Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка! Комплект "Blue Sea"

Новинка! Комплект "Blue Sea"

Новинка! Комплект

Привет всем! новинка

с удовольствием представляю вам новинку моего магазина!

Комплект сложился сам по себе, родился таким цельным уверенным и ослепительным! даже сомнений никаких не было, он именно такой! Яркий, стильный, неповторимый и на сто процентов - незабываемый! Будет прекрасным подарком для любой девушки. Чуть более нарядный чем я обычно делаю, но так хочется выглядеть ослепительно пусть даже и в скучный будний день!

Голубой кварц - использованы круглые бусины 11 и 8 мм - Такие кристаллы дарят своему обладателю спокойствие и безмятежность. Они не могут изменить жизнь, но в силах научить человека спокойно и радостно принимать все, что готовит ему судьба. Это чрезвычайно мирный камень, он отличается мягким и деликатным воздействием, поэтому не навредит даже самым чувствительным и восприимчивым натурам.

Голубой Амазонит - граненые бусинки 4 мм -  помогает при стрессах, депрессиях, бессоннице и мигренях, придает уверенность в себе, снимает блокировки в нервной системе.

Черный Гематит - граненые бусины 6 мм- является символом храбрости и мудрости. С древности считали, что он дает силы и неуязвимость в бою, способствует сохранению оптимизма, храбрости и воли. 

сделанное

все можно купить по отдельности. 

Серьги - 500 рублей

Браслет - 900 рублей

Ожерелье - 900 рублей 

если купить комплект полностью, скидка 10%  - 2070 рублей {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email