Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Авторский курс "Старинная кукла из флюмо"

Авторский курс "Старинная кукла из флюмо"

Дата проведения:   22 января - 1 февраля 2014, 11:00 - 15:30
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Город:   Москва
Место проведения:   Ветошный переулок, д.13, 4 этаж.
Галерея "Музей плюшевых медведей"
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   8700 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   18 часов
Авторский курс
Создаем аристократичных кукол в старинном французском стиле.  Ими восторгаются все коллекционеры, они украшают наш интерьер, а дети души в них не чают. Вы угадали? Конечно же, это куклы. Но не простые, а авторские, созданные руками с теплом и любовью.И, конечно же, каждому мастеру-кукольнику – и начинающему, и профессиональному –хочется, чтобы кукла являлась олицетворением какой-либо эпохи или была стилизована под старину.Зная это, студия я подготовила для Вас уникальный новый курс по изготовлению куклы в антикварном стиле.Главный плюс курса заключается в том, что он подходит даже для новичков , а куклы, получаются долговечными и невероятно красивыми, будто живыми. Описание курса: Курс подходит для начинающих. В программе курса:  1. Снятие гипсовой формы с антикварной головки и отливка из флюмо (демонстрационный мастер-класс) 2.Выкройка, пошив, набивка, сборка тела куклы. 3. Изготовление парика 4.Роспись куклы. 5.Крепление глаз 6.Изготовление костюмаПродолжительность курса: 4занятия по 4,5 часа Стоимость курса: 7200р. + набор деталей для куклы  из флюмо 1500р. Набор для изготовления куклы преобретается у меня перед началом занятий.
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email