Транспортировка подарков

Транспортировка подарков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом разделе я хочу посвятить вас в тонкости отправки подарков в разные города. Так как возникает много вопросов по транспортировке. Подарки наши находят своих одариваемых не только по Москве и Московскои обл. а так же и в множестве других городов нашей невероятно большой, и очень родной страны. Для того, чтобы ваш подарок приехал к вам в прекрасном состоянии, и не был поврежден при доставке, подарок 1) Очень хорошо закреплен в своей основе. Это значит, что сама композиция весьма крепко собрана и не развалится при малейшей встряске. 2) Подарок ставится на подставку, упаковывается в подарочную пленку, оформляется бантами, лентами. Это его оберегает от проникновения возможной пыли. 3) Готовая упакованная композиция оборачивается упаковочной плёнка с пузырьками воздуха. Для смягчения от возможных ударов и деформации. 4) И наконец все это вместе с описанием помещается вот в такие коробки плотно обклеенные скотчем. С пометками лицевой стороны, о товаре, верх и низ. И предупредительной лентой. Вот в таком виде наши подарки путешествуют по стране! Приятных вам покупок!

Комментарии
Комментариев пока нет