Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Выкройки, схемы, литература > Больше значит лучше??? Вопрос к любителям Мастер-классов.

Больше значит лучше??? Вопрос к любителям Мастер-классов.

   Уважаемые ярмарчане! Назрел такой насущный вопрос ... Готовлю сейчас серию мастер-классов по моим Комочкам. Подробно и старательно все описываю, фотографирую ... И вот какое дело - фотографий получается ну оочень много! Уже отобрала вроде бы самые нужные и важные, ключевые моменты. А все равно много! По самой игрушке около 50 фото и по аксессурам еще отдельно около 30-40 фото мастер-класс, вязаная игрушка Просто стараюсь, чтобы все было понятно и подробно ... Так вот собственно сам вопрос: 

   А нужна ли такая подробность??? И большое количество фотографий может стать минусом мастер-класса? Или все-таки чем понятнее - тем лучше? Ведь есть много нюансов, важных мелочей, особенностей и моих собственных наработок и открытий, которыми я делюсь.

   Ну например я могу просто сделать 1-2 фото и написать что-то типа "пришить ножки-ручки", а могу подробно с фотографиями показать, как именно я это делаю. 

   А с другой стороны не слишком ли я загружу человека подробностями? Или вдруг он захочет к примеру распечатать себе мк для удобства пользования? мастер-класс по вязанию, комочки счастья

Как быть??? Мне очень важно услышать сейчас ваше мнение! Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо !!! мастер-класс по игрушке, описание вязания игрушки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email