Как могут использоваться строительные паллеты в интерьере

Как могут использоваться строительные паллеты в интерьере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как могут использоваться паллеты в интерьере?
Довольно странное решение, скажете вы — использование строительных паллет в интерьере.
Но, это только на первый взгляд. По моему  мнению, паллеты могут оригинально смотреться как и в оформлении дачи, так и в домашнем декоре.

Ох, давно мне не дают они покоя)... Решила с Вами поделиться этой подборкой фотографий, может пригодится.

Современные грузоперевозки часто ведутся с использованием своеобразной тары – поддонов и паллет, которые, в сущности, служат одноразовой тарой и возврата их, как правило, не требуют. Частично предприятия используют тару повторно, хотя в некоторых случаях использование вторичных поддонов и паллет не предусматривается санитарными нормами, поэтому поддоны просто выбрасываются. Вот именно тогда практически любой человек может получить не только бросовое топливо, но и отличный материал для декора собственного интерьера, если использовать его с умом.

мебель своими руками

Как могу использоваться паллеты в интерьере? Прежде всего, стоит разделить применение их на две категории. В первом случае используются цельные паллеты, которые только необходимо обработать, чтобы избежать неприятных мелочей в виде заноз. Второй вариант применения – разобрать паллету и использовать материал, из которого она сделана.

мебель

Без разбора
Применять без изменения паллеты в интерьере можно как по их непосредственному назначению, так и с изменением оного. Примерами непосредственного использования могут служить журнальные столики и даже обеденные столы для дачи или загородного дома. Для их изготовления не придется прилагать изощренной фантазии и применять сверхъестественных усилий. Достаточно… приделать ножки, причем для журнального столика можно использовать колеса. С тем же назначением можно использовать паллеты и для создания прочного дивана или основы для софы.

креатив

переделка

Необычно и стильно будет смотреться лестница из уложенных определенным образом использованных паллет. Правда, применить такой прием можно только в случае, если позволяет площадь и этажность помещений.

строительные паллеты

Можно использовать цельные паллеты и совсем нестандартно – перевернув их и применяя для подвески, например, кухонных принадлежностей или для создания… люстры.

строительная тара

Можно использовать паллеты в интерьере и без нагрузки, на которую они рассчитаны. Установив паллеты вертикально, можно получить симпатичную полочку для домашней обуви, а в пространство, образованное ножками, прекрасно умещаются зонтики.

доска

Паллета будет просто незаменима при создании вертикального сада своими руками прямо на вашем балконе.

дизайн интерьера

Разобрать, чтобы собрать
Поврежденные паллеты практически неприменимы в интерьерных решениях, но зато их можно разобрать и собрать новые элементы. С использование материалов, полученных таким образом, можно сделать стулья, книжные и цветочные полочки или полочки для посуды, вешалки для повседневной одежды, подставки для фотографий и другие декоративные элементы.

креативный дизайн

Можно использовать паллеты в интерьере, как цельные, так и демонтированные, для создания перегородок. Создание зон может быть как высоким (полноценные ширмы до потолка), так и низким, например, стойка до пояса. В последнем случае боковые стенки могут использоваться как дополнительные полочки, а верх стойки можно сделать в виде узкого столика.

нестандартные предметы

В любом случае использования такого материала, как паллеты, в интерьере можно применить самые разные решения. Неизменным остается только один элемент – фантазия.

Паллеты в интерьере:

P.S. Конечно же в класических интерьерах применение строительным паллетам, скорее всего,  врят-ли найдется, но вот на даче - безусловно его можно найти!  И конечно-же для новоселов, так вообще кладезь идей), пока нет нормальной мебели и средств на ее приобретение,  как у нас, например))!

Комментарии (42)

Анастасия, спасибо за публикацию! Кто бы мог подумать, что такая грубая штука может как здорово вписаться в интерьер. Надо бы для дачи применить!

Отличные идеи!!!! Спасибо!

Вот еще на тему - очень люблю. Эх, кто бы доволок...

Палеты делают из досок, а мебель из ДСП {#}...

Ксения (zulu) 22.01.2014

всё прекасно.сама мечтаю что-нибудь сотворить.угловой диванчик на кухню просто отличный.но те поддоны,которые пригодны к дизайнерским экспериментам(я много повидала-пощупала-попилила),достаточно много весят.это существенный минус.мужу удалось построить мегадомик для кроликов)вот это я скажу квартира!!)))впрочем одно то,что поддоны из дерева,а не мдф,уже вызывает желание использовать более полезно,чем просто дрова.желаю всем(и себе) удачных поделок.кстати кого смущает размер-половину можно отпилить.хороший поддон и так будет крепким.че то так статья вдохновила...пойду ка ныкать палеты))))))))

А я выбросить еще не успела, но боюсь муж выселит из дома если я их домой притащу)))

а вот для сада замечательные идейки есть, спасибо!!!

Красота! Хочу садовый диван из палет. Жаль, раньше не додумалась: выбросила кучу после строительства дома.

мне мега-лестница из паллет доверия не внушает :) "Необычно и стильно" будет смотреться все это, если сыграет с грохотом вниз, от того что кто-то куда-то неудачно наступил :) А остальное - вполне интересно.

Итересная подборка, а идея со столиками и ящиком на колесиках классная! Давно такое хочу сделать!

Сама идея - хороша. Не как идея дешевого временного обустройства, а как дизайнерский ход конем :) Т.к. понимаю, что привести в порядок одну такую палету - это не 1 час времени и сил и, возможно, навыков определенных. Это материалы на обработку, окраску и проч.... Короче, это все не быстро и не дешево.

НО! Выглядит - супер! И когда будет свой дом у нас (надеюсь. что он все-таки будет :)) - обязательно что-то сотворим!

Спасибо!

Показать еще