Обновление пароля

 >  >  > Курсы по батику с нуля 9ть занятий!

Курсы по батику с нуля 9ть занятий!

Дата проведения:   31 января - 28 февраля 2014
Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Роспись > Батик
Город:   Москва
Место проведения:   Россия, Москва, Краснобогатырская улица, 2
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   13500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Курсы по батику с нуля 9ть занятий! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ведется набор в третью группу по батику.

Студия дизайна "Жираф"-приглашает всех желающих на курсы по батику! Если Вы никогда не расписывали по ткани, то у Вас есть уникальная возможность научиться этому всего за 9ть занятий.

На занятиях мы познакомимся с батиком и инструментами, научимся правильно держать резервную трубочку, переносить рисунок на ткань, использовать разные приемы и техники,(свободная роспись, холодный батик, свободная роспись с применением разных эффектов итд.)

Вы научитесь создавать красоту своими руками, батик-это прекрасный подарок для родных и близких, а так же друзей и знакомых! Прекрасно подойдет в качестве подарка-на новый год, восьмое марта, день рождение, именины, юбилей!

Занятия будут длится 2-3 часа, в зависимости от успеваемости участников группы.

Время проведения- 2 раза в неделю. Время можно выбрать или дневное или вечернее! Дни будут выбраны и уточнены, с зависимости от пожелний учеников.

Занятия начнуться как только сформируется группа-первое занятие будет вводное- Знакомство с батиком, история батика, знакомство с инструментами и тканью.

Работать будем с хлопком 100% и шелком 100%. Анилиновыми красителями, и всеми сопутствующимим инструментами.

Все материалы предоставляются.

С собой Вы домой заберете, картину (размер и технику батика можете выбрать). И 1 шелковый платок 90 на 90 см (шелк на выбор- атлас, эксцельсиор,шифон) или шарф 40 на 140 см.  Рисунок для платка можете взять или готовый или разработать свой собственный, чему мы и посвятим отдельное занятие.

Курсы будут продолжаться 1 месяц. Цена каждого занятия 1500 рублей-цена полного курса 13500.

За более подробной информацией об оплате занятий и программе занятий, обращаться в личные сообщени или E-mail: nusya--92@mail.ru или по телефону 8 (926) 817-40-38.

С уважением мастер по батику Анна.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email