Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Материалы для творчества "ручной работы" - а ЧЬИХ рук дело?

Материалы для творчества "ручной работы" - а ЧЬИХ рук дело?

Дорогие мастера и покупатели!

Хотелось бы поднять такой вопрос.

Всем нам известно, что Ярмарка Мастеров - площадка для продажи авторских handmade работ. Смотри п.3.5 правил -

"3.5. На Ярмарке разрешается размещать информацию о намерении продать или купить только материальные, физически осязаемые Работы (к ним не причисляются фотографии, видео, музыка и прочие виды интеллектуальной деятельности), которые относятся к категории "хендмейд".

К категории "хендмейд" относятся единичные изделия, созданные с использованием оригинальной авторской идеи и являющиеся результатом ручного труда конкретного человека, разместившего данную Работу на Ярмарке, который одновременно выступает автором или соавтором этой Работы. Работы, которые выполнены по эксклюзивному эскизу или с использованием оригинальной идеи автора, но не относятся к категории "хендмейд" и не могут быть размещены на Ярмарке: серийные и массовые изделия; изделия, при создании которых большую часть работ выполнил вручную не сам автор, а другие люди; изделия, при создании которых использовалось преимущественно технологическое оборудование, а автор самостоятельно не осуществлял их значительной дизайнерской ручной обработки......"

Исключением являются товары, размещенные в разделе "Материалы для творчества".

Но при изучении данного раздела видим, что там есть, например (все перечислять не буду, лишь некоторые) -

- Материалы для творчества/ Шитье/ Пуговицы / Ручной работы

- Материалы для творчества/  Вязание/  Пряжа / Ручной работы

- Материалы для творчества/ Для украшений / Фурнитура / Бусины и подвески / Lampwork / Ручной работы

- ______________________//______________________/ Кабашоны / Ручной работы

Если мы зайдем в эти разделы, то наметанным глазом определим, что далеко не все товары данных разделов - результат ручного труда человека, разместившего данные работы. 

Впервые я столкнулась с этим, когда пыталась найти мастера, у которого купила на реальной выставке прекрасные бусины Lampwork  ручной работы, визитку потеряла, имя не запомнила, но знала, что мастер на Ярмарке есть. Думаю, сейчас зайду и найду, ну не тысячи же у нас мастеров лэмпворка. Не тут-то было! В разделе бусин лэмпворк ручной работы столько бусин, но работы рук китайских умельцев.

Следующий раз хотела найти пуговицы ручной работы - та же картина, среди уникальных керамических пуговиц ручной работы очень много пуговиц работы рук не самих мастеров. Такие пуговицы мы видим в любом рукодельном магазине своих городов.

Сейчас я сама добавляю товары в раздел "Материалы для творчества". Я "заболела" прядением, и предлагаю к продаже собственноручно придуманную, неспешно вручную спряденную пряжу в  разделе "Материалы для творчества/  Вязание/  Пряжа / Ручной работы" - где же еще? И в данном разделе я постоянно встречаю пряжу а) откровенно фабричного производства - отечественных, итальянских, турецких фабрик,  б) пряжу вроде и ручной работы, но не рук мастера, а индийскую, латиноамериканскую, и т.д. (ясно, где ручной труд дешевле, там и производят товары ручной работы в промышленных масштабах).

При этом, хотя я и предлагаю авторский товар ручной работы, в данном случае пряжу, я

- во-первых - не имею возможности выставлять данный товар как товар "для примера"

- во -вторых - не имею возможности включать товар в коллекции (т.е. лишаюсь одного из действенных инструментов рекламы)

- в-третьих - не могу конкурировать по скорости производства с материалами для творчества "ручной работы", но не рук мастеров, а фабрик, использующих ручной труд.

Мне кажется это не совсем справедливо,  я предлагаю:

-  создать раздел "Материалы для творчества ручной работы" в общем каталоге,

- разрешить мастерам выставлять товары этого раздела каталога "для примера" и добавлять их в коллекции

- применять к данному разделу  п.3.5 Правил Ярмарки Мастеров.

В этом разделе ввести соответствующие подразделы, куда мастера будут размещать материалы ручной, СВОИХ рук, работы. 

Покупатели при этом получат возможность искать и находить материалы для творчества действительно авторские, ручной работы.

Как Вы считаете?

Спасибо за внимание

P.S. Спасибо администрации Ярмарки за возможность высказывать мнения и предложения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email