Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество >  >  > Знакомимся! Счастливое и беззаботное детство на картинах Дональда Золана (Donald Zolan)

Знакомимся! Счастливое и беззаботное детство на картинах Дональда Золана (Donald Zolan)

Donald Zolan(Дональд Золан) в настоящее время

признанный Америкой

главный детский художник.

Его работа празднует радость

из детства, со всеми

чудеса, невиновность, и любовь

Американского художника Дональда Золана (Donald Zolan) можно назвать одним из самых добрых, позитивных и чувственных современных живописцев. Ведь такие картины, которые выходят из-под его кисти, способен творить только очень чуткий человек с большим и любящим сердцем. Интересно, у него самого есть дети?

Скорее всего, Дональд Золан - прекрасный муж и любящий отец. Ведь иначе ему бы ни за что не удалось создать настолько позитивные картины, главные герои которых - цветы жизни, иными словами - дети, и цветы. А еще домашние животные, птицы, природа, в общем, все то, что вызывает у человека только улыбку и умиление.

Дональд Золан очень положительный и чуткий человек, живущий в мире с самим собой и со своим миром. Художник в пятом поколении, он начал рисовать с трех лет.

До пяти лет он работает в акварели и побеждает в детских конкурсах. В тринадцать лет он выиграл крупный конкурс за который получил стипендию для обучения в престижном институте искусств в Чикаго.

В шестнадцать выиграл стипендию Американской академии изящных искусств в Чикаго.

С тех пор Дональд Золан не расстается с мольбертом, а его вдохновением по-прежнему являются картинки из счастливого детства.

После окончания которого работал иллюстратором.
Наконец, он основал свою собственную галерею в Nantucket.

В 1994 году Zolan начал сотрудничество с Danbury Mint, всемирным лидером в области коллекционирования. Его Санта Клаус появляется на коллекционных тарелках.

Но самые любимые всеми его произведения-картины с детьми, в которых он отражает свои детские впечатления о его счастливом детстве: "Я люблю маленьких детей, как загораются их глаза, с волнением, как они пробуждаются к окружающему их миру. Это чудесное время жизни, заполненое удивлением. Время, когда каждое новое открытие является магическим моментом ".

Дети :: Художник Donald Zolan фото 3

Дети :: Художник Donald Zolan фото 5
Дети :: Художник Donald Zolan фото 6
Дети :: Художник Donald Zolan фото 7
Дети :: Художник Donald Zolan фото 9
продолжение в блоге

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email