> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинки! Раритеты! И другие новости магазина.

Новинки! Раритеты! И другие новости магазина.

Новинки! Раритеты! И другие новости магазина. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели!

В магазине небольшое поступление редких салфеток. Те, что выставлены сегодня, Foxwood tales, в очень ограниченном количестве. Цены, конечно, для редких салфеток не очень высокие, от этого магазина другого не ждите, но я прошу читать правила, если вас устраивает ассортимент и цены (это легко))) Эти салфетки заказывать надо быстро. Но в ближайшее время поступят редкие салфетки Мона Свард, в том числе бидон черники + несколько видов салфеток Molca и Avec. Все в ограниченных количествах. Максимально - 1 пачка, минимально - 1 штука. 

Если вам вдруг нужны раритеты, выставленные сегодня, действуйте четко по инструкции. Действия простые. Оформляете покупку. Смотрите, если не хватает до минимальной суммы заказа, ждете следующего поступления салфеток (вся следующая неделя), но оплачиваете первую часть заказа, при этом в сообщениях обязательно пишете: "оплатила. сумма такая-то". Это все очень важно! Оплаты жду 3 дня. Потом приходят другие салфетки. Оформляете, доплачиваете. И я отправляю вам бандероль, либо передаю в Москве.

Следующая новость. В преддверии праздников (23 февраля и особенно 8 марта) хочу обратить внимание, что магазин будут закрыт с 22.02 по 3.03. Я буду в отъезде.  В Москве заказы будут передаваться с 5-го марта (перелет большой, сразу не собрать). Все посылки отправляются до 20 февраля, а потом уже после 5-го марта.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email