Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Про благотворительность

Про благотворительность

Уважаемые Мастера!

Несколько последних тем про больных ребятишек навели на идею. Пока не оформившуюся, поэтому пишу не сразу администрации ЯМ, а просто хочу озвучить и узнать, есть ли смысл.

Идея проста - можно ли технически сделать так, чтобы при оплате клубной карты каждый мастер при желании мог бы добавить сумму на благотворительность? Представляете, 1000 мастеров по 100 рублей, а сумма уже приличная.

Почему пришло в голову именно через ЯМ - лично я не дружу с Яндекс-деньгами, и не всегда есть возможность перевести сумму приличную через Сбер, а из-за 100 руб., от которых толку мало, сами понимаете... Ну это я образно. А вот если бы была возможность, делая платеж, который и так делаешь, пусть небольшую сумму, но добавлять. Думаю, это было бы не только удобно, но и очень эффективно, учитывая наше с вами количество.

Понимаю, что есть тут всякие подводные камни и неудобства для администрации - как это всё оформлять, к чьему счету привязывать (детишек болеет много((((( и т.д. и т.п. Поэтому просто  вот "кидаю зерно в плодотворную почву", надеюсь, что тут такое количество необыкновенно талантливых и умных людей, что вдруг мысль пригодится и натолкнет на что-то дельное.

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email