С чем носить украшения ручной работы?

С чем носить украшения ручной работы? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

От одежды как таковой сегодня мало уже что зависит. Намного важнее то, какие комбинации возможно получить, используя аксессуары к ней. Объясняется это очень просто: вся одежда в мире стала настолько одинаковой, что не затеряться в толпе помогут только яркие акценты, такие как украшения ручной работы и натуральные камни.

Но какими бы одинаковыми ни были брюки, кофточки, и иные детали гардероба, даже в них легко можно поражать окружающих своей индивидуальностью. В помощь ценителям неповторимого стиля в одежде – бижутерия и украшения.

Стилисты из Италии предлагают несколько правил грамотного сочетания одежды и украшений. Ими были созданы уникальные комбинации аксессуаров и деталей гардероба. Выбирая то или иное украшение, следует опираться на три постулата:

А) особенности вашей внешности: черты лица, тип фигуры;

Б) характер мероприятия, для которого выбирается наряд;

В) особенности и качество одежды.

Украшения и ваша внешность

Как и одежда, украшения и аксессуары призваны оттенять достоинства вашей фигуры и черт лица, а также скрывать возможные недостатки. К таким недостаткам относятся:

А) облупившийся лак на ногтях, отсутствие или плохое качество маникюра как такового, поцарапанная кожа на руках, не очень привлекательная форма пальцев и др. Совет: ни в коем случае НЕ надевайте яркие заметные кольца, или массивные браслеты;

Б) полная шея, или даже двойной подбородок. Совет: ни в коем случае НЕ носите бусы из жемчуга небольшой длины, лучше выберите что-то достаточно длинное.

В) чересчур полные запястья. Совет: выбирайте браслеты, достаточно тонкие и только круглой правильной формы.

Г) излишняя полнота всего тела, идеально круглая форма лица или полное лицо. Совет: постарайтесь подобрать украшения таким образом, чтобы все они имели вытянутую форму. Например, серьги в форме цепочек, удлиненны колье, кулоны на длинной цепочке. Ни в коем случае НЕ надевайте никаких круглых или коротких украшений. Например, серьги в форме колец, короткие бусы и др.

Зрительно сделать шею длиннее по силам любым колье или бусам, имеющим V-образную форму. Украшения ручной работы такой формы также визуально сделают стройнее лицо. А натуральные камни придадут облику свежести.

Полезные советы

А) Чтобы чересчур длинное лицо зрительно укоротить, выберите круглые по форме украшения, дополнительно растянутые в ширину и небольшие по длине;

Б) Обладательницы длинной шеи могут сгладить сей недостаток при помощи круглых бус под самое горло или имеющих среднюю длину. Избегать следует ношения цепочек и колье спускающихся ниже уровня груди.

В) Подчеркнуть загорелую кожу и темные волосы помогут украшения, либо имитирующие золото, либо сделанные из него. За счет золотого блеска украшений тон волос и кожи заиграет по-новому.

Г) Украшения ручной работы серебряного цвета, хоть серьги, хоть цепочки, идеально подойдут блондинкам или обладательницам другого светлого оттенка волос. А натуральные камни лазоревых цветов выгодно подчеркнут глубину голубых или зеленых глаз.

Д) Выгодным сочетанием бижутерии и одежды является ансамбль из блузки с высоким и узким воротником и тонкими удлиненными серьгами. Таким образом, линия серег плавно перейдет в линию блузочного воротника.

Характер мероприятия и украшения

Каким бы банальным ни казалось это правило, его незаслуженно нарушают. Но, тем не менее, необычайно важно грамотно выбирать украшения, ориентируясь на конкретную ситуацию и мероприятие. Собираясь на работу в офис, следует оставить свой выбор на чем-то сдержанном и незаметном. Таким образом, вы подчеркнете свою элегантность.

Однако, блеклые украшения абсолютно не подойдут для наряда, в котором вы пойдете на вечеринку или иное развлекательное вечернее мероприятие. Целесообразно надеть для вечера нечто достаточно яркое и смелое, желательно большого размера. Ужасно, когда женщины навешивают на себя плохонькую бижутерию и облачаются в шикарное вечернее платье. Но еще нелепее выглядит офисный работник, обвешанный крупными бусами, словно елка в новый год гирляндами.

Комбинируем одежду и украшения правильно
Для создания гармоничного образа следует соблюдать несколько простых правил по комбинированию одежды и украшений:
А) Подбирая украшение к какой-либо конкретной одежде, допустимо выбрать один из двух вариантов: украшение – дополнение (цвет одежды совпадает с цветом украшения ) или украшение-контраст (цвет одежды разительно отличается от цвета украшения).

Так, например, золотое или серое платье идеально будет дополнено золотым или серебряным колье. Или в качестве контраста к черному платью будут использованы бусы яркого красного цвета. Кстати, последний вариант украшение-контраст на сегодняшний день является наиболее популярным в мире моде.

Б) Обязательно следите за балансом украшений и одежды. Украшения со сложным дизайном, ярких цветов и крупных размеров следует выбирать только к простой одежде монохромных тонов. И наоборот, яркие блузки с принтами, цветастые платья и другие неординарные вещи идеально будут дополнены простыми украшениями. Например, избежать пестроты помогут маленькие сережки-гвоздики или тонкая короткая цепочка.

Выбираем правильную длину бус

А) Топы и платья без рукавов или на тонких бретелях идеально гармонируют с бусами, закрепляемыми под горло;

Б) Одежда, имеющая вырез круглой формы или воротник-лодочку, может быть дополнена только бусами или цепочка средней длины;

В) Любая туника, водолазка, платье под горло или свитер следует дополнять максимально длинными бусами и цепочками.

Браслеты на ногу

Чтобы создать образ «Хиппи-Шик» наденьте на щиколотку оригинальный браслет. Причем, лучше всего сочетаются с браслетами для ног платья с длинными подолами или просто очень длинные юбки. Обувь в этом случае должна быть простой и не иметь каблука: шлепки, сандалии или балетки. Существует риск создать вульгарный образ, дополнив браслетом на ноге короткие шорты или туфли с высокими каблуками.

По словам Эвелины Хромченко: «Грамотно выбранная бижутерия не стремится выдать себя за дорогостоящие украшения. И даже колье за миллион долларов не сможет затмить дешевые бусы, гармонично сочетающиеся с одеждой женщины.

Комментарии (104)

Вот и я зашла тоже, глянув на заглавное фото, воображение представило картинки много и интересные, сочные, колотритные...А тут такие бои)

Внесу свои 5 копеек, про украшения... у меня большая коллекция, даже очень большая))) и бижутерия, и камни, (злата - серебра очень мало, кстати, единичные подарки))) и хендмейд.... Так вот, есть у меня украшения,не много, но есть, которые мне просто - нравятся, и все, я их как царь - кощей перебираю, примеряю, любуюсь... и не ношу) Обладаю)))

Присоединяюсь к "Бисерным неповторимостям"+100% .

А от себя хочу добавить-не надо ни перед кем оправдываться,имхо. Они только этого и ждут!!!

Хотят картинок- пускай пойдут в ларёк и купят пару "глянца" по цене хенд-мейдовского украшения и любуються себе на здоровье)))) А мы, простые мастерицы, просто сделаем выводы из вышеизложенного Вами, намотаем на "ус" и примем с сведению))))))))))){#}{#}{#}

А рыбки те, пираньями зовуться (ремарка)...

Оксана.дорогая! Только главное не расстраивайтесь.Особенно любят у нас критиковать те,кто сам ничего не умеет. Не все умеют СРАЗУ написать грамотную статью.Но народ здесь злой...а покупатель ходит и подглядывает...

Как мне сказал(написал) один здесь человек -"Забавно наблюдать,как стая рыбок вдруг на кого-то набрасывается". Он любил раньше посещать женские темы,там наблюдать за нашим поведением,как я поняла{#}может, девушку хотел найти себе...

У Вас очень позитивные украшения! насчёт Эвелины. я вообще поняла её высказывание так,что украшениям ручной работы не обязательно стремиться к ювелирке, они и так намного лучше...Но сборщики одного и того же считают,что именно у них "почти ювелирка". к личности и стилю самой Эвелины это не имеет отношения. её стиль спорный ,но тоже имеет право на существование.Творите! Творите необычное и непохожее!

Оксана Oxvin 22.01.2014
Спасибо за ваше мнение! Знаете по поводу стаи рыбок,которые набрасываются по опыту знаю самый злой коллектив это женский! Всегда будут склоки, скандалы и подколки! Мне кажется людям не хватает немного доброты и терпения!) спасибо за ваше пожелание!!! И вам творческих успехов!!!

Иллюстрация того, чем телевидение отличается от радио.{#}

- Ness Solo - 22.01.2014

Тут не просто не хватает картинок. Купилась на заглавное фото и название публикации, думала -наконец интересная тема, заглянула - и разочаровалась. Содержание абсолютно не соответствует ни названию, ни заглавной фотографии. С какой стати в названии сделан акцент на ручную работу - непонятно. Так как речь идет о бижутерии вообще.

В целом соглашусь с Ninel. Особенно не понравилось начало - про одинаковую одежду, и позабавила фраза "не затеряться в толпе помогут только яркие акценты, такие как украшения ручной работы и натуральные камни". При том, что банальности и одинаковости среди украшений ручной работы из натуральных камней столько же, сколько и везде. И наоборот, оригинальное украшение не обязательно должно быть из натуральных камней. А одежда вовсе не вся одинаковая, другое дело, что одеваются многие одинаково за неимением вкуса или уверенности в себе, особенно в нашей стране.

В силу вышеизложенного публикация и вызвала негатив у публики. Так как обычно такие непродуманные статьи (как и отсутствие иллюстраций) преследуют исключительно цель саморекламы. При этом хочу сказать, что в саморекламе нет ничего плохого, если в нее вложен труд, голова и забота о том, чтобы читателям было интересно (Намекаю на картинки. Все же мы тут многие визуалы. Я лично пришла сюда за картинками, купившись на заглавное фото, как уже сказала. Но, увы, не обнаружила их.)

Вот такие впечатления вызывает статья. Прошу отнестись к ним как к конструктивной критике, а не как к злобным выпадам.

Оксана Oxvin 22.01.2014
Как я уже писала я не 100$ чтобы всем нравится! Кто-то посчитает её полезной, а кто-то бестолковой!
Марина 22.01.2014

Вот у меня шея не длинная, обычная такая шея...И подбородок двойной намечается. Но, вот почему-то люблю носить блузки с вырезом( круглым или лодочкой или ещё как...) И при этом, не могу, когда шея открыта! Мне обязательно надо колье под шею крупное или шарфик, или шейный платок. Даже в жаркую погоду! Без этого я чувствую себя неуютно...Хотя у меня на шее нет там каких-то шрамов или ещё чего, что надо скрывать...Вот такое ощущение...Ничего не могу с этим поделать! И не могу носить браслеты и кольца...Даже обручальное никогда не носила. Мешает мне всё это жутко. Так что, когда ищу украшение, то, только колье (бусы, лариаты) и серьги. Всё, остальное даже не смотрю! Ещё люблю броши, но, пока им ладу не дам...Не определилась....

Оксана Oxvin 22.01.2014
Я писала советы, но это не значит что все должны их выполнять))) все разные, всем идут разные украшения! Я, к примеру, вообще ношу только обручальное кольцо т.к. маленький ребёнок за все тянет и мне кажется что не умею носить их, одену бывает что-нибудь и так покручусь и сяк...мне кажется что они вообще не идут мне(((
Марина 22.01.2014

Оксана, Ваши советы как раз правильные очень...))) Это я какая-то неправильная...{#} Я не только с украшениями так... Я и платья не ношу, и юбки...Только джинсы и брюки. Ну, неудобно мне в платьях, не могу себя заставить, да и надо ли...

Оксана Oxvin 22.01.2014
Я для себя в одежде выбрала направление "главное чтобы мне было комфортно и удобно", а будет это платье или джинсы думаю это не важно!
@Yanamurart (YanaArt) 21.01.2014

Оксана image Спасибо ,что напомнили о браслетиках на ногу,у меня традиция я весь год ношу один браслетик на веревочке на ноге ,а как на море приезжаю ,старый срезаю и новый привязываю и так каждый год уже лет 6image Ура скоро лето!{#}Желаю Вам удачи и цветных ярких украшенийimage

Оксана Oxvin 22.01.2014
Спасибо! И вам творческих успехов!!!

Спасибо за публикацию, возможно кому-нибудь она поможет в выборе украшения.

Я раньше тоже коллекционировала и систематизировла все аналогичные рекомендации, но потом, когда стала активно продавать украшения, поняла, если украшение и владелица находят друг друга, все эти правила ничего не значат {#} Причем в некоторых случаях и не особенно важна одежда... "единение" украшения и его владелицы настолько велико и заметно, что все остальное уходит на второй, третий... в общем задний план. Поначалу меня это каждый раз изумляло, но теперь я уже точно знаю, что украшение надо выбирать по критерию "глянулось", а не " к зеленому платью".

В силе остаются только формальные рамки дресскода {#}

NitiSolnca 21.01.2014

Читаю комментарии и недоумеваю: чего это многие прицепились к длинной шее?!{#} Отстаньте уже от нее))))Да, это красиво, но когда слишком длинная - наверное, уже не очень{#} Давайте быть добрее друг к другу, мы же творческие люди, а творческие люди всегда на позитиве!{#}Оксана, статья замечательная, мне очень понравилась{#}И работы у Вас шикарные!!!

Оксана Oxvin 21.01.2014
Спасибо большое!

Упс, длинная шея - недостаток {#} А я-то всегда гордилась тем, что у меня длинная шея {#} Хорошо, что ноги длинные не запретили...

Norgi 22.01.2014

Меня тоже позабавила эта ерунда про длинную шею. А длинные ноги - это тоже ужасный недостаток. Их надо прятать под длинными юбками. И чтоб никаких каблуков{#}

Natali Polin 21.01.2014

Милые читательницы сей статьи и Вы , Оксана, я уже давно убедилась в одном, а именно в том, что есть девушки, женщины и даже бабушки, которым абсолютно "фиолетово" ,идут ли к их шее эти серьги, колье и прочее. Им нравится украшение и они его носят. И у них такой довольный и счастливый вид, что затмит любую, которая все тщательно и по советам профессиналов подобрала себе , одела... Но увы, не сияет.. Вывод : все гораздо проще , и есть те, кого не украшение красит , а он его))))

Может мастера стали злые потому, что большая конкуренция, мало продаж, не хватает денег.? А на кого выплеснуть свой негатив, как не на автора статьи. Находят какого -либо козла отпущения и закидывают его всем, что под руку попадётся. А от этого продажи ещё больше падают, не всякому покупателю хочется делать заказ у мастера, брызжущего от злобы слюной.

А может я и ошибаюсь. Тролли себя пиарят по-своему

Оксана Oxvin 21.01.2014
Может и так, меня от негатива и плохого настроения спасает спорт и общение с моей семьёй, с дочкой и мужем! Учусь у своей дочурки смотреть на мир более позитивно и быть добрее!!!
Ultra 21.01.2014

Olga Shirobana

Тролли себя пиарят по-своему.

Чьих постов больше всего в теме ? Автор публикации не всчёт.

"Громче всех "Держи вора!" Кричит сам вор". может я ошибаюсь

Если это ко мне, то мне реклама не нужна. Основной магазин у меня не здесь. А так как я ни одного слова не знаю по- английски( а магазин на иностранном ресурсе)., то где еще мне пообщаться, пока сохнет заготовка? Если бы Оксану незаслуженно не забрасывали тапками, я бы прошла мимо.Обычно я прочитываю почти всё, хотя комментарии оставляю не часто.

Olga Shirobana

Вы тут одна единственная, кто настаивает на ненужность картинок в тексте.

Зачем тогда всё дизайнеры создают не просто коллекции, а + делают показы.

Я на секундочку представила. Возьмёт дизайнер и просто напишет статейку в модный журнал (вполне доступно( даже разжуёт). Останется только проглотить.) без картинок соответственно, да и показ зачем делать. Разве без "комиксов" творческие люди не могут сами представить, о чём пишет автор?

Ведь как вы там сказали "не тупые" домыслят сами наверно. Да все пройдут мимо и даже домысливать не будут, как же это там смотреться будет. Уйдут к другому - кто и показ сделал и картинки. Вот как то так .

Все, кто просит картинки троли оказывается. А это вообще за гранью приличия - Особенно , если к длинной шее прикладывается маленькая голова и широкий таз - это нечто невообразимое.

Никто Оксану не забрасывал шапками - просили картинок.

Если честно, никого не хотела обидеть. Даже мысли такой не было. Потом прочитала свои комментарии. И правда, есть некорректные высказывания. Просто одно и то же в живом разговоре и на бумаге иногда воспринимается по-разному. Впредь буду, прежде чем отправлять , перечитывать, что написала.

Оксана Oxvin 22.01.2014
Я немного выше ответила, что к сожалению не могу найти кнопку редактирования, я бы уже добавила эти фотографии...

Поддерживаю... никаких личных претензий к автору не имею, но картинок, действительно не хватает.{#} На что тактично намекнула, а не указала даже. А прочитала комментарии и пришла в ужас... Тема и без всяких там картинок превратилась в триллер. Иллюстрация того, что культуры общения у нас на Ярмарке нет и думаю уже не будет. Жаль.

ТАТОША 21.01.2014

я брызжу-брызжу, а они ко мне все идут и идут... {#}

Значит, любят!!!!{#}

ТАТОША 21.01.2014

Конечно, любят! {#} и за вредность характера тоже image

Oксана, у Вас очень стильные украшения! Они, действительно могут выделить из толпы!

Вдохновения Вам, и побольше времени на творчество))

Оксана Oxvin 21.01.2014
Спасибо огромное за пожелание!!! Времени, конечно, побольше бы...творю только по ночам когда дочка спит (9 месяцев принцессе), я думаю это знакомо многим мамам)))

Оксаночка,спасибо за тему! Очень правильно всё написано,имхо!

Сначала прогулялась в Ваш магазин) Очень достойные украшения!!!

Теперь по теме.....Для меня не сикрет, что с пёстрым надо носить однотонное или наоборот. Только очень классный стилист может подобрать клетку к горошку, и разбавить всё это укранениями из цветочков....( правда я такового не встречала)))

Сама обожаю бижутерию в любых её проявлениях, но вот всегда стою перед выбором -что и с чем одеть,чтобы не выглядеть глупо!

Эвелину не люблю, а вот на певицу ( что часто бывает защитником) всегда любуюсь.....(хотя на ней порой-намешано всё подряд)))))){#}

А сами итальянцы (итальянки),что те цыгане)))) обвешаются с ног до головы...и прекрасно себя чувствуют))))))){#}

Оксана Oxvin 21.01.2014
Спасибо большое! Заглянула в ваш магазин, у вас шикарные работы!!!!

Оксана!! А мне понравилось!! Спасибоооооо

Удачи в творчествееее

Оксана Oxvin 21.01.2014
Спасибо большое!!!!
Aleksanta 21.01.2014

Честно говоря, удивлена, что такая безобидная статья вызвала столько негатива. Оксана, вы, главное, не раастраивайтесь и спокойно творите дальше. Творческих вам успехов. image

Оксана Oxvin 21.01.2014
По началу подрасстроилась, потом подумала посидела как говорится "я не 100 долларов чтобы всем нравится"))) спасибо за пожелание!

Оксана, спасибо за публикацию! Я тоже не понимаю, откуда столько язвительности в некоторых творческих особах{#} Почему-то считается хорошим тоном "закидательство тапками", почитаешь комменты к некоторым статьям - всё забрызгано желчью... Поспорить тоже можно вежливо и корректно, а не высказывать своё мнение как истину в последней инстанции и тыкать авторов носом как котят! Задрали уже! Оксана, а украшения у Вас очень даже приятные! {#}

Оксана Oxvin 21.01.2014
Спасибо! Я рада, что понравилось и статья и украшения)

Оксана, спасибо Вам за статью! Вы умничка, что написали про украшения. Весьма полезно было почитать многим.

Комментарии тоже полезно многим почитать, комментарии иной раз очень ярко характеризуют людей, и говорят о многом.

Удачи Вам в творчестве!

Оксана Oxvin 21.01.2014
Ирина спасибо вам за отзыв о статье! Я рада, что понравилась! И вам творческих успехов!
La Roue 21.01.2014

О, какие вы корректные image ))

Я ни разу не обладатель длинной шеи)))) НО...

Длинная шея позволяет носить длинные. шикарные, сексуальные серьги.... любые высокие, сложного кроя воротники... крупные короткие бусы и колье под шею... такие вещи, которые изуродуют тех, у кого шея короткая. Прописная истина по-моему. Помимо того, что в любом эпосе и народных сказках именно лебединая шея воспевается. Вот и все.

Воспевается, в первую очередь , потому, что это было очень редкое исключение. Основная масса женщин была коренастая, плотная, а тяжёлая работа и рукоделие при свете лучины делали женщину ещё и сутулой.

La Roue 21.01.2014

Упс... увидела про маленькую голову и широкий таз... вот это негатив и злоба... мне каацца, клиентов поубавится у вас после таких слов

Негатив и злоба исходит от Вас. Вы выдрали часть слов из общего текста. Кроме того, я не шью платья и не делаю украшения. Иначе посоветовала бы женщине с такой фигурой зрительно расширить плечи, подобрав соответствующий крой одежды и бижутерию. Причём без злобы и сарказма. Не могу же я со злобой относться к себе самой.

La Roue 21.01.2014

Да, мадам, вы явно тролль image )) переворачиваете с ног на голову image я не прикалываюсь над чужими фигурами и не шучу про чужие мозги)

успехов вам в этом нелегком деле - троллинге image

засим прощаюсь)

Ну если я и прикалываюсь над чьей-то фигурой, то в первую очередь над своей. Правда шея у меня нормальной длины, поэтому на динозавра я не похожа{#}

Creativhook 21.01.2014

Вот так и надо было написать сразу!!!!

La Roue 21.01.2014

Не поняла я ничего... я вообще-то не продавец и не собираюсь))) мне чужие продажи безразличны, просто "правила" эти и ехидство не понравились image я что, не имею право написать в открытой для обсуждения теме?

Особенно , если к длинной шее прикладывается маленькая голова и широкий таз - это нечто невообразимое

к длинной шее прикладывается маленькая голова и широкий таз

Это называется динозавр))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вот-вот. У меня сразу, как заговорили о длинной шее, представилась картинка с чем-то похожим на динозавра ( не в обиду никому, просто сейчас сохнет заготовка дракона с оооочень длинной шеей. ) и поневоле такая ассоциация.

Даааа уж))) Если на Ярмарке статья осталась без злостных коментов, то считай она не удалась)))

Браво Оксана)))

А вообще спасибо оч. интересно и информативно! С Вашего позволения скопирую к себе в группу на другой ресурс некоторые советы?)) Особенно про длинную шею.

Вы, уважаемые, просто не видели на сколько это может быть недостаток при неграмотном оформлении.

Creativhook 21.01.2014

Вы прям в точку!!!!!!!!!!!!!!! Каждая норовит больнее уколоть. Не думая о своем имидже.

Да-да пусть пишут! Пишите - пишите))) Вот клиенты посмотрят, почитают, да и подумают, стоит ли с таким мастером связываться)))

Недавно инциндент был с моип клиентом, рассказывал мне, что мастер из Орла ему нахомил. Клиент отказался от покупки. А мастер ему вдогонку еще и отзыв гадкий написал.

Извините....Хамил...хамство...нахамил... если нахомил- не считается.

Замечу, что когда исправляют мои ошибки, то говорю- "спасибо".

@Yanamurart (YanaArt) 21.01.2014

вот и минус имimage Все думают ,коли мало в уголочке сообщений ,то типа 'новичок' и можно хамить ,учить жизни,смеяться над запятыми ,умничать!А то,что ты мирный покупатель со стажем ,про это люди не думают !Я тоже ходила ходила ,хотела кое ,что купить у мастера ,а после ее нагатива резко передумала{#}Ведь ,если ты злой,что тогда за энергетика у вещей котрые люди делают?

Оксана Oxvin 21.01.2014

Что правда, то правда! Иногда читаю и не понимаю, откуда в людях столько негатива...

Конечно копируйте, мне не жалко!

Оксана, спасибо за тему! Обязательно буду давать ссылку на нее своим покупательницам. Конкуренции не боюсь никогда,каждый покупает то,что ему нравится,и если клиенту нравятся еще чьи,то украшения,его все равно не остановишьimage
Оксана Oxvin 21.01.2014

Я рада, что понравилось! {#}

Мари 21.01.2014

Бижутерия - очень даже стремится выдать себя за дорогое украшение. И правильно делает! Скушнее образа Эвелины ничего не видела. Банальность на банальности. Ни капли воображения. Не нравится.

"Обладательницы длинной шеи могут сгладить сей недостаток"... всегда думала, что это достоинство))) Целесообразно надеть для вечера нечто достаточно яркое и смелое, желательно большого размера.... а миниатюрным женщинам тоже? Все так индивидуально...

Оксана Oxvin 21.01.2014

я немного не корректно выразилась, приношу всем обладательницам длинных шей свои извинения{#}

Creativhook 21.01.2014

Оксана! Ваши украшения можно носить всем женщинам!!!!! Еще раз убеждаюсь....что лучше вообще ничего не писать....все равно никто не оценит и обязательно придерутся даже к запятым!!!! А длинная шея это хорошо для одного племени в африке.они ее специально удлинняют металлическими кольцами. И это скорее всего одна из особенностей женского или мужского телосложений! В статье можно выбрать что-то для себя и помочь покупательнице выбрать подходящее для нее украшение.

Дамы ну что же вы такие злобные!!!!!

Оксана Oxvin 21.01.2014
Спасибо Вам большое за такие тёплые слова!!! Знаете, я долго сомневалась выкладывать статью или нет т.к. в последнее время часто вижу столько негативных комментариев на ЯМ. Если мне статья не нравится я просто прохожу мимо молча, т.к. знаю, что человек старался, писал, вкладывал свои эмоции.
@Yanamurart (YanaArt) 21.01.2014

Точноimage Вы правы ,всегда тут больше дегтя,чем меда {#}Но без "письма"ты не найдешь друзей и нужные вещи для самой себяimage Поэтому спасибо тем ,кто пишет!Я читаю и мечтаю или сразу в карзиночку всякие красивые штучкиimage

NitiSolnca 21.01.2014

Я тоже всегда думала, что это достоинство...{#}

Большой размер- тоже понятие относительное, варьируется в зависимости от размеров его обладательницы. Кому-то и мышка драконом кажется image

Почему обязательно должны быть картинки? Разве без "комиксов" творческие люди не могут сами представить, о чём пишет автор?

Fantasia 21.01.2014

Не вижу на теме глазка, а значит её читают не только творческие люди ( мастера) , а и обычные покупатели.

Обычный покупатель рангом ниже? Тупее что ли?

Fantasia 21.01.2014

Нет, не тупее. Когда изделие на заказ, то очень часто покупатели только думают, что знают чего хотят и совсем не представляют, как это будет выглядеть в конечном итоге.

А в итоге заканчивается словами - давайте на ваше усмотрение, я вам доверяю.

Человек не может быть гуру сразу во всех сферах - я например ни чего не смыслю в Lampwork ( хоть очень нравится) и от этого я не становлюсь рангом ниже.

А вот у меня сейчас как раз наоборот. Заказчик точно знает, чего он хочет. А я не совсем представляю, как это будет выглядеть в конечном итоге.{#} Знаю, что получится хорошо, не подведу. Мне так больше нравится, чем на своё усмотрение. На " усмотрение" заказы не люблю, наверно потому, что сама всегда знаю, что хочу, и не испытываю радости, если результат хотя бы на 1 % не соответствует моим пожеланиям

Fantasia 21.01.2014

О, наконец то. Хотелось бы, чтоб и в публикации было видно, что в итоге. А не рисовать эскизы в голове.

По-моему, Оксана всё описала вполне доступно( даже разжевала). Осталось только проглотить. Не хочется глотать- можно выплюнуть, но как тактичный человек, лучше это сделать в сторонку, чтобы никто не видел

Оксана Oxvin 21.01.2014

Спасибо за поддержку, я уж думала все будут кидаться "тапками")

Пусть кидаются, лишь бы были новыми ( в хозяйстве пригодятся){#}, а не со стёртой подошвой и рваным верхом от перекидывания друг другу

@Yanamurart (YanaArt) 21.01.2014

Оксана к Вас классные украшенияimage Модные и современныеimage Я подписалась и жду новинокimage

Оксана Oxvin 21.01.2014
Спасибо большое!!! В ближайшую неделю будет очееееень много новинок)!
@Yanamurart (YanaArt) 21.01.2014
Давайтеimage Надо чем то черное платье VW свое украситьimage

Ольга, комиксы не совсем уместны. )) Все люди по восприятию информации разные, и картинки добавляют красочности и наглядности. Опять же Кому-то легче запоминать визуальный образ, чем текст )) И при написании или копировании статьи это необходимо учитывать.

Fantasia 21.01.2014

Без картинок - ниочём - перебор с буквами.

Для меня Эвелина Х.... ваЩе не эталон, как нарядится - хоть стой, хоть падай.

Что вижу,то пою.

Оксана Oxvin 21.01.2014
Я и не говорила, что Эвелина Хромченко эталон чего-либо, я привела её выражение! Если для вас перебор с буквами вы можете не читать)
Fantasia 21.01.2014

Ну зачем, так грубо. Ведь с картинками ваши советы были бы гораздо понятней и наглядней.

Оксана Oxvin 21.01.2014

я не грубо, что вы! К сожалению не могу неайти кнопку редактировать..

@Yanamurart (YanaArt) 21.01.2014

Да тоже ее не люблюimage Какая то она однообразная{#}и скучная

Вирата 21.01.2014
Соглашусь с Ninel, очень спорно. И офисным девушкам нужно подчеркивать индивидуальность, а украшения большие помощники в этом. А уж хиппи шик, это вообще отдельная темаimage
Оксана Oxvin 21.01.2014
Как я уже написала выше у каждого своё мнение и то, что написала я тоже имеет право быть...
La Roue 21.01.2014

Очень и очень предвзято. Больше половины утверждений не верны ИМХО.

Навскидку. Серьги -кольца - универсальны. От колечек на пуссетах диаметром 1см до тонких 6см диаметром "обручей".... масса вариантов. К любому лицу можно подобрать. Просто надо подобрать правильную ширину и диаметр.

Натуральные камни иногда очень даже старят. Освежает - правильно подобранный жемчуг светлых тонов и пуссеты или маленькие серьги с фианитом либо бриллиантом либо кристаллом.

Насчет того, что длинная шея - недостаток)))))))) слышу впервые!!! По-моему, это достоинство и сглаживать его не надо))))))

Блузка без рукавов и короткие бусы под шею тоже очень и очень спорно. Блузка безрукавная вообще не идет кому попало.

А вырез лодочкой я регулярно ношу с короткими бусами)))) красиво получается)))))

И можно навертеть сложных и ярких бус с одеждой из ткани со сложным рисунком так, что все обзавидуются )))

И образ хиппи шик не создается одним браслетом на ногу, это точно ))))))))

Забавные правила в общем. Делают жизнь адски скучной. Видимо с Эвелиной мне не по пути.

Оксана Oxvin 21.01.2014

у каждого свой взгляд на те или иные вещи, и не соглашаться с ними это ваше право! я озвучила то,как видят это итальянцы

ТАТОША 21.01.2014

Вот так вот вышли итальянцы и опустили бюллетени в урны всей страной - "да, мы видим это так" {#}

Оксана Oxvin 21.01.2014

Я лишь написала несколько советов итальянских стилистов

ТАТОША 21.01.2014

так дело-то ведь не только и не столько в том, итальнские они или еще какие. Просто действительно это всего лишь частные мнения.

А "как видят это итальянцы" прозвучало действиельно забавно image )

Оксана Oxvin 21.01.2014
Ну может и забавно...

неудачный копирайт с сайта "Scuola Italiana di Moda e Stile".

странно... а чего ж картинки-то не перекопировать? - там к каждому утверждению вполне себе хорошие наглядности представлены {#}, люди ж делали это, старались

Оксана Oxvin 22.01.2014
Как я уже написала, статью я писала сама! Есть программа определяющая на сколько статья уникальная, по ней прогнала 100% уникальный текст!

скорее, получилось плачевно..{#}

Оксана Oxvin 22.01.2014
Статью я оттуда не копировала, писала сама!

пардон..не копирайт, - вы перефразировали .

Из статьи "Как сочетать украшения, какие украшения вам подходят: рекомендуют итальянские стилисты": "...Главное правило при подборе украшений — это подчёркивать выгодные части вашего лица и тела. ** Если у вас плохо сделанный маникюр, сломанный ноготь, облупившийся лак, царапины на руках или не очень красивая форма пальцев, то не стоит дополнительно выделять это ярким кольцом или большим браслетом. **Если у вас двойной подбородок или полная шея, то не стоит носить короткие жемчужные бусы, которые сильно подчеркнут эти недостатки..." и т.д. по вашему написанному тексту {#}

и ничего страшного в копирайтах нет, - найти и объединить информацию тоже не так просто..другое дело, что это нужно сделать х о р о ш о.

Оксана Oxvin 22.01.2014
А у меня плохо из-за отсутствия картинок?) я не профессионал в написании статей, может где-то у меня не совсем получается, но все с чего-то начинали...если честно видимо на этом и закончу выкладывать что-либо на этом ресурсе, люди здесь стали не изучать информацию, а придираться! Это огорчает, честно! Когда я только пришла на ЯМ столько негатива не встречала
Оксана Oxvin 22.01.2014
Если вам так кажется это ваше право, может для вас плачевно, а кому-то пригодилась информация!!

вы не поняли в чем плачевно... не оч.хорошая компиляция из чужой статьи - вот в чем.

а программу уникальности обмануть - раз плюнуть, если вы не 100% копировали текст, а разбавляли или сокращали. все мы писали рефераты - знаем..плавали {#}

Извините, а картинками текст разбавить? Буквы картинками не заменить, хочется видеть пример написанного. Плиз порадуйте глаз{#}