Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Плюсы и минусы наложенного платежа

Плюсы и минусы наложенного платежа

Добрый день, последнее событие заставило меня задуматься, разувериться в людях, тем самым повлекло изменить некоторые правила моего магазина.
Отменена доставка наложенным платежом, сейчас буду работать с предоплатой, которая будет определяться по каждому заказу индивидуально, об этом в личной переписке.
Полный расчет после одобрения изделия заказчиком, отправка после оплаты.
Плюсов, честно говоря, в такой доставке я не наблюдаю вовсе, как для покупателя, так и для отправителя.
А вот минусы есть. Во-первых, дополнительная трата денег "заказчика" за перевод денежных средств, за увеличение ценности посылки. И риск мастера - так как посылка просто напросто может быть не выкуплена, что и произошло в моем случае.

Целый месяц заказчица находила отговорки на мои вопросы "получили?". В конечном итоге - посылка возвращается ко мне.
Знаете, не денег жалко, а времени, потраченного на такого нечестного человека, несмотря на имеющиеся положительные отзывы. Вы знаете, и в мыслях не было ничего дурного, даже не "приняла покупку" в своем магазине, этим и воспользовалась покупательница - сделала отказ от покупки, тем самым оградив себя от отрицательного отзыва с моей стороны. Ни факт, что это только со мной так случилось, поэтому нет отрицательных отзывов у покупателя.
Насколько же надо быть таким плохим человеком, чтобы так гадко поступить, ведь даже не развернув, не посмотрев на изделие, которое вязалось именно для этого человека?! Неужели нельзя просто было сказать, что передумала, что отказываюсь? Бог ей судья, конечно. Делая гадости кому-то, они обязательно вернуться.
Не хотела я писать об этом, а с другой стороны, почему нет? Желаю, чтобы подобных неприятных случаев ни у кого не случалось, ни со стороны мастеров, ни со стороны заказчиков.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email