Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Очередная душная тема про Почту России.

Очередная душная тема про Почту России.

Уже сто раз писали про почту и ее работу, сроки доставки и невыполненые обязательства ( хотя у меня не пропало пока не одной посылки и более менее в срок доставляют, кроме емс), но я еще одну сторону обнаружила.

Я не могу отправить посылки вот уже третий день. Вернее , не я, а муж. Так как самой мне никак, я поручила мужу отправить заказы.

Эта эпопея продолжается уже три дня.

Первый раз муж решил отправить все после работы, приехал в почтовое отделение возле своей работы в 7 часов. Там сидели две милые тети, которые сказали , что принимают посылки до 6. В общем выгнали его, сказали завтра приходить ( а надо сказать он у меня человек занятой очень, и чтобы выполнить мою просьбу, в буквальном смысле очень ужимает свои дела)

Я позвонила на линию качества, там мне сказли , что тети не имеют права не принимать посылки, так как работают до 8 часов.

Ладно, на следующий день, муж, опаздывая на встречу ломанулся в ближайшее к дому почтовое отделение. По техническим причинам отделение не работало.Тогда он решил купить хотя бы пакетов, что бы как то это дело быстрее пошло.

Сидит тетя, он просит у нее продать пакеты. Она говорит, - там никого нет.  где там, непонятно, пакеты у нее за спиной висят. Ну,ок. нет так нет. продайте вы. Она - не могу, они не мои. ! Отлично. кто-то пакеты забыл на почте? {#}в общем не купил.

Сегодня поехал в отделении чуть дальше от дома- третье по счету. Работают только на выдачу.

Я не знаю в общем уже. Перед покупательницами стыдно. И какая-то история неправдоподобная. Я вот не могу эту ерунду рассказывать , чтобы оправдать задержку.

Ура! Пока жаловалась тут, все таки муж отправил. Доехал до почты где-то в центральном районе.

но самое то интересное, я звоню на линию качества эту, там мне говорят, что ай ай, безобразие, давайте примем претензию, перезвоним о результатах, должны работать по графику. и все , больше ничего.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email