Мужчины-домохозяева в женской одежде в проекте фотографа Jon Uriarte

К продолжению о вчерашней статье.

Сегодня гендерные роли очень размыты. Все больше мужчин остается «на хозяйстве» или выходят в отпуск по уходу за ребенком, а женщины с огромным удовольствием строят карьеру и зарабатывают больше своих супругов. Фотограф JonUriarte решил исследовать этот фактор, а заодно создать коллекцию, где мужчины были бы изображены на фоне домашней обстановки в одежде своих подруг. Идея оказалась настолько удачной, что уже через несколько недель фотографу начали звонить молодые люди с предложением принять участие в уникальном фотоэксперименте.

jon uriarte

Мужчины в роли домохозяев от Jon Uriarte

Мужчины в женской одежде

Мужчины, переодетые в одежду своих подруг

Мужчины, переодетые в женскую одежду
Мужчины, переодетые в женскую одежду

Мужчины-домохозяйки
Мужчины-домохозяйки

Сама коллекция расценивается двояко. С одной стороны мужчины в женской одежде выглядят нелепо, что еще раз подчеркивает неестественность современного распределения ролей в некоторых семьях. С другой стороны огромное количество снимков заставляет задуматься над кардинальной перестройкой в обществе. Ведь если столько молодых людей готовы отказаться от карьеры ради ведения домашнего хозяйства, значит, мир и в самом деле стал иным. 

Современные мужчины в женской одежде
Современные мужчины в женской одежде

Мужчины в женском наряде от Jon Uriarte
Мужчины в женском наряде от Jon Uriarte

Мужчины-домохозяйки в женской одежде в проекте фотографа Jon Uriarte

Мужчины в женской роли
Мужчины в женской роли

Современные мужчины в роли женщин
Современные мужчины в роли женщин

Кто-то в ответ на такую тенденцию уверяет, что правительство должно провести специальную работу над перестройкой психики мужчин, чтобы те вернулись к старым ролям. А иные заверяют, что нужно привыкать к подобному явлению и воспринимать мужчин-домохозяек как должное, а не как недоразумение. Единственные, кто воспринимает размытие гендерных ролей в обществе на «ура» - это дети. Ведь при подобном раскладе они видят своих отцов гораздо чаще, нежели дети предыдущих поколений.

Комментарии (63)
Божоле (Beaujolais) 04.02.2014

Классная публикация, спасибо!!!! скажите а можно ли давать ссылку на вашу публикацию в сети?

выглядят убого ............

Хотя, я очень радуюсь, когда муж готовит ...... но предст авив его в чем-то женском ...... ;-))))

боюсь легче будет справляться самой :-)

Ольга (artolia) 26.01.2014

Задача мужчины - собирать энергию (читай зарабатывать, приносить мамонта), а задача женщины сохранять и грамотно распределять. Но к сожалению феминистки и иже с ними очень поспособствовали появлению мужин-домохозяев и женщин-шпалоукладчиц. Это и вправду грустно.

А мне кажется, что их жены - тоже мужчины или юноши.....{#}

Маша Винокур. 24.01.2014

Да уж, есть над чем задуматься... Очень печально, что мужики в наше время "в юбки облачились"

Бердюгин 24.01.2014

Полина! Как фотограф фотографу.... Большая часть фотографий в ЧБ смотрелись бы много интересней... в смысле человеческой трагедии!... выражение лиц тому, очень даже, позволяет.

Я эти фотки не делала..это перепост)

Бердюгин 24.01.2014

Тогда зачем это показывать?! Вообще, занимательного тут мало... Сочувствия они не вызывают, улыбаться тоже не хчется....

Как мне смешно!!! Мы, женщины, ходим в джинсах, мужских куртках, растянутых свитерах, и выглядим при этом не так смешно, как эти мальчики. Я все таки надеюсь, что это все таки фотомодели, а не парни из реальной жизни.

Какая-то гей-пропоганда.

Показать еще