Мастерская обережная кукла "Крупеничка"

Мастерская обережная кукла

Куколка «Крупеничка» – это оберег на сытность и достаток в семье.
Традиционно куклу наполняли гречишным зерном. Крепеничка – главная кукла в семье. Первые горсти при посеве зерна брали из мешочка, сшитого в образе этой куколки. Зерно в ней символизировало сбережённые силы Кормилицы Земли.
После уборочной страды куколку вновь наполняли отборным зеронм уже нового урожая. Ее наряжали и бережно хранили на видном месте в красном углу. Верили, что только тогда следующий год будет сытым, и в семье будет достаток.

Обережная кукла – это не просто один из видов рукоделия, это один из способо вповлиять на обытияв нашей жизни.

Создание кукол становится процессом общения женщины со своей глубинной природой, силой и мудростью. Это – своего рода медитация,которая требует от создательницы внутренней настроенности на любовь и мягкость, учит её проявлению разных аспектов своего женского начала, даёт возможность восстановитьсвязь со здоровыми, активными и, конечно, интуитивными силами женской природы.

Также, это самый простой и надёжный способ соединиться со своим Родоми Силой Его, постичь наши традиции, ведь они надёжно хранятся в народном творчестве. Здесь каждый узелочек, каждая ленточка, каждая ниточка имеют свой сакральныйсмысл,позволяющий включить генную память,и соединиться,и перенятьзнанияи Силу Рода.

Насегодняшний день бережная кукла широко используется в арт-терапии. Изготовление традиционной куклы в арт-терапии стало очень популярным: сделать такую куклу довольно просто, были бы подрукой лоскуты да ниточки, а рассказать и показать она может чрезвычайно много.

 Какже обережная кукла может стать волшебным зеркалом?

Создавая куклу, мы волей-неволей отражаем в её образе себя. В этом деле есть несколько важных нюансов. Перед созданием своей куклыважно настроиться: поставить четкую задачу, сформулировать конкретныйзапрос, а уже не посредственно в процессе создания куклы необходимо внимательно фиксировать происходящее.

Если созданный образ не устраивает, его можно и даже нужно отладить. Ведь поладив куклу, мы исцеляем и своё пространство – реальную жизнь, реальные отношения, всё то, что происходит с нами и вокруг нас.

В семинаре участвуют только женщины:  создается женскийкруг со своей, особой энергетикой. Участницы семинара помогают другу другу: то, что скажет одна, может оказаться важным и очень нужным для другой. А еще в женском кругу всегда можно рассчитывать на поддержку и бережную атмосферу.

Какой результатвы получите,создав обережную куклу?

  • Создадите свою собственную куклу-оберег, которая «включена» только в вашу энергетику;
  • получите навыки создания, отладки и работы с  данной обережной куклой;
  • приобретёте практический опыту становления связи между сознательными бессознательным;
  • сформируете видение того, что мешает вам  достичь желаемого;
  • отыщите в себе знание того, что не обходимо сделать в жизни дл яизменения ситуации;
  • измените ситуацию на символическом уровне;
  • у вас появится оберег от негативных воздействий.
Комментарии
Комментариев пока нет