Обновление пароля

 >  >  >  > Шедевры бумажного искусства - скульптуры Аллена и Пэтти Экман

Шедевры бумажного искусства - скульптуры Аллена и Пэтти Экман

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Работа с бумагой > Папье-маше
Шедевры бумажного искусства - скульптуры Аллена и Пэтти Экман | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что первое приходит в голову при упоминании бумажных кукол? Наверно, знакомые всем с детства двухмерные картики-фигурки с прилагающимся к ним набором одежды.
Недавно блуждая по просторам интернета я натолкнулась на бумажные… нет, — слово «куклы» тут совершенно не подходит. Скульптуры! Великолепные бумажные скульптуры супругов Аллена и Пэтти Экман.
Фотографии их работ потрясли меня соей лекгостью и НЕбумажной текстурой местами воздушной с тончайшей проработкой деталей… это не оригами, где материал изделия угадывается с ходу, здесь сначала любуешься, а потом задаешься вопросом «Из чего это все?» И удивляешься, узнав ответ…

Несколько слов об авторах и их творчестве.

Аллен и Пэтти Экман (Allen and Patty Eckman)- американские художники и по совместительству супруги,- творят чудеса из простой бумаги, превращая ее в живые образы, используя свою собственную технику литья.
Невероятные по своей красоте и детализации бумажные скульптуры, объединяет тема индейской культуры.

скульптура

кукла из бумаги

папье-маше

авторская кукла

Аллен открыл для себя художественное литье бумажных листов, когда фотографировал разбросанные по улице брошюры, размокшие под дождем. Затейливые узоры, нанесенные на мокрую бумагу подошвами ботинок сотен прохожих, до глубины души поразили художника, способного даже в самом обыденном увидеть частичку прекрасного.
С того самого момента Аллен целиком и полностью посветил себя художественному литью бумаги – древнему искусству, зародившемуся в Японии, затем забытому на долгие десятилетия и возрожденному мексиканскими скульпторами лишь в начале 1950’х годов
Но Аллен предпочел не заимствовать идеи древних японских мастеров и разработал собственную технологию литья – метод Экмана (Eckman Method®), который запатентован и используется на данный момент практически всеми скульпторами, работающими с мокрой бумагой.
Это искусство похоже на литье из бронзы, — это очень кропотливая и тонкая работа, где сам процесс отнмает много времени и требует выдержки. Хотя основа метода проста, как пять копеек: в начале, в ведре замешивается смесь бескислотной бумажной массы, которая заливается в полые силиконовые заготовки, повторяющие точные формы будущей скульптуры.
Затем бумага прессуется и сушится при помощи вакуумного насоса. Когда же слепок вынимается из формы, начинается очень тонкая проработка деталей и рождение легкой белоснежной скульптуры. С помощью хирургипческого скальпеля детализация доводится до совершенства.

Тематические персонажи, созданные Экманами непосредственно связаны с их интересами и увлечениями. Аллен творит на тему коренных жителей Америки – индейцев так, как его прапрабабушка была из племени чероки. Его завораживает их физическая и духовная культура. Исторические события времен завоевания Америки и Гражданской войны находят свое отражение в работах скульптора.

Пэтти также творит и в индейской тематике, делая скульптуры женщин и детей.

------------------------------------------------------

Аллен Экман говорит : «Когда я смотрю на цветок, я вижу не только цвет и форму. Я вижу причудливые очертания и образы, которые излучает цветок!»...«Мы отдаем нашим скульптурам частичку своей души. И если они всколыхнули в Вас давно забытые чувства и воспоминания, тогда мы работали не зря!” – добавляет Петти.

_________________________________________

Приятного просмотра!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email