Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Бусина "Змеиная кожа".

Бусина "Змеиная кожа".

Урок "Как сделать бусину "Змеиная кожа".

Материалы:

- Моретти айвори и бесцветный;

- разрезанная на полосы серебряная фольга;

- чипсы авантюрина;

- графитовая площадка.

Работа:

- Сделайте бочонок из айвори. Разгладьте и сформируйте бусину о графитовую площадку, затем верните в пламя и прогрейте.

- Оберните бочонок серебряной фольгой, выложенной на графитовую площадку. Пригладьте фольгу металлическим марвером или о графитовую площадку.

Верните бусину в пламя - бОльшая часть фольги выгорит на этом этапе.

- После того, как бусина достаточно разогрета, прокатите ее в авантюриновых чипсах.

Верните бусину в пламя и сплавьте. Повторяйте процесс, добавляя авантюрина на поверхность бусины.

Сгладьте поверхность бусины, восстанавливая форму. Вы также можете оставить поверхность неровной за счет выступающих кусочков авантюрина - если хотите.

- Теперь покрываем бесцветным. Вы можете использовать любой удобный метод покрытия, главное - покрытие бесцветным или палевым прозрачным всегда добавляет бусине глубины и "усиливает" дизайн под ним.

Итак, нагревайте род бесцветного, пока не сформирутся капля стекла. В процессе держите бусину вне огня, но поддерживайте ее температуру. Переохладив, вы получите термошок, перегрев - расплавите декор.

- Оберните бусину бесцветным стеклом, затем прижмите его к базовой бусине, убирая излишек воздуха из-под бесцветного.

- Верните бусину в пламя и сплавляйте до получения однородной поверхности. Aккуратно сформируйте бусину мэшером или прокатите по графитовой площадке. Придайте ей желаемую форму.

- Повращайте бусину высоко в пламени, убирая следы мэшера, выньте из пламени, когда свечение погаснет - в печь. Отжиг при температуре 960 градусов.

Урок взят с сайта:

http://www.jewelryartistmagazine.com/stepbystep/oct01.cfm

мастер Lauri Copeland

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email