Обновление пароля

 >  >  > Декор подушки для стула в технике тканевой аппликации стигис

Декор подушки для стула в технике тканевой аппликации стигис

Виды творчества:   Вышивка > Аппликация из ткани
Дизайн и декор интерьера > Домашний текстиль
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Декор подушки для стула в технике тканевой аппликации стигис | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие любители творчества!

Меня зовут Елена Карпова. Я очень люблю создавать вещи своими руками. Сегодня я расскажу Вам, как быстро и просто оформить подушку на стул, которая станет прекрасным украшением интерьера. Подушка-основа уже готова, она сшита из флиса точно по форме сиденья стула.

Для начала сделаем набросок рисунка будущей аппликации. Наложив на рисунок кальку, обведем контуры будущих деталей аппликации.

тканевая аппликация

Вырежем детали-выкройки из кальки.

декор интерьера

Наложив детали из кальки на изнаночную сторону стигис-текстиля (ту, что обработана термоклеем), обведем контуры деталей шариковой ручкой.

декор детской комнаты

Аккуратно вырежем детали из стигис-текстиля по контуру. У меня это кораллы, водоросли и камешки на морском дне.

детское творчество

Для упрощения работы по созданию многоцветных деталей аппликации (в моём случае это рыбка с полосками), вырежем точно по контуру крупную фоновую деталь (тело рыбки), а более мелкие детали (полоски) вырежем с запасом длины и разместим на фоновой детали клеевым слоем вниз.

стигис-текстиль

Утюгом, нагретым «на двоечку» слегка прогреем наш «бутерброд». Нажим утюгом должен быть минимальным. Детали склеятся между собой. Чтобы избежать приклеивания деталей к гладильной доске, можно постелить на неё ненужный лоскут гладкой ткани (лучше всего подойдет плащевка «оксфорд» или старый коврик для выпечки).

стигис

Теперь выступающие полоски легко сравнять с деталью тела рыбки, отрезав по контуру основной детали все лишнее.

украшение интерьера

Получаем полоски, идеально совпадающие по форме с телом рыбки. Без предварительного приклеивания полос к основе этого было бы трудно добиться.

украшение детской комнаты

Пользуясь этим нехитрым приемом, изготовим еще пару рыбок и пузырьки воздуха. Разложим все детали на готовой подушке, сшитой точно по форме сиденья стула.

подушка на стул

И наконец последний шаг! Утюгом, нагретым чуть выше «двоечки», на несколько секунд прижмем детали аппликации к подушке-фону. Перемещать утюг следует не скользящими движениями, а переставляя его с места на место, чтобы не сдвинуть детали. Так весь рисунок плотно приклеивается к фону.

декор стула

Я сделала подушку еще на один стул, украсив её аппликацией в виде морских черепах. Мои подушки украсили детскую комнату и идеально поддержали тему морского дна, заданную ковриком. 

Я надеюсь, что мой мастер-класс Вам понравился. Уверена, что работа со стигис-текстилем подарит Вам и вашим детям массу позитивных эмоций и вдохновит на создание маленьких шедевров собственными силами!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email