в 2 сложения.

Бисерные неповторимости (jitlam)
У фабричных мотков обычно оба кончика торчат наружу. Просто надо выбрать тот,что идет из глубиныimage
Ольга Ростовская (rostovskaya)

Тамара, иногда и вытягивание из середины не помогает, я для шалей использую пряжу вита каприз люкс, эта любимая нитка умудряется распадаться, когда ее мало остается, и путаться.

Mankowska

Всем добрый день. Горшочек и вправду прелесть. Нужен побольше и только для клубков. Магазинные мотки с трудом будут вращаться в емкости (на мой взгляд), либо горшок надо боооольшой. А еще нитка не должна скидывать крышку, ведь когда мы тянем нить, да еще вверх, есть вероятность поднимания крышки. Крышка должна быть либо тяжелой, либо крепится к горшку.

Катерина
Добавлю лишь, что очень красивый горшочек. Загляденье. Подруга по любому будет рада.

И мне понравился горшочек . И чашка оригинально смотрится.

Тоже люблю вязать из цетра мотка. Надо ориентироваться на объём 2 литра.

Идея с подарком замечательная!

Но размер и правда мелковат )
Когда я сматываю клубки из бобин, в несколько нитей, мотаю сразу большие, чтобы нить не прерывать.

Итогда размер у клубков выходит до 17-18 см.
Но чаще размер клубков получается 9-13 см.

Люся, я бы за овальный, длиной 20 см, и дырдочка как на горшочке у Тамара Новак, с торца. Хотя опять же, а если клубоу круглый, думаю, удобно ли будет круглому в прямоугольной емкости.

Присоединюсь - горшочек суперский! Присмотритесь что вяжет чаще подруга: если это тонкие летние вещи, салфетки, панамки, то скорее всего это тонкая пряжа, и клубочки могут быть маленькие, под Ваш горшочек. Теплая пряжа чаще всего объемнее - вот у меня в руках клубок 12 см диаметром, вяжу, положив его в миску объемом 2,5 литра.

Юлия (dakata)

Ради интереса сейчас померила моточек полушерстяной пряжи - 25 см в длину image мохеровые мотки (100г) еще длиннее.

Представьте майонезное литровое ведерко, в него,обычно, помещаются мотки и клубки,из которых я вяжу. image Удачи,надеюсь, подарок понравится! image только, пусть он будет попрочнее или потяжелее, а то моток крутится и может опрокинуть горшочек.

Люся,подарок Вы придумали замечательный !{#} Про размеры уже писали многие ,а я вот и отверстие для нити сделала бы сверху в крышке .Сама клубки при вязании размещаю в корзинке на полу ,удобно ,когда нить идет снизу.

Lart Wool Вязание на заказ в Европе

Ориентируйтесь примерно на размер заварочного чайника средних размеров

Люся, Вы - умница, что придумали подобный подарок. Горшочек прелесть. Но я, раз уж Вы попросили через сайт совета, напишу, что форму лучше сделать либо, как чайник с крышкой, либо, как корзинка, тоже с крышкой. Но желательно с ручкой, чтобы это устройство было мобильным. Можно легко его за ручку взять и унести вязанье с собой по квартире, или на дачу, или ещё куда-то...

С ручкой, с крышкой, с дырочкой, размером не меньше 25 см в диаметре, лучше шарообразной формы!!! = Самый класс будет! Подруге понравится точно!{#}

Удачи!!!

Милые вязальщицы, огромное всем вам спасибо! Я всё всё поняла! Даже не ожидала, что вы так дружно откликнитесь {#}. Удачи ВАМ в вашем творчестве и всего самого доброго!

Этот явно ей не подойдет, буду работать над другим.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email