Мастер-класс "Подвеска-валентинка в технике декупаж"

Мастер-класс

День Святого Валентина – это праздник любви, романтики и пылких признаний на открытках. Это день, когда даже самый робкий и нерешительный человек может признаться в своих чувствах, не произнеся ни единого слова.

Открытки с сердечками в почтовых ящиках и по электронной почте, музыкальные поздравления со словами любви, подарки, романтические встречи и ужины при свечах — этот праздник вдохновляет на красивые поступки.

Всем хочется чего-то необычного, такого, чтобы стало просто тепло на душе. Это не обязательно должен быть дорогой подарок. Важнее всего внимание, добрые намерения, желание порадовать свою половинку от души.

Конечно, самый ценный подарок к Дню Влюбленных – это валентинка, причем та, что сделана вручную, а не куплена в магазине. Нет ничего более романтичного, чем очаровательная валентинка-сердечко, которую любимый человек сделал сам. Ну а лучшее ее украшение – это слова любви, написанные от руки и пропитанные Вашими чувствами.

Вот именно такую валентинку – самодельную, несущую теплоту Ваших рук и частичку Вашей любви – мы и будем делать на мастер-классе.

Такую валентинку можно подарить не только любимому человеку, но и хорошему другу, родителям или любимому учителю. А можно повесить ее у себя дома и каждый день, глядя на нее, Вы будете получать небольшой заряд счастья и радости.

мастер-класс по декупажу, декупаж для начинающих, декупаж на дереве, декупаж мастер-класс, валентинка, подвеска, день влюбленных, день святого валентина, подарок своими руками, подарок девушке, подарок подруге, подарок другу, подарок мальчику, подарок маме, подарок учителю, мастер-класс для детей, детский мастер-класс

На мастер-класс приглашаются взрослые и дети от 9 лет.

Вы освоите:
- правила подготовки деревянной поверхности к декупажу,
- способы приклеивания салфеток,
- основные принципы лакировки,
- способы состаривания.

Каждому участнику будет предоставлена возможность выбрать один из нескольких вариантов оформления подвески-валентинки. Все расходные материалы предоставляются.
С мастер-класса Вы уйдете с готовой работой, сделанной своими руками!

Обязательна предварительная запись по телефону 8 922 470 91 21.

Комментарии
Комментариев пока нет