Характеристики натурального шёлка моего магазина.

Характеристики натурального шёлка моего магазина. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, уважаемые мастерицы!

Сегодня по вашим просьбам я хочу более подробно охарактеризовать виды натурального шёлка, которые продаются в моём магазине для батика, изготовления цветов, валяния и пошива одежды. Все виды шёлка от китайского производителя, натурального белого цвета, очень хорошего качества, без аппрета, (т.е. не требуется предварительная стирка перед росписью и при этом шёлк принимает красители очень активно, с хорошей растекаемостью). Аппретом называют обработку тканей специальными средствами, способствующими придать ей красивый товарный вид типа накрахмаленности, сохранения формы, лоска и т.д.

И так:

КРЕПДЕШИН. Это ткань полотняного переплетения. При выработке крепдешина обычно применяют одновременно нити, скрученные направо и налево, в определённом чередовании. Такая крутка нитей, придающая им повышенную упругость, вызывает большую усадку ткани, что в сочетании с различным направлением крутки создаёт на ткани мелкошероховатый, теневой эффект. Крепдешин имеет сдержанный перламутровый блеск, который усиливается при искусственном освещении.

Красители на крепдешине имеют меньшую растекаемость, чем на атласе, туали, шифоне и эксцельсиоре. Поэтому есть возможность применять на нём с успехом технику росписи без резерва (свободную роспись).

В моём магазине есть два вида крепдешина:

1. Очень тонкий, натуральный шёлк крепдешин плотностью 8 мм, шириной 140 см.

шёлк для росписи, шёлк натуральный продажа, шёлк продажа

Он самый тонкий из крепдешинов, нежный, полупрозрачный, лёгкий, сминаемость не высокая. Усадка 8-10%. Требует к себе деликатного отношения. Прекрасно принимает красители, Подходит для росписи во всех техниках батика, для валяния, изготовления цветов. Из него получаются очень изящные аксессуары и лёгкая, женская одежда (блузы, туники, летние платья, юбки).

2. Крепдешин средней плотности 12 мм, белый, с красивым матовым блеском, шириной 92 см.

шёлк для батика, шёлк белый

Он более плотный и с бОльшим удельным весом, сминаемость не высокая, Усадка около 8-10%. Подходит для всех видов росписи. Очень хорош для изготовления платков, шарфов (относительно мало скользит на голове), туник, летних платьев, сарафанов, блузок, для росписи панно.

ТУАЛЬ - шёлковая ткань полотняного переплетения из некручёных нитей. Лёгкая, с умеренным блеском, средней прозрачности. Подвержена немного большей сминаемости, чем крепдешин и шифон, усадка после стирки около 5%.

В моём магазине есть туаль одной плотности, но разной ширины.

1. Туаль плотностью 8 мм, шириной 90 см.

2. Туаль плотностью № 8 мм, шириной 140 см.

шёлк для валяния, шёлк белый китайский

Туаль замечательно принимает красители. Подходит для всех видов росписи и изготовления цветов. Этот вид шёлка хорош для изготовления панно, платков, шарфов, туник. Замечательно подойдёт для лёгких занавесок, штор, наволочек.

ЭКСЦЕЛЬСИОР - тонкий и нежный, с блеском шёлк полотняного переплетения из некручёных нитей, высокая просвечиваемость. Усадка около 5%. Для всех видов росписи, изготовления цветов и валяния.

Эксцельсиор плотностью № 5, шириной 92 см.

шёлк для цветов, шёлк китайский

Очень лёгкий, Красители впитывает замечательно. Требует к себе деликатного отношения. Используется для росписи лёгких аксессуаров, пляжных туник и парео.

ШИФОН - очень тонкая, нежная, матовая, струящаяся ткань из нитей креповой крутки шелковых волокон с неровной поверхностью, на ощупь напоминающей песчаную, низкая сминаемость, усадка около 10%, высокая прозрачность.

Шифон плотностью 8 мм, шириной 114 см.

шёлк натуральный, шёлк для батика купить

Краситель принимает замечательно. Применим для всех видов росписи, валяния и изготовления цветов. Из шифона получаются очень изысканные аксессуары (платки шарфы, палантины, парео, а также очень женственные блузки и туники.

В моём магазине можно посмотреть примеры росписи на всех выше перечисленных видах натурального шёлка.

Добро пожаловать в мой магазин "Шёлковый ветер" !

Комментарии
Комментариев пока нет