Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Ирландское кружево > Как стирать кружево

Как стирать кружево

Нахожусь в поиске информации по кружевам. Перелопатила кучу сайтов и вот что нашла.

Сплести кружево не так уж сложно - очень важно как его потом сохранять и ухаживать.

Для примера о том как советуют ухаживать за кружевом. Но интересно как за ним ухоживают мастера кружевницы?

Мерные кружева стирают в теплой воде. Для этого наматывают кружева на стеклянную банку. В таз с теплой водой кладут немного стирального порошка и размешивают. Банку с намотанными кружевами опускают в таз. Слегка касаясь кружева мягкой губкой, их моют мыльной водой, а затем ополаскивают в теплой воде. Банку с кружевами ставят на полотенце в теплое место до полного высыхания. Когда кружева высохнут, снимите их с банки и прогладьте утюгом через белую ткань.

По мере возможности, постарайтесь сохранять кружево в идеальной чистоте. Кружево не любит стирки, особенно белое и тонкое — оно станет на 2 размера меньше.
Для стирки отдельные изделия прикрепляют на поролоновую подушку. Стирают кружева в теплой мыльной воде, слегка касаясь их мягкой губкой. Затем подушку с кружевами ополаскивают теплой водой, и снимают их с подушки. Потом кладут между двумя кусками белой ткани в теплое место. Во влажном состоянии их проглаживают через белую тряпку до полного высыхания. Чтобы кружева хорошо лежали на одежде, имели естественный блеск и долго не пачкались, их подкрахмаливают.

Что за подушки на которых их сушат? Как сушить большие изделия?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email