Валяный жилет в стиле "английское сукно"

  • Дата проведения: 9 февраля 2014, 11:00 - 19:30
  • Место проведения: Москва, ул.Марии Ульяновой, д.9, корп.3, вход между 1 и 2 подъездом, студия Felt4Fun
  • Стоимость посещения: 4000 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: высокая
  • Время работы: 1 день
Валяный жилет в стиле

Приглашаю на занятие по валянию тонкого, пластичного и одновременно плотного жилета с имитацией сукна. В качестве материала для создания такого жилета предлагаю использовать шерсть голубомордой овцы серого или коричневого тонов и натуральные цвета мериносовой шерсти. Жилет выполняется на основе из вискозы. Основная сложность работы - тонкая и равномерная раскладка полотна и специальный режим валяния изделия. 

Опытные валяльщицы могут сделать жилет с цельноваляным отложным воротником (на эту деталь требуется время, поэтому рассчитайте свои силы и опыт! начинающие валяльщики не успеют сделать воротник!). Полотно, выполненное в такой технике, прекрасно сочетается с любыми другими видами тканей - трикотажем, джинсовой тканью, изделие легко простегивать декоративными строчками, украшать тесьмой или вышивкой.

жакет, выкройки, войлочный жилет

В результате участники МК сваляют жилет, который будет прекрасно сидеть по фигуре, не утяжелять ваш гардероб, не прибавлять вам "визуальные" килограммы. Максимальный размер, который можно будет успеть сделать до конца - 50-й, бОльшие размеры, возможно, придется доводить до ума в домашних условиях, но я подробно расскажу и покажу, как это сделать без ущерба для изделия. Впрочем, все зависит от вашей скорости и настроя! У нас очень большой шаблон, поэтому надо будет много работать с лентой, это не так просто!

При записи необходимо сообщить свой размер, чтобы я могла заранее подготовить для вас шаблон.

валяная одежда, жилет, мокрое валяние

Программа занятия:

  • Коротко - о построении шаблона и усадке
  • Направления раскладки шерсти в зависимости от участков одежды 
  • Обсуждение разных технологий валяния
  • Валяние и посадка по фигуре 
  • Основные ошибки при создании войлочного жилета

С собой иметь:

  • Шерсть 200 грамм 
  • Вискоза 100 грамм (матовая)
  • Фартук
  • Виниловые перчатки
  • Два полотенца
  • Пленку для копирования выкройки 1,5 метра
  • Воздушно-пузырчатую пленку для валяния 2 куска - один примерно 120х120 и любой поменьше

Занятие идет с 11 утра до 7 часов вечера. С собой необходимо принести удобную сменную обувь, Питание на обед - по вашему усмотрению. Материалы не входят в стоимость МК. Все необходимое можно приобрести в студии. Примерная стоимость материалов - 600 руб.

Комментарии (2)

Нина, добрый день. Запишите меня, пожалуйста.

Диана Юсим 23.01.2014

Здравствуйте, Нина!

Хотела бы наверное записаться на мастер-класс. Вот только ломаю голову, на этот или на жилет из флиса. Пока склоняюсь все же к этому. Размер 44-46 наверное так.