> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Фильцевание иглой или сухое валяние > Фильцевальная турбо-машинка "AddiQuick"

Фильцевальная турбо-машинка "AddiQuick"

фильцевальная addiquick, обучение валянию

В апреле прошлого года у меня появилась машинка для сухого валяния. Теперь привыкнув к ней, поработав определенное время могу рассказать, что же это за зверь и насколько он полезен в хозяйстве)))

купив машинку мы получим в комплект:

3 грубые иглы

3 тонкие иглы

диск с руководством

машинку и адаптер к ней

После первой попытке валять с помощью машинки было разочарование - иглы толстые. как брёвна, они не валяют а пушат шерсть, дырки от игл получались огромные. шерстинки плохо приваливались в общем не то, что ожидала абсолютно. 

было принято решение сделать для машинки другие иглы, это оказалось очень просто. нужно было выбрать иглы. желательно с довольно длинной промежуточной и  раб. частью и отпилить как показано на рисунке.

 машинка для валяния, валяние игрушек

Мне хватило 1ой иглы 36-звездочка и 40 

Машинка ожила )))

ей удобно валять средние (начиная от 8 см) и большие работы, мне нравится, как она обрабатывает плоские поверхности делая их очень плотными (правда нужно привыкнуть к тому, что она может чуть увеличить плоскую деталь в размере(как бы расплющив)) маленькие работы не удобно валять т.к. страшновато поранить пальцы))))))) изделия может сильно вибрировать (если не за что ухватиться) 

Не очень удобно валять работы на каркасе, иглы не ломаются при ударе об жесткую поверхность (напр, проволока, замок для броши), но рука получает неожиданный, ощутимый толчок. 

Очень нравится, что на протяжении всего использования машинки не сломалась ни одна игла (но конечно, их нужно будет поменять, если возникает ощущение, что они стали валять хуже чем раньше)

Как к любому инструменту к ней нужно привыкнуть, почувствовать ритм, и выработать свой стиль работы с ней, например:

можно наращивать объем с помощью машинки как на самой игрушке, так и на щетке, потом приваливая сваляную шерсть к игрушке итд. 

Из неудобств: нельзя как раньше поправить во время работы шерсть, завернуть, подвернуть и где нужно точечно ткнуть иглой т.к. иногда просто нехватает рук или можно попасть под иглу ))))приходится откладывать поправлять, в общем привыкать нужно. 

За всё это время мне удалось избежать уколов (учитывая что произв. дает 2500 ударов в минуту, как-то не хочется совать пальчик )))  

Многие жалуются на шум - да он есть, но не как от перфоратора. я не валяю ей больше часа, точнее валяю минут по 20 потом перерыв -  отдыхаю от шума, машинка остывает (при такой работе она немного нагревается). после работы моей виброшлиф. машинкой эта машинка можно сказать сверчок, который тихонько поет (признаю, мою виброшл. машинку нужно смазать - жжужит как ....в общем очень громко.)

Вибрация - незначительная. 

Смена игл осуществляется после откручивания наконечника и ослабления держателя иглы, т.к. держатель в смазке, я пользуюсь при смене салфетками (и пальчики чистые). рекомендую после смены иглы протереть иглу салфеткой или сделать несколько холостых ходов (после сборки машинки конечно и в не нужный кусочек шерсти) чтобы избежать ее загрязнения и начинать валять точно чистой иглой. 

Насколько она справляется со шлифовкой покажу на примере:

поверхность  пуза и ушей обработа машинкой

машинка сухое валяние, валяние из шерсти

большая часть поверхности обработана машинкой:

фильцевальная машинка, фелтинг

поверхность обработана машинкой (кроме морды)

сухое валяние, инструменты для валяния

Если вы купили машинку это не значит, что вы никогда не возьмете в руки иглу, да она помогает, но очень много нужно доделывать вручную (у меня выходит 70% ручной работы если не больше)

Все мордочки я делаю как и раньше без машинки, шлифовку иногда ручками иногда машинкой, иногда начинаю машинкой, а доделываю ручками, т.к. шлифует машинка иногда не так хорошо, как это можно сделать иглой вручную.

Для меня машинка ОЧЕНЬ большой помошник, убыстряет скучные, рутинные операции, но основной инструмент как и раньше обычная игла для валяния )

Сейчас наблюдаю большой минус - стирается с одной стороны внутренний цилиндр в котором ходит игла (хотя при работе я не прилагаю больших усилий.

Думаю, как и у виброшлифовальной машинки (которой пользуются некоторые мастера мокрого валяния) у этой машинки будут и сторонники и противники, поэтому если у вас есть данная машинка и вы уже работаете с ней - прокомментируйте, поделитесь опытом, это поможет тем кто колеблется - купить или не купить.

Автор: Иванова Анна zontiks 

Ключевые слова:  

А я бы очень хотела такого зверя купить, да нет нигде( Вроде как обещают только в июне 2014 года(

Иванова Анна (шерсть и пластика) (zontiks)

Катерина, я тоже, когда искала не было нигде {#}

где-то муж нашел и подарил на день рождения (где нашел до сих пор не знаю))) )

Надежда Гофман
Катерина Саломатина (Гудожникова)

Спасибо за наводку) Мастеру написала, может повезет) Но, как мне объяснили в нескольких магазинах, машинки пока не производят, дорабатывают их. И когда в свет выйдет новая партия неизвестно, т.к сроки уже 3 раза переносили.

stepanova3 (stepanova3)

Я купила и не пользуюсь(картины маслом пишу),полный комплект как при покупке ,Москва,Печатники

Я пользуюсь только для распушения обратной иглой, в этом плане машинка для меня незаменима, поскольку распушить крупную игрушку и сделать густую шерстку - адский труд. Для валяния не использую, для объемных работ, на мой взгляд, не подходит, не дает чувствовать форму при такой скорости. При распушении нужно периодически откручивать верхнюю часть и чистить от забивающейся шерсти - выталкиваю свалявшийся комочек иголкой. А вообще аппарат простецкий и довольно хлипкий, цена завышена из-за отсутствия аналогов.

Добрый день! У меня есть, с недавних пор. Тоже стирается место выхода иглы, но на работу не влияет. В основном шлифую поверхность. Дополнительные иглы сделали , отпилив до нужной длины. Но не все иглы годятся для такой операции. Есть слишком толстые "макушки", не хотят залезать в иглодержатель. Сама машинка довольно- таки капризная. Ломалась уже, муж починил. Слабая пропайка проводочков. От вибрации - отвалились. Советую покупать, если есть кому ремонтировать. После ремонта- не нарадуюсь, экономит время, и как уже писали - помогает легко проходить рутинную работу. Отлично прорабатывает места под глаза, всякие складочки, линии мордочки животных. Шум от нее терпимый. Но пользоваться ею и смотреть (слушать) тв не получится. Получала по пальцам несколько раз. Неприятное ощущение, но жить будетеimage .

Совет: если будете пользоваться обратной иглой- проверяйте почаще внутреннюю часть машинки- быстро забивается шерсткой, надо вытаскивать клубочки шерстинок. Иначе снижается скорость и она начинает грется.

Елена Герасимова (Lemerk)
Да-да, мне тоже проводочки уже меняли. А еще сказали, что не очень хороший контакт между телом машинки и верхней закручивающейся частью. Может эти косяки производитель и пытается устранить, покупала год назад, как только появились.

Елена, а я думала это я ее так жестко эксплуатирую, а оказывается не только у меня стирается эта металлическая трубка.

Катерина Саломатина (Гудожникова)

К сожалению, нет! В описании указано - "Внимание! Данный товар отсутствует у российского дилера фирмы-производителя! Вы можете делать заказ только в том случае, если готовы ждать поступления (сроки поставки неизвестны)."

Тоже год назад приобрела такую машинку. Игрушки не валяла. Использую для набивания рисунка на войлок. Очень довольна.{#}

Анна, спасибо за полезную тему! Тоже решаю, купить или нет? С удовольствием почитаю отзывы тех, кто пользуется этим зверем.

Ирина, пожалуйста. тогда лучше дождаться выхода новой версии (может потом вы немного расскажете, понравилась ли новинка вам, если купите) Давно хотела написать т.к. зверь вроде есть, но о нем почему-то очень мало говорят (словно стесняются быть пойманными с машинкой {#}{#}{#})

Анна, спасибо за информацию, тоже пока в раздумье по поводу ее покупки. Думала использовать ее для набивки рисунка на плоскую поверхность, потом решила, что и так достаточно мне вибрации от шлифмашинки, теперь подумаю.
Galin-ka (gfextr)

Может кто-то пользовался для набивки рисунка на трикотажном полотне? У меня есть подозрение, что она может в процессе набивки рисунка разорвать нить основы. Давно посматриваю на эту машинку.

Натали Симкина (Nataliska hm)

Galin-ka (gfextr) для трикотажа лучше шестиигольная, чтобы не рвало основу - подобрать толщину иголок и работать на подложке {#}

Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Машинка для валяния Simplicity, 6игл, поставка под заказ. Handmade.

Galin-ka (gfextr)

Наташенька, спасибо, а что это за " зверь" такой шестиигольный? Что это за фирма ?

Натали, спасибо, оказывается и такие машинки есть )

Натали Симкина (Nataliska hm)

на мой вкус, эта машинка больше интересна в работе на плоскости - картины, декор по трикотажу и т.п. {#}

Larisa Forness
Сегодня мне прислали сообщение, что высылают новую экспериментальную модель AddiQuick image с табличкой, чтобы фиксировать наблюдения image Посмотрим, удивит ли новизна! image
Larisa Forness
Новизна удивила image Чувствуется мощнее мотор откуда вытекающие последствия - тяжелее (5 гр) + плюс вибрация сильнее. Как раз подходит для тех, кому нужна тяжелая артиллерия. Так как я только наношу рисунки, меня вполне устраивает моя старенькая. Мягче и приятнее. И зарядка у новой долгосрочнее, вот это мне подходит. То что мне действительно понравилось в новой - это носик, где иголка выходит. Его тоже поменяли.
ANGELIC TOYS Анны Куфтиной

Лариса, а не подскажете ссылочку, где можно посмотреть эту новую фильцевальную чудо-машинку?{#}

Larisa Forness
К сожалению нет, Аня. image Они еще не в продаже. Производитель разослал несколько экспериментальных моделей подопытным кроликам, один из которых я image И потом будут решать, что и как делать дальше.
Ксюша Пёрышкина VoilokFox

Лариса, скажите пожалуйста, где нашли "новизну"? Внутрь не заглядывали? Поршень и шестерёнки стали металлическими? {#}
Ага. Прочитала уже, где взяли ))
Повезло Вам стать "кроликом"! Напишите им потом, чтобы перестали халтурить и из пластика лепить внутренности... Пусть она стаанет тяжелее, но зато качественнее! Пластик - это вовсе не износостойкий материал... Тем более для аппарата, который совершает 2500 оборотов ))

ОГО, как интересно, а иголки такие же как раньше? вообще очень интересно ваше мнение после нескольких дней использования, на вас вся надежда, вы у нас первопроходец в использовании новой версии машинки. зарядка долгосрочнее? т.е. теперь на батарейках или я не так поняла?

У меня есть такая машинка, когда купила, первые два месяца была очень довольна - она действительно прекрасно шлифует поверхность, но теперь машинка барахлит, валяет еле-еле, мощьности совсемне хватаетimage муж раскручивал, смотрел, сказал, что зап.части по качеству очень низкие и у этой машщинки срок недолгий. Будем нгадеяться, что производители внесут какие-то изменения в машинку, влияющие на её срок службы.

Насчет вибрации - я привыкла достаточно быстро,шлиф.машинка по сравнению с этой вибрирует и шумит в разы сильнее.

Еще пять копеек по поводу игл - для машинки подходят подпиленные английские и немекие иглы, по сравнению с ними иглы в комплекте валяют просто ужасноimage

Ох, девочки! И мальчики (без них никуда, когда у тебя живёт этот зверь машинного склада)!
Я приобрела Эдди по осени... Сломалась она буквально сразу!
Первое, что с ней случилось - перегрев, остановка сердца мотора - остановка работы.
Остыла - заработала... но уже не так. вяленько....
Сутки билась. 3 минуты работы - 30-40 минут перерыва, чтоб остыла.
Муж разобрал. Внутри - ужас.... голимый пластик, подстёртая шестерёнка, проводочки на сопельках спаяны. Супруг сказал, что качество приотвратильнейшее (да это заметит и ребёнок, если увидит нутро "зверя").
После ремонта, обильнейшей смазки и прочих манипуляций, вроде как заработало! Ура! Спасибо муж!
Не долгло радовалась... Грелась машинка теперь медленне - можно было и минут 20 повалять, но всё-таки грелась и отключалась. Думала, что привыкну... к такому темпу работы.
Но потом в ней что-то крякнуло. снова разобрали - слетели крепежи между внутренностями (те, которые ещё не подвергались мужиному вмешательству). Снова ремонт. Скрепил!
Потом стал отходить шнур от адаптора. Прикрутили проволокой в определённом положении.
Раз в три-пять дней разборка и ремонт... То одно, то дургое, то всё вместе....
Я вся изнервничалась с этой машинкой!!!
Кстати, забыла сказать, что иголочки тоже сразу английский под неё заделали... Из набора - ни о чём....
Неделю назад машинка развалилась окончательно! Просто развалился на запчасти этот (пииип) пластиковый поршень! Треснул. Рассыпалось и то место, куда вставляется игла. И стёрлись зубчики на шестирёнке с одного бока полностью...
Конечно, супруг, видя моё горе, попытается выпелить ей новый поршень и шестерёнку.... Но нужны инструменты...время...
О**ый токарь мне нужен )))) Поживём, увидим.... авось и починится ещё...
Пока я в трауре!
А вообще аппарат СУПЕРСКИЙ! Если бы был качественный - цены бы ему не было!
На днях читала на сайте производителя, что они извиняются за недоработки...
Но информации, что уже вышла новая модель не было.
Как только выйдет вторая версия - приобрету!

Larisa Forness

Ну теперь все встало на свои места, Ксюша! Я, честно говоря, сердилась на женщин, которые возвращали поломанные машинки, не понимая откуда у них руки растут! Ведь моя прослужила мне безропотно год при довольно интенсивном (по времени) использовании. А они описывали поломки точно так же. Теперь я понимаю, что создавая такую красоту как у Вас, требуется агрегат мощный не только во времени image А насчет критики так это то, чем я и занималась по ходу (все таки придирки были и у меня image ) Вот они и решили, у меня много возвратов, мне и отдуваться, испытывай. Должна разочаровать, корпус и шестеренка похоже те же. Насчет игл не скажу, мне прислали без них, в надежде, что я не переломала старые, хотя как и все, я мысль о использовании их игл откинула еще до первой покупки, почитав комменты Елены Смирновой. Но это я так понимаю не последняя версия. Я свои впечатления им высказала, пока молчат. Обиделись наверное image Но я как и Вы, Ксюша, уже не смогу отказаться от Addi image разбаловал он меня.

Ксюша Пёрышкина VoilokFox

В моём магазине только одна работа (Шахматный конь) сделана с помошью машинки. Остальным не повезло соприкоснуться с инструментом, т.к. он вечно был в коме ремонте {#}
Дааааа ))) Жду я от Эдди многого! От новой Эдди {#}
Когда она сломалась, я стала писать разным девушкам (которых нашла по отзывам на приобретённые машинки в интернете) и спрашивать, как у них с машинками. В основном, все были очень довольны, о моих проблеммах и не слышали (машинки не грелись, не самовырубались и т.п.). Елене Смирновой тоже написала. Она ответила, что очень довольна, использует машинку "и в хвост и в гриву", по несколько часов без перерывов работает и всё О'k.
Вот тогда я начала сомневаться, что мои руки растут из нужного места ))) Сама сломала, думаю... Только КАК? Ведь я и сделать-то ничего не успела толком...
В том, что у мужа руки золотые, я не сомневаюсь {#} Он столько раз с того света возращал малышку Эдди ))) Говорит, что просто бракованная она у нас... Смирись )
Разбаловаться я не успела, в общем ))) Не забулуешь тут... Не дыша по 10 минут какую-нибудь брошечку делала машинкой и всё - боялась ей бОльшую нагрузку дать )))
Но так мечтаю о полноценной, мощной Эдди 2 )))) ! Это ж сколько возможностей... Ровно и быстро! Эх... Пока мечта ))
Лариса, держите пожалуйста в курсе, что там "обиженные" производители напишут, учтут ли пожелания...
Бог с ними с иглами, с вибрацией и шумом - это терпимо всё! Главное, чтобы надёжно внутри всё было {#}

Larisa Forness
Судя по всему Вам, Ксюша, действительно попалась бракованная машинка. Ну уж от брошки бы точно не перегрелась. А возвратить продавцу не пробовали? Со мной тут шведки не церемонятся и ремонтировать своими силами даже не пытаются. Сразу возвращают, а мы в свою очередь производителю. А те, как я уже говорила, безропотно принимали, обещая вернуть новыми, более прочными.
Ксюша Пёрышкина VoilokFox

Я же русский человек...
Сразу написала продавцу о поломке и мне предложили возврат и обмен (но на тот момент машинки уже в России кончились - я забирала последнюю из магазина в Ростовской области, поэтому нужно было бы ждать долго-долго... Это раз.
А, во-вторых, я не теряла веры, что машинку починит супруг. И возвращать вещь, которую уже пытались починить самостоятельно...? Это ведь неправильно. Не красиво как-то...
Пломбы уже не на месте... Скажут, что сами полезли внутрь зачем-то, а теперь требуют обмена...
В общем - я человек русский, надеящийся на Авось и стесняющийся доставить своими проблемами неудобства продавцу... {#}

Larisa Forness
Ксюша! Мы так с Вами не встретимся! Я Вам в личку писала, а Вы тут image
Ксюша Пёрышкина VoilokFox

Я и тут и там {#} И ещё на десятке страниц одновременно ))

Читала и думала, здОрово!..вот бы посмотреть видео...

В youtube залезла, а оно вот оно! {#} и не как-нибудь, а аж с Еленой Смирновой!)))

http://www.youtube.com/watch?v=LOHLrNx_TaE

ФсёСам

Пластик - это вовсе не износостойкий материал... Тем более для аппарата, который совершает 2500 оборотов ))

Да неее , пластик переработает стальные, а уж по шуму... думаю дело в конструкции. ( Сразу оговорюсь, именно этой машинки в руках не держал...), Но судя по компоновке, предпологаю, что там коническое зацепление... а сним не всё просто.

Прямозубые, от касетного плеера мыльницы ))) работают у моей валяльщицы уже года три. С механникой отказов нет. А вот с моторами тоже не всё гладко. Мелкие коллекторные имеют не большой ресурс.(((

Всем доброго времени суток. Заказала такую машинку в Калининграде 4 марта 2014. На днях должны доставить. Отслеживала почтовое отправление, оно уже 7 марта в Москву поступило. Интересно какого образца у меня окажется? Очень хочется уже усовершенствованную получить. Но боюсь, что это только в мечтах останется. В Москве нигде не было, ни на одном сайте найти не могла. Кому нужна машинка можете посмотреть на legus39.ru

Larisa Forness
Усовершенствованная, к сожалению, Анна, еще не вышла в продажу. Простите, что разочаровываю Вас, но старые слабоваты для игрушек.

Жаль... Ну ничего, будем ждать когда появится что-нибудь новенькое. !!! Только что позвонили, сообщили, что сейчас посылочку принесут. Потом расскажу о своих впечатлениях...

Девочки, подскажите пожалуйста, у Вас был гарантийный талон? Мне прислали без него и без чека. В упаковке только машинка, книжка-инструкция( без перевода),иглы и диск.

Ксюша Пёрышкина VoilokFox

Я так понимаю, что гарантийных талонов не существует как таковых...{#}

Пару месяцев упражняюсь с этой штуковиной, рожаю ею крупных котов-сфинксов и манулов. Почитала отзывы, подкорректировала технологию. Чтобы был меньший износ чудо-машинки, использовала вопреки обыкновению рыхлую основу из шариков синтепона. Примерную форму сооружу, облицую шерстью вручную, а потом пускаю в ход машинку. По мере работы шерсть вваливается намертво в синтепон, а внутри образуется полость. Проковыриваю дыру в шкуре в районе попы, набиваю до отказа синтепоном оооочень плотно, засыпаю стеклянный гранулят или залежи китайского бисера. В итоге имеем живое на ощупь тискательное пузо, плотную, как валенок, шкурку со всевозможными морщинками-складочками, обработанными машинкой. Экспериментальный кот подарен ребятенку. Пару месяцев детеныш работал бета-тестером. Кот был постиран, но форму сфинкса не потерял.

А сегодня купленная на eBay вторая машинка, предназначавшаяся в подарок, приказала долго жить после 10 минут работы. Потеря мощности, остановки иглы, перегрев. Сняла кожух - дохлые проводки пережаты вплоть до перелома Видать, при сборке из пазов вышли. И это стоит пятак килорублей? Веду переписку с селлером, не знаю, чем кончится. А первая тарахтит по-прежнему, жива-здорова.

ФсёСам

Да проводочки, скорей всего не при делах, просто небрежность. Вероятней всего моторчик " тухлый".

Не думаю, что там стоит что нибуть экстра ординарное... Покажите картинку, пологаю там DC motor, что нибудь в габарите 24x30... если не совсем левый китаец то на нем будет маркировка ... но если и нет, вольтаж понятен по адаптору... обороты (если они указывают 2500 , редуктор (там поместится) 1х4 -5 , то мотор 10000-12000 т. об. +- не особо и важно).

Стоит такой моторчик пару баксов{#}

Турова Юлия (Зверьё моё)
Проводки все-таки. Когда я просто накоротке их замкнула, агрегат затарахтел, как пулемет. Селлер отмазался, я плюнула и заменила их, благо там делов - дольше паяльник искать, куда засунула. Аппарат жив пока, хозяин счастлив. Короче, владельцу нужен мужик с руками в близком доступе или кроха умений починять примусы.
ФсёСам

Даа? Ну странно, как то это не вяжется с тем , что вы описывали.

Потеря мощности, остановки иглы, перегрев

Турова Юлия (tjn). Другие ценности

Эта беда проявлялась при смене положения в пространстве, а еще там до кучи разботлтанное крепление поршня было, при работе долбилось все о внутренние стенки цилиндра. Устранила смазкой. Перелом провода был заметный, пара жилок торчала сквозь изоляцию.

А вот собственно траббл на видео

<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/-ALjVyH78g0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Сейчас все тарахтит как надо. Только надолго ли...

Пардон, с другого аккаунта написала

Malupasy

Юля, зашла выразить Вам свою благодарность за Ваши комментарии к теме. Благодаря Вам набралась смелости вскрывать сей девайс самостоятельно. Недавно с большим трудом добыла эту машинку через знакомых из Германии и тоже не самую удачную. С учетом места покупки одна пересылка машинки на замену влетает в копеечку. Да и, как я понимаю, заменить могут на еще более неудачную. Работает, но - потеря мощности и работать уже невозможно. Бывает, после некоторого времени работы мощность возрастает. После Вашего комментария решилась разобрать и посмотреть внутряночку. Проводки визуально с заломами, но насколько это критично и является ли причиной - не знаю пока. Отгребла от мужа волшебных пенделей за то, что полезла сама {#} Моментально, за несколько дней буквально, стерся металл на наконечнике, причем игла застревает в борозде и машинка останавливается. После того, как посмотрели на "внутри" - блин. Ну там же проще некуда, ну неужели ж нельзя сей девайс сделать работоспособным?.. Хоть ты покупай что-то удобно лежащее в руке - как машинка для тату или триммер и модернизируй... Всучила мужу для разбирательства, инженер, как-никак. Надеюсь, разберется с ней за пару дней, а то так быстро к хорошему-то привыкаешь!.. А работ объемных много, такая помощница более, чем актуальна.
Спасибо еще раз, Ваши комментарии были очень полезны. {#}

ФсёСам

Перелом провода был заметный, пара жилок торчала сквозь изоляцию.

Ерунда, чисто косметический дефект.

а еще там до кучи разботлтанное крепление поршня было, при работе долбилось все о внутренние стенки цилиндра. Устранила смазкой.

А вот это ближе к теме{#}

Хоть ты покупай что-то удобно лежащее в руке - как машинка для тату или триммер и модернизируй... Покажу как нить из чего у меня сделана машинка упи ухохочетесь

Всем приветик. Я уже писала о своем приобретении. Прошло 2 месяца. Первое время была безумно счастлива своему приобретению. Хоть и говорят ,что маленькие игрушки турбомашинкой не валяют, но у меня это не плохо получается. Можно посмотреть на сайтеhttp://www.livemaster.ru/anna11s?view=profile . В этих работах я использовала машинку. Очень сокращает время работы. Тем более, что есть заказы. Но моя радость была не долгой - уже сломалась. Отремонтаровать на получилось. Так что маршрут у неё один - помойка. Так жалко... Очень хочется купить другую. Но в Москве их нет. Свою заказывала в Калининграде. Да и удовольствие на 2 месяца слишком дорогое.Наверно буду ждать новую модель. Ну очень хочется...

Larisa Forness

Ждать осталось не долго, в конце июля выходят в продажу уже 2 версии AddiQuick для хобби и профи.

Анна Сергеева

Спасибо, Лариса, за хорошую новость. Правдо возникает очередной вопрос: Где её можно будет купить? Наверно надо будет брать версию для профессионалов? Надеюсь, что она будет надёжней

Спасибо, Лариса, за хорошую новость. Правдо возникает очередной вопрос: Где её можно будет купить? Наверно надо будет брать версию для профессионалов? Надеюсь, что она будет надёжней.

Larisa Forness
Всегда пожалуйста, Анна! Вам конечно же нужна профи image Хобби расчитаны на небольшие нагрузки, пару часов. Профессиональной же можно работать сколько душе угодно в разумных пределах image И нутро у нее понадежнее преждней. Купить можно будет у тех же, кто и прежднюю модель продавал в России. Я тоже продаю, но в Россию через Швецию дороговато будет image Успехов!
Буду с нетерпением ждать когда они появятся в продаже. А во сколько примерно обойдется доставка из Швеции? И известна ли их новая цена?
Larisa Forness
Цена пока не известна. Сама доставка может и не так дорого, но стоимость самой машинки в Швеции выше, чем продают в России.
Анна Сергеева

Ещё раз, спасибо.

Larisa Forness
image На здоровье!
ФсёСам
версии AddiQuick для хобби и профи.

Выглядит, как какой то детский развод{#}

Отремонтаровать на получилось. Так что маршрут у неё один - помойка. Так жалко...

Хотите взгляну... Есть через кого передать в Мск. 1ого может быть у меня , так же отправлю назад

ФсёСам

Ну...{#} дело ваше.

Предложение снимается

({#}Не очень то и хотелось).

Анна Сергеева

Спасибо большое за предложение (только сегодня заглянула на эту страничку). {#} Машинка уже в помойке. Ну, сглупила... И опять таже фраза " Так жалко..."

ФсёСам

Мдя...{#}Погорячились.

Детальки в ней копеешные, думаю реанимировать получилось ба.

Почему у меня и вызывает недоумение проф и хобби версии... Там кроить то не на чем, моторчики в рознице 2-3$ в не зависимости от громкости "фамилии". И каких европейских производителей они приплели? {#} Они вообще существуют? Из покон веков законодатели мод Мабучи, Джонсон, Панасоник{#}

Анна Сергеева

Теперь буду ждать новую версию. Сейчас делаю заказик семейку ежей 4 шт. и еще пару заказов ждут. Так уже 100 раз вспомнила эту машинку{#}, с ней на много быстрее дела шли. Одна надежда теперь на Ларису, что сообщит о появлении новинки{#}.

Larisa Forness
Ой, Анна, я уже побаиваюсь комментировать когда выйдет новая версия. Сначала ADDI обещали в апреле, потом в июле и вот буквально на днях мы звонили к ним, потому что все, кто у меня заказал, постоянно мне пишут, звонят, спрашивают "Ну когда уже???!!!" В этот раз производитель клятвенно заверил, что в начале августа 100% выпустят в продажу, раньше не укладываются. Если они еще раз перенесут дату, прийдется мне паковать чемоданы и тикать от разъяренных покупателей image
Анна Сергеева

Лариса, это же не от Вас зависит. Я думаю, что все покупатели это понимают. Наберемся терпения и будем ждать.

Larisa Forness
image Ждем!
Горюнова Татьяна

помогите понять...Эти машинки выпускаются как в Швеции так и в германии? Я заказала вот вот придет.Производитель-Германия стоит 4500 по старой цене еще успела. Читаю отзывы и голова вскипела. Разве Германский производитель делает такие машинки, что они так часто ломаются. Похоже девочки понакупали китайских производителей.(((

Larisa Forness
Производитель Германия, сборка в Китае.
Горюнова Татьяна

эх, значит все комплектующие китайские и хлиплые((((...ведь наверно везде она одинаковая?

Larisa Forness
В новой версии мотор не китайский, они (немцы) нашли другого произволителя, надежного. Надежнее по крайней мере китайского image
Горюнова Татьяна

Эх, подфортило бы мне с новой версией))), ведь жду с июня ее)))

"Ох, беда-беда огорчение..." И у меня сломался сей чудесный девайс image А я так к ней привыкла. Поначалу она тоже барахлила - снижалась мощность и она довольно сильно грелась, но после смазки это прошло, машинка радовала и ничто не предвещало. А сейчас вдруг вырубилась и не подает признаков жизни. Не включается вообще. Может у кого-то есть фото как ее полностью разобрать? Я открутила заднюю часть и приподняла и немного отодвинула верхнюю часть корпуса, а дальше не решаюсь. Верхняя часть корпуса вообще снимается полностью? А то страшно тянуть, там вроде проводок вверху. {#}

Larisa Forness

Дальше разбирать я не решалась да и не было необходимости image

Анна Ставицкая (silentfox)

Спасибо большое! Я как раз не решалась полностью снять ту часть что на фото сверху. Сейчас все таки попробую, может там проблема с проводом...Надеюсь, что аппарат все еще можно реанимировать.

Larisa Forness
Придерживайте за металлическую пимпочку, куда электрический кабель вставляется, чтобы не подымались внутренности вместе с крышкой, иначе можно окончательно голову свернуть!
Анна Ставицкая (silentfox)

Сняла. Видимых повреждений нет, провод не переломлен, но работать не хочет. Возможно мотор накрылся. Дальше разбирать смысла нет, все равно сама не починю. Буду искать умельца и ждать более надежную модель. Печаль.{#}

Larisa Forness
Игрушки у Вас очень классные, Анна! Конечно жаль, что помощница накрылась. Но не печальтесь уже совсем скоро ........... image И новые модели рассчитаны на гораздо большую нагрузку, чем первые. Среди первых моделей много возвратов было или просто выкидываний.
Анна Ставицкая (silentfox)

Спасибо, мне очень приятно, что Вам понравились мои игрушки {#}

К хорошему быстро привыкаешь, хочется верить, что новая модель будет надежней. Но я пока не теряю надежду на восстановление своей чудо-машинки.

Елена Герасимова (Lemerk)

Анна, возможно дело не в машинке, мог сгореть адаптер. Моего Адди нексколько месяцев назад постигла такая участь, нашли адаптеру замену.

А недавно отломился белый носик, удерживающий иглу, пришлось садить иголку на клей. {#} В общем, разваливается зверь на составные части, а жаль {#}

Вот и моя работяга, несмотря на регулярную смазку, протерла внутренний латунный цилиндр. Признаков поломки пока не подает, работает. Вставила внутрь тонкостенную стальную трубку. Пока пашет. Надолго ли? Эх, ладно, что хоть отбила свою стоимость раз пять...

Девочки, не слышно там, вышла новая версия, или нет? Или кто может подсказать,где за этими новостями можно следить, не могу их сайт найти(

И мне шепните , пожалуйста, когда выйдет новая версия. Очень хочется купить! Может быть даже кто - нибудь напишет где её можно будет приобрести. Периодически побаливает рука( старая травма), а от любимого дела отказываться не хочется. Просто необходимая вещь. Заранее всем благодарна.{#}

Larisa Forness
Последняя новость была, что к середине августа получим AddiQuick 100%

Спасибо, Лариса! Ждём, ждём, ждём...{#}Осталось чуть - чуть.

Larisa Forness
Не за что, Анна! Сама уже заждалась. Как только получу - тут же маякну image
Елена Корякина (Elhandmade)

И мне маякните,пожалуйста,будьте добры) {#}

Larisa Forness
Последняя новость - Addi сообщил, что на этой неделе отправляют уже наш заказ (Наконец-то!!!) image Так что, девушки, осталось совсем чуть image

Спасибо,Лариса, за хорошую новость. Может быть сообщите сколько будет стоить если у вас заказать.

Larisa Forness
ОК, Анна, конечно сообщу image

{#}

Дорогие дамы,у которых этот чудо зверь уже не подлежит ремонту! обращаюсь к вам за помощью!!! Может у кого остался в целлости и сохранности болтик, который прикручивается к держателю иглы и таким образом фиксирует ее??? У меня беда:{#}{#} треснул этот болтик и теперь боюсь, что скоро тоже лишусь этой супер машинки(((( может у кого есть такая запчасть целая и он готов ее продать???? {#}{#}

Очень надеюсь на вашу помощь!!!

Larisa Forness
Я кстати уже посылала одной даме этот самый "болтик". Сейчас к сожалению нет, но если появится возможность, тоже маякну (если Вы к тому времени не решите проблему). Вы главное ничего не выбрасывайте, всегда есть выход и плечо, на которое можно опереться image
ANGELIC TOYS Анны Куфтиной

Лариса, спасибо вам большое. Буду очень вам благодарна, если появится такая запасная часть у вас и вы мне сообщите. {#} Выбрасывать конечно не буду, буду стараться найти выход.

Larisa Forness
Поняв, что это не единичный случай, мы поведали Адди о такой проблеме, и поинтересовались, не могли бы они нам сыпануть жменьку экстра болтиков в нашу посылочку на что они любезно согласились image Так что, Анна, утрите слезы, проблема решаема image
ANGELIC TOYS Анны Куфтиной

Лариса, огромное-приогромное вам спасибочки. вы моя спасительница!!!!!{#}{#}{#}А то так жалко было, я в марте только купила в этом году этот чудо агрегат и тут такая поломка неожиданная. {#}

Larisa Forness
Анна, прибыли сегодня наконец-то наши долгожданные, нового образца AddiQuickи image И О, чудо! не забыли сыпнуть таки "болтиков" image Так что .........image
ANGELIC TOYS Анны Куфтиной

{#}{#}{#}Лариса, написала вам в личные сообщения! {#}

Добрый день всем))!

Вставлю свои 5 копеек...

Симптомы те же у моей Эдди Квик...((((

Поработала ей пару месяцев максимум...и всё...ткнулась пару раз в каркас...стала зависать, медленно иголкой бить....потом замирала.....Я и чистила её, отдыхать пыталась давать ей чаще..........толку 0.......не хочет работать дольше 3х мин.

Иглы из комплекта правда только пушат, а не валяют шерсть....

А какие были возложены надежды на неё.........И как всё замечательно начиналось!)

Увы, лежит в ящике теперь и всё..... Моя половина, подаривший мне её - ужастно расстроен, как и я.

Вот так...

ANGELIC TOYS Анны Куфтиной

А вы пробовали ее смазывать в верхней части откручивающейся, у меня тоже плохо одно время стала работать и медленно, я что только с ней не делала, а оказалось, что ее просто смазать нужно было {#} Не хватало смазки машинке)))

Сейчас правда у меня другая проблема, болтик что прикручивается к держателю иглы треснул по шву пополам и теперь не могу иглу зафиксировать(((( но мне Лариса обещала помочь в этом несчастье. Вот жду от нее весточки, когда она получит эту запчасть от производителя))))

Надежда Вишенка (nadya-vishenka)

Нет, Анна, не смазывала, а не подскажете - чем?))

Про болтик читала, ужасть! Чего ещё там может сломаться....деталей минимум)....{#}

А верхняя часть, это - под пластмасской чёрной(задняя часть машинки)?))

ANGELIC TOYS Анны Куфтиной

Верхняя часть это та, что сверху откручивается черненькая деталь когда иголку менять открываем машинку( проще говоря верхняя часть "носик карандаша" нашего{#}) я смазываю ее смазкой для швейных машин маслом машинным, в магазине можно купить в любом по рукоделию или в инструментах или в технике тоже бывает. Прям туда капли две три капаете внутрь в металлическую трубу и все готово. Просто там смазка быстро заканчивается, т.к. иголка энергично туда сюда ходит и еще когда иголку меняем тоже масло стираем понемногу. {#} Поэтому то на сухую иголка медленнее начинает двигаться. Мы с мужем тоже были удивлены, что все дело в смазке в верхней части. Вот так агрегат этот сделан интересно. ))))

Надежда Вишенка (nadya-vishenka)

Ого! ))

Спасибо вам Огромное, Анна!!))){#}Обязательно попробуем это лекарство для машинки)))!

Ну а вдруг!))))

ANGELIC TOYS Анны Куфтиной

Надежда, очень интересно узнать сработало ли лекарство?

Надежда Вишенка (nadya-vishenka)
Анна!))) Спасибо Вам, Огромное человеческое за совет!!!)))) Машинку смазали, не поверите! тьфу-тьфу! как и раньше работает!!! image ))))) Столько сразу Счастья привалило!!!!! image ))))) Низкий поклон Вам!!!))))) Не хватает слов!!!))) Я в Восторге!!!!))))))))
ANGELIC TOYS Анны Куфтиной

Надежда, всегда пожалуйста. ))) Я очень рада, что вам помогла! {#}

ФсёСам

Сейчас правда у меня другая проблема, болтик что прикручивается к держателю иглы треснул по шву пополам и теперь не могу иглу зафиксировать(((( но мне Лариса обещала помочь в этом несчастье. Тож мне проблемма погуглите установочный винт 913 Оно? надо померять диаметр винтика не знаю, что там но думаю м3, м4 и длинну( тож в мм) Должны также быть в магазинах для моделистов(авто, судо, авиа)

Обязательно попробуем это лекарство для машинки)))!

Ну а вдруг!))))

{#} Чёт сомневательно... походу моторчик подранен

Поэтому то на сухую иголка медленнее начинает двигаться. Мы с мужем тоже были удивлены, что все дело в смазке в верхней части. Вот так агрегат этот сделан интересно. )))) Ну дык любая девчёнка же знает, что на сухую... {#}плохо

Larisa Forness

Вот оно - счастье! {#}

Анна Сергеева

{#}Действительно счастье! Спасибо, Лариса, за добрую новость. Но я смотрю версия только "хобби", а "профи" не вышла? Лариса, сколько она будет стоить если заказать у Вас?

Larisa Forness
Профи еще не вышли в продажу, это правда. Анна, боюсь, что дороговато через Швецию покупать. Мы продаем по 1125 крон и эта стопочка уже ушла. Сегодня целый день посвятила упаковке, завтра на почту всех! image И ждать опять новую партию image
Larisa Forness
А профи будут на порядок дороже, почти в 2 раза.
Анна Сергеева

А сколько это в рублях?

Larisa Forness
5895,39 согласно valuta.se + пересылка .... крон 400
Анна Сергеева

И если я всетаки закажу у Вас, когда я её реально смогу получить?

Анна (dary-duha)

подскажите, пожалуйста, есть ли уже отзывы на обновленную машинку? и в чем будет отличие будущей профи от этой?image давно хочу купить и ждала этого обновленного издания, но побаиваюсь, что негативные нюансы работы как в прошлом издании, остались))

Larisa Forness
Честно? Я очень опасаюсь посылать в Россию. Наслышана о работе Почта России, извините. Приезжайте забирайте сами image
Анна Сергеева

Жаль.

Larisa Forness
Я могу послать, и документы со шведской почты предоставить, а дальше снимаю с себя ответственность.

{#}Спасибо, не буду создавать сложности. Может быть и в России появится. Только это будет очень не скоро. Если не сложно, напишите в каком городе находится завод.

Larisa Forness
GUSTAV SELTER GmbH & Co. KG Hauptstraße 13 - 15 58762 Altena Germany E-Mail: addi@selter.com
Анна Сергеева

Спасибо

Larisa Forness
На здоровье!
Larisa Forness
Дождитесь уже профи image
Катюша

Лариса, здравствуйте, скажите пожалуйста, а в Украину вы доставляете??

Larisa Forness
Здравствуйте, Катюша! Не доставляю, но подумываю начинать. Пока все сложно image В Киев буду передавать одну штуку, знакомым и со знакомыми. Но пока это не массово - по личной просьбе.
Катюша

Спасибо{#}. Попробую обратиться на официальный сайт.

Катюша

Лариса, Извините еще раз за беспокойство, а не могли бы Вы дать отзыв о новой версии машинки. Я понимаю, что не очень много времени прошло, но все-же может девочки уже поделились впечатлениями.{#}

Larisa Forness
Ну вот не далее как сегодня, сестра с Киева, которой я и передавала машинку, позвонила и взахлеб восторженно рассказывала, как ей понравилось с ней работать, хвастала поделками. Я думаю, что русскоговорящие девушки, которые уже получили новый AddiQuick, сами отзовутся и расскажут о своих впечатлениях. Я в основном продавала шведкам. Те, кто откликнулся - довольны. Одна написала, что для нее сильно шумит и вибрирует. Это тоже правда, делает это новая больше, чем ее предшественница. Так что, как и в предыдущей есть + и -. К плюсам так же относится то, что моторчик мощнее, адаптер долговечнее, носик не стирается, по крайней мере я работаю уже больше 4 месяцев, пока в целости и сохранности. И проводки, к которым было много претензий, припаяны надежнее и концы спрятаны в пластиковый корпус (ну или как то так image )
Катюша

Спасибо большое!!! Значит надо брать image

Larisa Forness
Подождите, пока "матерые" мастерицы отзовутся image

Девочки, пожалуйста, если кто узнает где в России продают новую версию, скажите мне.

Я на днях заказала новую версию машинки из Германии, русскоязычный магазинчик. Доставка 450р. и в течение 3 недель придет ко мне счастье))) Кому интересно могу подсказать магазинчик)))

Анна Сергеева

Катерина, добрый день. Пожалуйста, сообщите где можно купить новую версию машинки. И как сделать заказ.Уж очень хочется её купить. С уважением, Анна.

Maseva

Катерина, здравствуйте. Подскажите пожалуйста адрес магазина в Германии. Заранее спасибо

Maseva

Спасибо большое

Всем, добрый вечер. Решила поделиться первыми впечатлениями от новой версии (хобби). Машинка стала гараздо тяжелее. Работает ещё громче, чем предыдущая версия. Нагревается также. Надеюсь она проработает дольше. Если по качеству будет лучше, то на остальное можно закрыть глаза. Поживем - увидем. С уважением, Анна.

Катерина Саломатина (Гудожникова)

У Вас уже пришла посылка? Моя только таможню покинула(((

Да, уже пришла. Может быть в Москву быстрее доходит.

Девочки! самое интересное то скажите)) в новой версии игла выходит так же на 2 см или БОЛЬШЕ?

Так же, на 2 см. Пока работает не плохо, и это радует.

Заказала ваот тут эту машинку. Ждала с июня вот вот придет. с сайта германии заказать не смогла, ничего не поняла))). http://www.livemaster.ru/voilok-felting стоит сейчас 5300))) поступили в продажу

Что-то я по этой ссылке увидела только версию "турбо". Вы уверены, что заказали "Хобби"?

Горюнова Татьяна

тоесть Хобби лучше чем Турбо? ((( а где по качественнее заказать?

Горюнова Татьяна

Анна Сергеева

Хобби - это новая версия. Её начали выпускать только в конце августа. Я заказывала в Германии на том же сайте, где Вы не смогли разобраться. Стоит она примерно столько же (с доставкой). Турбо - старая, не качественная версия. Я не знаю ни одного человека у которого она долго проработала. Хобби - это усовершенствованная версия. Сколько проработает пока не знаю. В конце 2015г. должна выйти ещё одна версия - проффи. Очень жду, возлагаю на неё большие надежды.

Горюнова Татьяна

Ура, обещали на ярмарке мастеров, что версия придет Хобби, с чеками. Говорят, при поломке помогут , поменяют) Буду уверена в их словах)))) Жду с нетерпением)

Анна Сергеева

Рада за Вас. У меня пока работает нормально. {#} Естественно, сразу поплевала, чтобы не сглазить.{#}

Появилась информация, что профи появится уже к середине этого месяца!!! Правда стоить будет 249 евро, но с бесплатной доставкой из Германии. В характеристике указано, что в производстве использован мотор из авиастроения, 6-ти скоростное регулирование, что дает возможность выставлять разные скорости фильцевания))) Чудо-зверь!)))

ANGELIC TOYS Анны Куфтиной

Вот это да! А там не сказано амплитуда иглы будет такая же как и в предыдущей версии или игла будет глубже втыкаться в шерсть? Хотелось бы чтобы и амплитуду движения иглы тоже можно было бы менять. {#}

Катерина Саломатина (Гудожникова)

Насчет этого ничего не сказано. Может через годик придумают еще супер профи)

Горюнова Татьяна

Ура!!!1 Сегодня получила свою машинку))))) "Хобби". Еще не приступала,но уже скоро выложу отчет)))) йохо)))))))) Товарный чек был в коробке)

Malupasy

Могу поделиться впечатлением о версии "хобби". Первая версия машинки у меня была, прожила всего пару недель {#} Проблемы были - стирание носика, замедление хода работы и после машинка вообще работала с остановками и в итоге перестала. Починить не смогли, проводки заменяли - но внутри образовалась трещина, с которой уже ничего не поделать.
Вторую версию брать опасалась с учетом предыдущего опыта, но для работы очень надо. Взяла. Сначала было впечатление, что она помощнее. Не знаю, чем обусловлено - ведь заявленное количество ударов в минуту не изменилось. По весу машинки - специально взвешивала обе, разница в несколько грамм! Вот адаптер - да, он больше по размеру. Наконечник в новой версии заменили, не стирается. Комплект игл остался точно такой же, как и в первой версии. Работать стараюсь, не перегружая агегат, давая отдых через каждые 10-15 минут. У меня эта машинка тоже потихоньку нагревается, но меньше, чем первая версия. По шумности работы - не могу ничего сказать, мне кажется, что мало отличается от первой версии. Может быть, просто подзабыла уже, а включить первый агрегат для сравнения не могу, он нерабочий.
На сегодня с момента покупки прошло почти 2 недели. Буквально вчера сначала мне показалось, что несколько изменился звук работы. Потом стали ломаться иглы (до этого времени я не сломала в машинке ни одной иглы!). Причем, отламывается именно самый кончик иглы. Последняя иголочка сломалась через 5 секунд после включения машинки - я даже не успела поднести машинку к обрабатываемой поверхности!!! И после выключения машинки игла сейчас не всегда полностью прячется в корпус... В общем, расстроилась я очень сильно, поскольку машинку покупала у нас в Беларуси и гарантии на нее мне не дали, как ни просила. Обещали на торговой точке не оставить в беде, если что-то случится с агрегатом - "приносите, попробуем разобраться" - но больше ничего. Единственное, что удалось выпросить - своей рукой написали на бумажке дату продажи... Что теперь делать - даже и не знаю, крайне жаль повторно выброшенной на ветер суммы. И машинка очень помогает в работе... пока работает. Очень обидно.

У меня тоже иглы ломает. В черном носике, у самого края есть выступ, и я так понимаю, иглы периодически попадают туда и ломаются( Как быть не знаю даже{#}

ФсёСам

###В характеристике указано, что в производстве использован мотор из авиастроения, 6-ти скоростное регулирование, что дает возможность выставлять разные скорости фильцевания))) Чудо-зверь!))) ###

ага... на фалоэмитатор похож))) В общем то и раньше регулировать скорость на ваших машинках не было ни какой проблеммы, причем хошь плавно хошь дискретно. Ну только на малых оборотах сил будет маловато.{#}

Про авиа строение конечно {#}, нуу сделаем скидку на издержки перевода. Надеюсь всё таки они воткнули туда безколекторный моторчик(которые в т.ч используют и авиа моделисты))) ) эт конечно был ба прогрес Но решит ли это все проблеммы эксплуатации?

###Вот это да! А там не сказано амплитуда иглы будет такая же как и в предыдущей версии или игла будет глубже втыкаться в шерсть? Хотелось бы чтобы и амплитуду движения иглы тоже можно было бы менять ### При такой конструкции это практически не возможно реализовать. А ближе дальше держать машинку от валяшки?

###И после выключения машинки игла сейчас не всегда полностью прячется в корпус ###А что раньше всегда пряталась?{#} Офигеть. не можит быть...в швейной машине для этого целый чпу контролер наворочен ...с датчиками положения.

###У меня тоже иглы ломает. В черном носике, у самого края есть выступ, и я так понимаю, иглы периодически попадают туда и ломаются( Как быть не знаю д ###

Это скорее всего иголкой выбивает ступеньку. Сколько общий ход иглы? И на сколько она прячется внутри? Если за подлицо, то пробуйте иголку зажимать, чтоб кончик торчал пару миллиметров наружу, тогда не во что ей будет ударится. (Или когда новую будете делать, отрезайте чуть длинней).{#}

Катерина Саломатина (Гудожникова)

По возможности так и делаю, игла чуть выглядывает, но не все иглы возможно отрезать длиннее из-за утолщения (

Malupasy

Да, раньше всегда пряталась...
Я не думаю, что ломается игла о выступ по причине наличия выступа. Скорее, внутри корпуса она движется не по четко прямой траектории, поэтому периодически и цепляет за выступ изнутри, чего быть, в общем-то, не должно. Итого проблема налицо - не так обидно сломать иглу в изделии, когда сам недосмотрел. А вот так, чтобы в любой момент на ровном месте - вот это уже обидно.
Про обрезку игл: если обрезанную иглу вставлять в держатель не до упора, я не уверена, будет ли она надежно держаться. Но длина узкой части иглы, которую можно зажать держателем, не разбалтывая последний - на каждом типе игл разная. Мне помогли обрезать все иглы именно до той длины, как и иглы в комплекте, но утолщение, где оно было, пришлось аккуратно стачивать. Если обрезать иглы еще длиннее, то не исключено, что стачивать придется гораздо более толстый слой металла.
В общем, у меня есть подозрения, что эти два момента взаимосвязаны - то, что игла перестала убираться в корпус после окончания работы и поломки игл. Если на первое еще можно не обращать внимания, то второе - проблема.

Горюнова Татьяна

Блин, одни проблеммы походу с машинкой(((((((( а есть девочки, которым она нравится??? опишите свою работу)))... Может она только для шлифовки достойна?))))

ANGELIC TOYS Анны Куфтиной

Татьяна, я не знаю, как другие, но я свою (у меня первая версия машинки) использую только для валяния плоских деталек и шлифовки готового изделия. т.к. я валяю игрушечки, то на начальном этапе эта машинка мне не поможет потому, что иголка не так глубоко втыкается в шерсть, как нужно. поэтому использую только так, как написала выше. Машинка очень нравится, и я очень рада, что она у меня есть, не смотря на небольшую поломку, которая уже устранена. {#}{#}{#}{#}{#}{#}

ФсёСам

###По возможности так и делаю, игла чуть выглядывает, но не все иглы возможно отрезать длиннее из-за утолщения ( ###
Ну да... это да, диаметр и длинна шейки бывает существенно различаются. В моём варианте ставится игла целиком, хвостовики к счастью все одного размера...один раз только попались крашенные (в зелёный цвет), пришлось эти "красивости" соскоблить.
###В общем, у меня есть подозрения, что эти два момента взаимосвязаны - то, что игла перестала убираться в корпус после окончания работы и поломки игл. Если на первое еще можно не обращать внимания, то второе - проблема.###

Adjika нуу могу взглянуть...что за "полтергейст" у вас там поселился

###на начальном этапе эта машинка мне не поможет потому, что иголка не так глубоко втыкается в шерсть###

Анна глубины то там хватает. На мой взгляд, не получается использовать на начальном этапе из за высокой частоты уколов,..А уменьшить частоту(скорость) мотор сильно теряет в мощности. Возможно в новой модели мощность мотора позволит реализовать малые обороты.

Malupasy

ФсёСам, Отлично, спасибо большое!
Я добавлю Вас в избранное, буду знать, что можно к Вам обратиться. {#}

Доброго времени суток! Ну вот и моей "Чудесной" машинте пришёл конец. Возмущению и обиде нет предела. Новая версия, новая версия! Была счастлива, когда мне её прислали из Германии. А сейчас буду всех отговаривать от покупки "Хобби". Такая же дрянь как и первая версия. Двух месяцев не проработала. Причём я её не перетруждала. Основную работу делаю в ручную. Вначале появились щелчки и стал расходиться корпус. Умные люди посоветовали перетянуть корпус скотчем или пластиковым зажимом. Перемотаная скотчем, она проработала 10 минут и "приказала долго жить"{#}Так что если есть лишние деньги, можете приобрести эту дрянь.

Malupasy

Анна, а в моей "дряни" лопнула пружина, как выяснилось. Причем, точно так же - не перетруждала. Только до поломки прошло еще меньше времени, недели полторы всего ((( Я отвезла ее назад в магазин, но я из Беларуси и наш магазин брал эти машинки через Москву. Написала рекламацию, жду решения вопроса. Замены уже не хочу, доверия к агрегату ноль. Буду обращаться к умельцам-кулибиным, чтобы собрали из подручных средств. Смешно, а механизм-то элементарный! Были б у меня ручки заточены на работу с отверткой и прочими мужскими инструментами, чесслово, собрала б сама.

Сочувствую всем кто её приобрел. А где же наши мужчины рукастые и головастые? До сих пор ничего изобрести не могут. Ведь смысл работы в ней, как в лобзике( туда- сюда). Да и немцы меня удивляют: как можно выпускать такого качества товар?! {#}

Хоть бы кто - нибудь им ссылку на этот сайт дал! Пусть почитают...

Larisa Forness
Ну не стоит уж так прямо всем сочувствовать. У меня обе работают, радуют image Производитель не снимает с себя ответственности за попадающийся брак и безропотно меняет сломавшиеся на новые. Гарантия 1 год image

Девушки, я продаю машинку

AddiQuick, версию Hobby

абсолютно новую, даже коробка не распечатана

покупала в sew-shop

Вдруг кому-то надо)))

Как оказывается живет тема!!! а мне ни одного уведомления не приходило)))))))))))))))))) о сообщениях

у меня до сих пор жива еще первая машинка и я вам тоже сегоддня расскажу, что с ней произошло за год)

Итак, моей машинке уже... получается почти 2 года, да, она еще работает )))

корпус перемотан изолентой (за исключением отверстий для охлаждения) Т.К. треснул, железная вставка-цилиндр в котором расположена игла продолжает стираться, деформировалась и из-за этого отклолся кусочек черной пластмассы на кончике машинки, самое интересное - испортился провод, я редко его скручивала и он порвался в таком месте где невозможно его придавить стулом например,чтобы починить пришлось срезать часть пластмассы у входа провода в и скрутив проводки всё перематывать изолентой.

К сожалению я всё меньше пользуюсь машинкой, она у меня только для черновых работ, или когда что-то нужно сильно уплотнить, но раньше она работала у меня каждый день минимум по часу image конечно с перерывами )

Woolentoys Игрушки из шерсти (NastaPax)

Спасибо, научилась смазывать){#}

Всем здрасте))Какая темка полезная!!))

Хочу и я оставить отзыв про "чудо-зверя".Как и у многих, чуда не произошло.У меня версия Хобби.Та же проблема!!!Ломает иголки((Действительно из-за наконечника этого железненького.Что делать не знаю,жалко так, на иголки не наберешься.Так после пяти минут (иногда и раньше)-Бах Тык Тык и иголка ломается((Неужели правда ничего не придумать?Я уже подумываю его выковырять, но боюсь что все испорчу, игрушка - то не из дешевых(Пробовала иголку не до конца совать, результат отменный , я даже поняла зачем она мне, но ненадолго: опять эти стуки и иголка в помойку(Ну что делать???{#}

Malupasy

Анастасия, моя ломала иголки, возможно, из-за того, что внутри пружинка сломалась. И игла после работы не до конца пряталась в корпус. Машинку я сдала в магазин, где покупала (в Беларуси), написала рекламацию с описанием проблемы. Они отвезли в Москву (где приобретали партию). В результате машинку мне привезли новую.
Если честно, я теперь прибегаю к ее помощи очень редко - очень не доверяю агрегату, постоянно боюсь, что опять сломается...

Woolentoys Игрушки из шерсти (NastaPax)
Я вчера эту самую пружину поправила,она соскочил. Вроде перестала ломать.Но тоже честно говоря пользуюсь с опаской.Очень не надежный агрегат (
Malupasy

а у меня была именно сломана. Но поскольку это уже вторая машинка (я и первую версию покупала) и вторая сломалась, то и третьей новой (которую отдали взамен) я не могу теперь доверять. Предпочла бы не замену, а возврат денег за покупку, но такого варианта мне не предложили...

Woolentoys Игрушки из шерсти (NastaPax)
Жалко конечно и обидно,к хорошему быстро привыкаешь (
Татьяна (zverki)

Не знаю, может поздно коментировать, у меня тоже пружинка сломалась. У нас на заводе сделали новую и не одну Но иглы ломает не из-за этого. При установке иглы бывает нарушается соосность иглы и цилиндра в которое игла устанавливается - это видно на глаз. Если я вставляю иглу до упора, то соосность есть, если чуть не до конца, то нарушается. Я в разобранном состоянии проверяла: если соосность нарушается, то игла попадает на внутренний бортик в носике. Поэтому, когда меняете иглу, проверяйте на соосность. Иногда это зависит от иглы: никак не получается закрепить её ровно, тогда я не пользуюсь этой иглой. А вообще я купила самодельную тут на ярмарке и довольна, она радует меня значительно больше, чем это немецко-китайское чудо. И кстати самоделка использует неискалеченные иглы, это очень понравилось, цена 3000 с пересылкой. Согласна с последним постом: сделать её очень просто, но у меня некому выточить из дерева удобную для руки держалку, всё остальное я бы и сама сделалаimage .

А этой Addi, я больше не доверяю, ни hobbi, ни PRO уже не возьму, и с ценами они просто офонарели: довольно сложная швейная машинка с разными программами и разными скоростями и то дешевле этой никчемной игрушки. Если её немцы делают, то это позор!, раньше на базаре так фокусники разводили доверчивых покупателей "новинками", а теперь нас addi ..., обидно.

Марина Орлова (cherryforest)

здравсвуйте, прочитала ваше сообщение. #При установке иглы бывает нарушается соосность иглы и цилиндра в которое игла устанавливается - это видно на глаз. извиняюсь за беспокойство- задам вам один воспрос на эту тему-машинка 3 недели отлично работала. сегодня поменяла толстые иглы - на тонкие, все три иглы сломались одна за другой. одна из трех тонких вообще просто в воздухе сломалась... а теперь после этого и толстая сломалсь... как определить эту соосность, не подскажите? или машинка неисправна не знаете?((

Вышла addiQuick Professional, стоит 300 евро. вот ссылка кому интересно. Пишут что произведена в европе а не в китае. http://www.bastelundhobbykiste.de/en/Knitting/Accessories/addiQuick-Professional-die-Profifilzmaschine-845-2.html

Если кто пользовал такую отпишитесь пожалуйста

Вот совсем случайно наткнулась на тему разговора о машинке. Сама валять начала только в январе 2015 и так затянуло что стала искать инфу на тему валяния. Увидев такую машинку в интернете в продаже расстроилась ...мне новичку дороговато будет.... Но желание было сильнее и мы сами своими силами создали такую машинку на сбор ушло два дня . И конечно 00000 расходов. Иглы есть моторчик дома нашла, провод от какого то зарядного на 12 Вольт и шариковая ручка. В своём городе показала валяльщицам оболдели !!!!!!! А я то как рада как беру её в руки прям петь хочется -помошница что надо.
Анна Сергеева

Добрый день, Наталья. Очень за Вас рада! А может быть Вы ещё схемку нарисуете? Или фото? Я бы мужа попросила чтобы сделал.{#} Или есть ещё один вариант: если не дорого будет , то могу у вас купить. С уважением, Анна.

Девочки, у кого проблемы с машинкой - я нашла чудесного мастера, возьмется починить ваш агрегат. Кому надо - пишите в личку.

добрый вечер! подскажите, пожалуйста. - многие в теме написали, что -распиливали иглы звездочки, чтобы можно было бы их в машинку вставить.. а чем их распиливаете?)

Malupasy

Марин, я обнаружила, что обломать лишнее легче, чем отпилить )) Когда "под рукой" не было мужа, кому это дело можно поручить, попробовала обломать и решила, что вполне вариант )

Марина Орлова (cherryforest)

понятно, вроде отломить смогли.но появилась другя проблема- машинка ломает иглы.. сначала ломала тонкие... теперь и толстые гнет... с чем этом ожет быть связано? может быть кто-то знает?((

Malupasy

История очень похожа на мою. А после работы, когда выключаете машинку, игла исправно возвращается в корпус? Или остается иногда торчать наружу?
У меня, как выяснилось, пружина внутри корпуса была сломана. Мне заменили агрегат. Но... это уже третий мой агрегат. Первый через третьи руки напрямую из Германии добывала, сломался, вернуть или заменить по гарантии невозможно. Второй купила уже у нас (завезли!) - и вот его через месяц по гарантии мне заменили. Если честно, я бы предпочла возврат денег, доверия к агрегату больше нет. Машинка третья еще работает, но я ей очень редко пользуюсь теперь, обычно достаю, когда барельефы делаю.

Марина Орлова (cherryforest)

у меня пружинка цела.. тонкие иглы ломает... толстые гнет на конце ...абсолютно непонятно

Malupasy

возможно, на выходе из корпуса цепляет в районе носика за что-то. если есть возможность, отнести бы по месту покупки - обратиться по гарантии. вот только если сказать, что иглы ставили свои, то могут посчитать это причиной и по гарантии не принять

Марина Орлова (cherryforest)

к сожалению - покупала в другом городе... и иглы не мои были, а те что в наборе.. вряд ли в носу проблема.. ведь машинка 3 недели прекрасно валяла.. все началось с того как я поменяла толстую иглу на тонкую- и после того как машинка сломала три тонкие- начала гнуть и толстые.. видимо угол как то сместился.. не знаю как обратно угол вернуть... визуально все так как и было при покупке

Malupasy

да, о том и речь - игла выходит сейчас не строго параллельно корпусу и из-за этого задевает носик на выходе. Ну я так предполагаю image у меня было так. В чем у меня оказалось дело я написала выше, муж рискнул разобрать частично и только тогда мы увидели, что с пружинкой что-то не так - и то не сразу. Сначала решили, что она просто соскочила. Потом муж увидел, что сломалась. Поправлять сами не рискнули - ведь запчастей не найти, если что...
Кстати, до поломки тоже прошло меньше месяца. И в случае с первой машинкой, и в случае со второй.
В любом случае, желаю Вам удачи в разрешении этой проблемы.

Марина Орлова (cherryforest)

понятно, значит, надо тоже попытаться разобрать и посмотреть все-таки внимательно пружину.. большое вам спасибо за отклик и участие!!

Malupasy

не за что! приятного Вам творчества! image

Юлия Ладынская

Мы обычно Дремелем.

Когда нет мужа под рукой, то кусачками, но сложно и криво. Если игла тонкая, то при изломе ломается самый кончик иглы.

Тоже начала ломать иглы. Иногда долго работает, а иногда начинает ломать одну за другой прям подряд.

Победили установкой иглы в самый кончик зажима, так чтобы игла в крайнем положении не опускалась дальше внутреннего металлического уступа недалеко от края носика машинки. Теперь совсем не ломает.

Машинку разбирали. Пружина как оказалось разломалась на 3 куска, которые между собой запутались и цеплялись за самую большую шестерню. Пружину саму выкинули, работает без нее. Пружина влияет только на возвращение иглы в корпус при остановке. Мне не критичен ее невозврат, поэтому обхожусь без пружины.

Машинуку почистили, смазали. Теперь работает на ура, не тормозит, быстро и четко работает.

Вот и я стала обладательницей машинки для валяния. Скажу ,что мне ее подарили- и если бы я покупала ее сама. то очень бы расстроилась)) Не стоит она своей цены. Очень шумная, для меня просто очень. Сильно вибрирует- пальцы гудят после 15 минут ее работы, а больше времени я машинкой не работаю т.к сильно греется- приходится выключать. На начальном этапе использовать не получается из-за коротких игл, на среднем этапе мне очень помогла-особенно при большом изделии. С большим Чеширом просто спасла меня. При финишном выглаживании тоже можно использовать, но руками видимо привычней)) Хорошо валять плоские детали- ушки. Получается, что за пол года, что машинка у меня использовалась она раз 5.

Коллеги, кто менял моторчик, подскажите его характеристики, пожалуйста.

Ира

Коллеги,кому уже удалось заполучить профессиональную машинку? расскажите ,как она в работе ?

Цена около 300 евро впечатляет ,интересно,оправдывает ли она ожидания?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email