Что такое торт из памперсов и чем он уникален ?

Что такое торт из памперсов и чем он уникален ? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Торты из памперсов-это хороший,оригинальный и нужный подарок молодой маме.Основу торта  составляют памперсы,а украшен он может быть:погремушками,носочками,мягкой игрушкой,бутылочкой,пустышками,вообще всем,что может понадобиться маме и новорожденному.Ввнутри торта может быть спрятан сюрприз для мамы  или малыша. Вы можете сами выбрать цветовую гамму,размер торта,украшение торта,марку и размер подгузников.
.Работа по сборке ведется в чистом,проветриваемом помещении.При сборке торта,внутренняя часть подгузника,которая непосредственно соприкасается с кожей младенца не раскрывается.После формирования,торт сразу упаковывается в упаковочную пленку
Стоимость изготовления складывается из:количество памперсов,марки памперсов,оформления "торта"(ленточки,бабочки,игрушки,погремушки и т.д.)обертка торта,стоимость услуги.Торт из памперсов может быть подарен на рождение,крестины в,день рождение или же Вы просто идете в гости и не знаете что преподнести , есть вариант недорогого тортика "к чаю" . Но можно ведь преподнести не только тортик ! Есть множество интересных фигур которые можно сделать из памперсов : улитка,мотоцикл,коляска,люлька,фигура малыша  да хоть ракета в конце концов. А как восхитительно смотрятся букеты из памперсов  и детской одежды, дополненые искусственными цветами!  Цвет торта зависит от пола ребенка , как правило мальчикам синий , девочкам розовый , но есть и нейтральные цвета , например: желтый,зеленый,фиолетовый,красный.Конечно некрасиво вручить упаковку памперсов , поэтому давайте делать подарки оригинальными , нужными,запоминающимися и вызывающие безусловно положительные эмоции!

торт, подарок на рождение

Приглашаю в мой магазин ! Есть работы в наличии!

Комментарии
Комментариев пока нет