Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Истории с "неожиданным" счастливым концом :)

Истории с "неожиданным" счастливым концом :)

Столько было создано тем о разных конфликтных ситуациях, о негативе, обидах и оскорблениях. Давайте о другом! Наверняка у каждого есть в закромах история так сказать с "неожиданным" счастливым концом

Была у меня одна покупательница Светлана. заказала котенка, но не грустного, а с улыбкой, для человека с сильной дипрессией. Я все связала, ей очень понравилось, она  сказала что вышлет деньги... После этого пропала на неделю... Я уже думала что все сделка закончена... И тут она выходит на связь, оказались проблемы с инетом и она не успела переписать мой адрес. Я естественно обрадовалась, она пообещала на завтра все оплатить, оставила мне сразу (без отправки бандерольки) положительный отзыв, сказала что котенок очень нравится, что мне верит и все такое...  И я окрыленная какими -то "благотворительными" побуждениями на завтра кинулась отправлять ей свою бандерольку, естественно бесплатно! Отправила - сижу жду, ни денег ни заказчицы....Уже намного позже я нашла свой перевод на Яндексе за того котенка... Причем он был своевременно оплачен, просто в самом начале она отказалась от Яндекса, деньги хотела выслать почтовым, вот я и ждала их не с той стороны С тех пор прошло уже  месяцев пять - ее до сих пор нет на сайте... И именно эту иторию я вспоминаю с теплыми чувствами...

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email