Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > кукла из папье-маше.

кукла из папье-маше.

Виды творчества:   Декорирование
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

 Добро пожаловать!!
Приглашаю, всех желающих обучиться классическому папье-маше в авторской кукле.  Постараюсь, чтобы Вы получили удовольствие от этой технологии.  И если появилось желание,   то приходите на занятия. И я буду очень рада .
 Продолжительность обучения -6 занятий по 3 часа. Стоимость 6000р. Место проведения м. Чистые пруды,Тургеневская в мстерской.  Есть группы дневные12.00-15.30, 30 мин.перерыв на чай, кофе) и вечерние(18.00-21.30 с перерыв на чай-кофе),а так-же выходного дня.Можно индвидуальны занятия у меня дома, но они немного дороже(Бибирево) .Занятия в мастерской проводятся1-2 раза в неделю, по желанию группы. 
 Мастер- класс включает в себя:
1.Ознакомление с технологией,материалами, которые мы будем использовать
2.Изготовление  и снятие слепка головы с пластилиновой формы , работа с мимикой, чертами лица.
3.технология изготовления прически
4.Изготовление ног,рук, туловища.
5.Варианты грунтовки куклы,роспись лица
6.Ознакомление с декором ,подбором ткани для создания костюма.
Предоставляю методические материалы, поделюсь всем, что знаю. Чай и вкусненькое обязательно. В группу набираю не больше8 человек.
Если хотите попасть на занятие напишите мне о вашем желании прийти, и как наберется группа, я всех извещу!
Чтобы записаться Вам нужно оставить сообщение или позвонить мне по тел. 8-965 130-51-77.Марина Буду рада, если Вас заинтерисует!До встречи!

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email