Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > ФОТО ОТЧЕТ .Семинар по флису и натуральной шерсти 19 марта

ФОТО ОТЧЕТ .Семинар по флису и натуральной шерсти 19 марта

А вот так прошел мой первый семинар по натуральной шерсти и флису.
Хочу сказать огромно спасибо девочкам что пришли,очень рада была новым знакомствам и увидеть вновь родные  лица.))
Спасибо ВАМ за теплую и душевную компанию!!!!.Надеюсь вам было интересно и семинар понравился.
Ну а теперь не много о семинаре.
Подошла я к нему со всей ответственностью . Долго готовилась .Сделала большое количество образцов из разных видов, преимущественно английской, шерсти ,кудряшек и флиса .Очень хотелось мне поделиться с участниками  и как можно больше показать и рассказать про материал  который я собирала с большим энтузиазмом в течение долгого времени.По мимо образцов были показаны всевозможные виды кудряшек и флиса-сырца в натуральном "пахнущем "виде.В общем нухали трогали  и любовались.Как прекрасно ощущать себя в обществе таких же "войлочных маньяков" как и ты сам..))
А потом мы все в качестве закрепительного задания сделали небольшие коврики,что бы понять основной принцип работы с флисом -сырцом.
Большое спасибо Марине Смит и её магазину за предоставленные материалы.

В общем что у нас получилось =)

Каждый участник семинара получил два наборчика ,один с натуральной шерстью для того что бы сделать из неё образцы,и посмотреть как ведет себя тот или иной вид шерсти.Шерсть я выбирала на своё усмотрение ,которая как мне кажется будет более интересна для валяльщика в плане изучения фактуры и качества шерсти.В другой наборчик  входили необходимые составляющие  для изготовления образца из  флиса-сырца.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email