Обновление пароля

 >  >  > Делаем игрушки-бибабо: зверей и птиц на руку!

Делаем игрушки-бибабо: зверей и птиц на руку!

Дата проведения:   16 февраля 2014, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Куклы и игрушки > Куклы
Город:   Москва
Место проведения:   мастерская Нины Демидовой, ул.Марии Ульяновой, д.9, корп.3
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   9 часов
Делаем игрушки-бибабо: зверей и птиц на руку! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

бибабо, арт-терапия, игрушка на руку, мокрое валяние, валяние, войлок, перчаточная кукла, домашний театр

Всем-всем-всем, кто очень хотел повалять со мной разных зверей и птиц в новом году!

Приглашаю на февральские мастер-классы в Москве - будет очень творчески и позитивно! 

15 и 16 февраля в Москве в студии Нины Демидовой пройдут «солянки», мастер-классы с животными и птицами по вашему выбору.

На выбор предлагается около 20 замечательных созданий. Список такой: бурые или полярные медведи, еноты, барсуки, лисы, волки, зайцы серые и белые, лягушки классические и тропические, ежики, барсуки, выхухоли, крыски, ослики, поросята, коровы, овечки, курицы, вороны, сороки, совы, чайки… Фух, вроде, никого не забыла. 

Присмотреть себе зверюшку и вдоховиться можно в моих альбоме на "Фейсбуке" или "В контакте", но практически все, подходящие для данного мастер-класса, представлены на фото-коллаже в этом объявлении.
Важное исключение для тех, кто выбирает в моих альбомах: жирафы, слоны, игуаны, попугаи, морские травяные драконы, лошади. Эти звери слишком трудоемкие для однодневного МК, а мы хотим наслаждаться процессом! Формат " солянки" довольно сложный, но позволяет участникам за один раз увидеть процесс создания разных зверей и птиц. И это просто весело! 

КАК ЭТО БУДЕТ:
Мастер-класс рассчитан на 9 часов интенсивной работы, с 10 до 19 часов. В конце МК каждый уносит домой готовую игрушку на руку, которую останется только досушить. 
Для работы я предоставляю каждому готовую выкройку. В конце занятий можно перечертить ее себе для личного пользования - пожалуйста, не забудьте принести с собой газету или пленку. В ходе МК я поделюсь всем, что умею сама - от раскладки шерсти до придания необходимого выражения мордашке. Еще я расскажу, как из базовой выкройки делать разные морды, лапы и хвосты, а также открывающиеся рты. Валяем из мериноса 18 микрон, весь процесс - вручную. В итоге получается тонкий, пластичный и отлично держащий форму войлок. Такие звери прекрасно переносят детскую компанию, тесные сумки и частые мойки. Опыт валяния не важен, на одном МК волшебница восьми лет сама сваляла корову!

Максимум участников в группах – 10 человек.

ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЕСТИ С СОБОЙ:
1. позитивный настрой!;
2. перекус, чтобы хватило сил на креатив;
3. Рулон икеевской пленки "ратионель". можно и обычную пупырку, но гораздо удобнее "икейка";
4. большое полотенце и маленькое, чтобы вытирать руки;
5. небольшую емкость для воды;
6. брызгалку;
7. капроновую сетку (кусочек тюля, нужен мягкий);
8. мыло: я пользуюсь марсельским оливковым, ничего лучше пока не нашла;
9. ножницы с острыми кончиками;
10. коврик и иголки для сухого валяния;
11. рулон тонких полиэтиленовых пакетиков для набивки (тоненькие мусорные подойдут);
12. пачку салфеток или туалетную бумагу также для набивки;
13. сменную обувь, фартук и силиконовые перчатки, если вам необходимо.

Самое важное из списка – рабочий настрой, перекус, сменная обувь, а также полотенце, рулон пакетиков и салфетки. Если у вас чего-то из списка нет, пожалуйста, напишите мне, я постараюсь найти запасные материалы. 
Марсельское мыло и коврики «икейки» я всегда привожу с собой, так как не все могут их найти.

КОГДА И ГДЕ: 

15 февраля, суббота,
16 февраля, воскресенье, - мастерская Нины Демидовой (ул.Марии Ульяновой, д.9, корп.3, подробное описание того, как добраться, есть на сайте студии, пожалуйста, посмотрите заранее!)

Занятия с 10 до 19 часов.

СКОЛЬКО: Стоимость МК - 3500 рублей, включая все материалы (шерсть, флис, глазки, магниты и тд).
За две недели до МК необходимо внести предоплату 100%. Предоплата невозвратная независимо от причины неявки (кроме ситуации отмены МК). 

ЗАПИСЬ: можно записаться по мейлу: yaroslava_t@hotmail.com. От вас мне необходима информация - имя, фамилия, мейл, контактный телефон, а также какого зверя или птицу вы хотите валять, чтобы я могла подготовить материалы и выслать подробную информацию для внесения предоплаты.

Спрашивайте, с радостью отвечу на все вопросы по теме!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email